Четверг, 28 Марта 2024, 20:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Кто сколько заработал на своей игре в Steam? (Предлагаю в этой теме делиться информацией.)
Кто сколько заработал на своей игре в Steam?
drcrackДата: Вторник, 10 Октября 2017, 21:15 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
50 тыс $ в среднем.

Можно пример игры на которую вы потратили 50к? Погуглю, оценю результаты)
Только плз не казуалки для мобил и соц.сетей, а нормальные PC игры


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 10 Октября 2017, 21:16
pixeyeДата: Вторник, 10 Октября 2017, 21:23 | Сообщение # 22
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Можно пример игры на которую вы потратили 50к? Погуглю, оценю результаты)
Только плз не казуалки для мобил и соц.сетей, а нормальные PC игры


По какой оценке идет критерий "результатов" ? любая инди игра от tinybuild в среднем может рассчитывать на такой маркетинг. Говорю в среднем, потому что все равно индивидуально.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EvilTДата: Четверг, 12 Октября 2017, 00:03 | Сообщение # 23
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
pixeye, или больше.
но это конечно же если найти нормального издателя с деньгами. тк сам такую сумму скорее всего... да даже не скорее всего, а точно, не потянешь...
Хотя вы может уже и потянете, но заниматься этим врядле будете, когда можно отдать это другим, более компетентным людям=)

кстати как там продажи? идут еще?
(я купил еще в день релиза, чтоб поддержать, но так и не поиграл=)) а уже год прошел, или больше=))


pixeyeДата: Четверг, 12 Октября 2017, 00:16 | Сообщение # 24
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
pixeye, или больше.
но это конечно же если найти нормального издателя с деньгами. тк сам такую сумму скорее всего... да даже не скорее всего, а точно, не потянешь...
Хотя вы может уже и потянете, но заниматься этим врядле будете, когда можно отдать это другим, более компетентным людям=)

кстати как там продажи? идут еще?
(я купил еще в день релиза, чтоб поддержать, но так и не поиграл=)) а уже год прошел, или больше=))


Идут, идут : ) Спасибо. На сегодня мы решили издавать следующие игры сами, пока еще идут процессы самоопределения XD


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AndrewVersusДата: Пятница, 13 Октября 2017, 04:03 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, EvilT, а про выручку молчат, жлобы)) хоть примерно то скажите, не убудет)

Sunspire
Путин против Инопланетян
pixeyeДата: Пятница, 13 Октября 2017, 05:42 | Сообщение # 26
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
. Думаю, если правдиво делиться информацией, это может помочь разработчикам, чьи проекты еще в процессе, адекватно оценить перспективы и оптимизировать материальные затраты на разработку.

Цитата AndrewVersus ()
pixeye, EvilT, а про выручку молчат, жлобы)) хоть примерно то скажите, не убудет)


AndrewVersus, это бессмысленный вопрос на мой взгляд, еще больше чем например интересоваться зарплатами:)

Если ты этим занимаешься на проф основе и это тебе не приносит денег - ты умираешь с голоду или меняешь профессию.
Можно ли самостоятельно в геймдеве достойно зарабатывать, содержать семью, покупать дома/машины - да, можно. Но работая на хорошем окладе будучи крепким специалистом скорее всего получишь тоже самое.
Ты гарантированно будешь получать столько денег сколько сможешь захочешь. Как и везде в общем то. Такие вот перспективы.

Допустим ты работаешь программистом, ты нормальный программист и востребован. Твоя зарплата 120-150 тыс в мес. ~1 800 000 в год, минус налог. Если ты понимаешь свою ценность, умеешь договариваться то твоя зарплата еще вырастит, не говоря уже о том, что можно договориться на проценты в компании. Ты развиваешься в своей теме и в общем то все довольно предсказуемо.

Допустим ты решил заработать 150 тыс руб в мес на своей игре продавая ее по 300 руб. Это значит что в месяц ты должен продать 500 копий. Или в среднем ~16-17 копий в день.

Что проще?
1) Убедить 1 человека ( работодателя ) в своей ценности и нужности, что толковому спецу вообще не сложно. ( Программисты нужны )

2) Или каждый день убеждать 16 человек покупать то, что им не нужно в условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка. Чтобы стать убедительным надо прокачаться неимоверно в разных, часто взаимоисключающих скилах либо находить людей которые будут с тобой делать шедевры и еще как то убеждать их работать с тобой на долгосрочной перспективе если с деньгами туго. Платить ты будешь в любом случае чаще чем получать и даже выйдя на продажи существеннее зарплаты сферического программиста выше все равно уравняется расходами и налогами. В конце концов вести бизнес времени учиться не было, игры ведь делали XD

PS Если ты заработал 130 тыс руб на sunspire, то ты/твой издатель гораздо лучший бизнесмен чем я XDD


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 13 Октября 2017, 18:07
AndrewVersusДата: Суббота, 14 Октября 2017, 10:23 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, В том то и дело, что специалистом я не являюсь вовсе! А проект долгосрочный у меня, 2 года вкладываюсь по деньгам в него а конца еще пока не видно. Поэтому и интересует вопрос окупаемости на текущий момент среднего (а может даже ниже) инди в стиме.

Цитата
S Если ты заработал 130 тыс руб на sunspire, то ты/твой издатель гораздо лучший бизнесмен чем я XDD

Нет, там другая игра, ее в новостях по ТВ5 показывали вечерних даж))


Sunspire
Путин против Инопланетян
pixeyeДата: Суббота, 14 Октября 2017, 11:28 | Сообщение # 28
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
pixeye, В том то и дело, что специалистом я не являюсь вовсе! А проект долгосрочный у меня, 2 года вкладываюсь по деньгам в него а конца еще пока не видно. Поэтому и интересует вопрос окупаемости на текущий момент среднего (а может даже ниже) инди в стиме.


Нулевая окупаемость при таком вопросе. Разработка даже хорошей игры не != продажи этой игры. Разные сферы.
В среднем выходит 12-30 игр в день. 30% игр не зарабатывают ничего. ( Но и не все к этому стремятся поправка )
Лучше всего себя чувствуют инди с сильным бэкграундом от индустрии , создающие комьюнити, тебе необходимо найти свой канал продаж, привлечь аудиторию. (Как? Фиг знает, сам учусь. Полезно на выставки ездить, общаться с паблишерами и людьми которые заняты реальными продажами, делить сказанное ими на два и продолжать работать, искать новые рецепты успеха )

Можно спокойно генерировать денег от нуля до 100к $ в год любому инди)






ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 14 Октября 2017, 11:31
AndrewVersusДата: Суббота, 14 Октября 2017, 13:17 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Спасибо за инфу! А если не секрет, прям хватает-хватает с игр выручки (квартиры, машины, женщин немеренно) или на существование и разработку?))

Добавлено (14 октября 2017, 13:17)
---------------------------------------------
Создал тему, в которой можно голосовать анонимно!
https://gcup.ru/forum/57-99236-1


Sunspire
Путин против Инопланетян
pixeyeДата: Суббота, 14 Октября 2017, 13:34 | Сообщение # 30
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
pixeye, Спасибо за инфу! А если не секрет, прям хватает-хватает с игр выручки (квартиры, машины, женщин немеренно) или на существование и разработку?))


Женился в этом году XDD. Бюджет считаю, но это не от зарплаты до зарплаты. Все что нужно в жизни покупается сразу. Родителям помогаю.
Машины нет потому что не знаю зачем она мнеXD, работаю дома. На квартиру в регионе хватает, одет, обут, кредитов нет. ( это правда справедливо только начиная с прошлого года )
Занимаюсь любимым делом и этим счастлив.

На рост не хватает. У меня все еще не бизнес, а ремесло. Закончишь заниматься - все закончится. Ты все еще работаешь, просто на себя. Мне так проще) если я не сплю или усердно пашу то на свое благо.
На сегодня я точно заработал бы больше строя карьеру и вкладывая в нее столько же сил и времени как в свои игры. ( именно строя карьеру, а не просто ходить на работу и ныть что жизнь безрадостна )

Таких инди много, у кого-то чуть получше, у кого-то похуже, но в целом как-то так )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BobzyДата: Пятница, 20 Октября 2017, 16:02 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, А вот сейчас делать казуальные игры для классических издателей есть смысл? Работать например с алаваром или невософтом?

дешевые игры с карточками
pixeyeДата: Пятница, 20 Октября 2017, 16:20 | Сообщение # 32
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Bobzy ()
pixeye, А вот сейчас делать казуальные игры для классических издателей есть смысл? Работать например с алаваром или невософтом?


А зачем? Роль классических издателей отходит, можно напрямую с рынком работать. Я не говорю, что это плохо, работать с Алаваром, но это как ограничить себя от огромного мира геймдева одним Алаваром)
Надо мечтать и хоть большего. К Алавару всегда успеешь пойти )

Идеальный рецепт делать то, что нравится и искать тех кому близка эта тема. Меня вот под дулом пистолета не заставишь делать казуалку) Деньги можно заработать на всем и этот вопрос никогда не должен стоять для разработчика на первом месте на мой взгляд.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BobzyДата: Пятница, 20 Октября 2017, 16:55 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, Ну я исхожу из того что у алавара и невософта все же есть свой налаженный канал продаж, своя аудитория любителей их казуалок и все такое. Быть может это в каком то смысле даже лучше нынешнего стима с его "издателями" от которых мало толку.

дешевые игры с карточками
pixeyeДата: Пятница, 20 Октября 2017, 17:14 | Сообщение # 34
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Bobzy ()
pixeye, Ну я исхожу из того что у алавара и невософта все же есть свой налаженный канал продаж, своя аудитория любителей их казуалок и все такое. Быть может это в каком то смысле даже лучше нынешнего стима с его "издателями" от которых мало толку.


Почему тогда геймдев? Лучше в банк пойти работать. У издателя на стиме много толка, просто надо понимать что ни один издатель тебе денег на блюде не принесет. Он просто снимает с тебя нагрузку в плане ведения бизнеса. В плане игр издатели типа тайнибилда просто в разы прогрессивнее чем тот же алавар.

Казуалки - болото. Это очень своеобразная специфика и на мой взгляд казуалки делают люди которые игры не любят или не надеются делать что-то интересное или не хотят даже рискнуть) для них это просто работа. Исключения есть, но в целом как-то так. Делается все по жестким шаблонам, успех измеряется метрикой и в таких играх нет никакой ценности. Как если бы вместо хорошей фантастики читать чтиво.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

berilДата: Пятница, 20 Октября 2017, 17:29 | Сообщение # 35
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Исключения есть, но в целом как-то так. Делается все по жестким шаблонам, успех измеряется метрикой и в таких играх нет никакой ценности. Как если бы вместо хорошей фантастики читать чтиво.

Для кого то эти казуалки лучшие игры в мире, а все эти ваши стрелялки и прочее фигня, лично я на дух не переношу пиксель арт и 2д игры, для меня если игра пиксель арте, она автоматом переходит в раздел треша и я в жизни на нее не потрачу ни врмени, ни денег, тоже касается и просто 2д игр(кроме некоторых игр) Если в игру играют, значит в ней есть ценность B)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
pixeyeДата: Пятница, 20 Октября 2017, 17:36 | Сообщение # 36
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Для кого то эти казуалки лучшие игры в мире, а все эти ваши стрелялки и прочее фигня, лично я на дух не переношу пиксель арт и 2д игры, для меня если игра пиксель арте, она автоматом переходит в раздел треша и я в жизни на нее не потрачу ни врмени, ни денег, тоже касается и просто 2д игр(кроме некоторых игр) Если в игру играют, значит в ней есть ценность


Тут все субъектвно, даже спорить не буду. Может что-то не нравиться, мне например хоррор-адвенчур игры не нравятся, но назвать там resident evil "фигней" язык не повернется. Казуалки вполне могут нравиться но меньшей фигней они от этого не становятся:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BobzyДата: Пятница, 20 Октября 2017, 18:00 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, То есть Зомби против растений, Алиен Шутер, Кримсонланд или даже Супер Корова - все это из разряда фигня не достойная реального игродела?

дешевые игры с карточками
pixeyeДата: Пятница, 20 Октября 2017, 18:13 | Сообщение # 38
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Bobzy ()
pixeye, То есть Зомби против растений, Алиен Шутер, Кримсонланд или даже Супер Корова - все это из разряда фигня не достойная реального игродела?

Цитата pixeye ()
Исключения есть,


Когда я слышу Алавар мне на ум просто не вспоминаются Зомби против растений. Я не говорю про достоинство сейчас. У нас явно идет легкое недопонимание. Есть просто вещи над которыми действительно хочется работать. Здесь нет пренебрежения. Хорошие казуалки делать дорого и не легче других игр. Но в другом вопрос, вот ты сам играешь в казуалки настолько регулярно чтобы посетила мысль "А что, я бы такую игру делал" ? Если да, ну их до сих пор делают и будут делать. Могу посоветовать еще посмотреть в сторону bigfish


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 20 Октября 2017, 18:17
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Кто сколько заработал на своей игре в Steam? (Предлагаю в этой теме делиться информацией.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг