Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Вторник, 07 Ноября 2017, 13:09 | Сообщение # 341 | Тема: Battlecruiser |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Добавляем противников. Это один из трех больших вражеских кораблей в игре. Его функция вызывать рой маленьких дронов на крейсер игрока. Этот корабль будет досаждать на протяжении всей игры пока игрок его полностью не уничтожит. Каждый раз когда ему отстреливают модуль совершает прыжок и некоторое время не появляется. Вооружен пушкой, ракетами и щитом. Особую опасность представляют 4 ракеты которые выпускаются при большой угрозе. Они уничтожают игрока с 1 попадания.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 21:29 | Сообщение # 342 | Тема: Battlecruiser |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Обещанный таймлапс
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 20:33 | Сообщение # 343 | Тема: Battlecruiser |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) pixeye, Вопросец. А финансирование? все сами? или есть издатель \ инвестор?
Сами, два человека. Без финансирования и инвестора. В планах есть показать игру нескольким издателям но вопрос остро не стоит. Изначально проект закладывался под наши возможности по ресурсам.
Цитата Vostrugin ( ) Мне показалось, или при движение корабля в одну сторону планета меееедленно поворачивается? Неделя фултайма?
Не показалось Это естественный паралакс возникающий в 3д играх. У меня очень размытое понимание фуллтайма. Моего фулл тайма там дня три) + еще художника. Иногда мой фулл тайм это пару часов в день, иногда сутки Как пойдет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 03 Ноября 2017, 20:43 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 19:55 | Сообщение # 344 | Тема: Battlecruiser |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Фух) скоро закину тайм лапс того как это все собиралось. Доделал фон для игры. Ушло где-то неделя времени и часов 12 настроек. Планета не статична, со временем она сильнее покрывается трещинами и вообще напоминает что нам надо отсюда валить, ловить в этих краях больше нечего
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 03 Ноября 2017, 19:56 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 13:20 | Сообщение # 345 | Тема: А есть ли шанс? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата MoonMay ( ) Чтобы взяли хоть тестором, надо что-то уметь)
Сидеть на попе ровно и долго, быть наблюдательным.
Цитата MoonMay ( ) Стартовый капитал гдето взять надо.
Ну да.
Цитата pixeye ( ) И вот эту фразу "мне сказали что без опыта не возьмут" можно услышать в разных обличиях постоянно. "Да эта девушка на меня даже не посмотрит", "да эту игру в одиночку сделать не реально" "я не могу похудеть потому что виноваты пончики" "меня не взяли в клуб потому что он для избранных" - это менталитет неудачника.
Возьми кредит в банке, найди бизнес ангела, попроси у родственника, заложи квартиру, накопи.
Цитата MoonMay ( ) Достаточно ли знаний только движка программирования чтобы создать игру? Не в маштабах "Змейка 3D", а что-то действительно стоящее.
Не достаточно потому что в общем-то игры не о программировании. Программирование поможет тебе написать программу. Игры - программы, но не каждая программа - игра.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 03 Ноября 2017, 13:27 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 01 Ноября 2017, 22:12 | Сообщение # 346 | Тема: А есть ли шанс? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата MoonMay ( ) ). Чем лучше заняться чтобы попасть в геймдев как разработчик? Движок? начать учить C++, C# и Bluprint, или все же реально собрать команду для разработки браузерки?
Не страдать фигней и устроиться работать в индустрию. Если берут только тестером - значит таков твой реальный уровень и начнешь с тестера.
1) Опыт 2) Знакомства 3) Легче собрать команду из людей которые реально умеют делать игры и этим зарабатывают на жизнь ( в каждой конторе всегда найдется пару людей со своими задумками )
Делать только то, что реально может принести пользу. Писать движки для браузерных игр - малополезно на мой взгляд. Зачем?
Что может принести пользу для инди разработчика?
- Английский язык - Умение расставлять приоритеты и получать большее меньшими силами - Понимание своей аудитории - Понимание что действительно приносит в играх удовольствие. Это гораздо легче если предыдущий пункт соблюден. - Анализ игр со всех сторон: режиссура, дизайн, технологии, визуализация, психология. - Программирование, на мой взгляд лучше сделать упор на 1 язык. - Беда в том, что если взять хорошую игру и тебе кажется что мол де чего тут такого, я БЫ ТОЖЕ ТАК СДЕЛАЛ - это заблуждение. Всегда есть нюансы и нужен нехилый опыт. Легко когда каждый занят своим делом, но инди часто генералисты и выполняют множество ролей. ( Подходи это как к РПГ. У тебя есть класс и еще парочку подклассов ) Если к этому не готов, не нужно страдать фигней.
Цитата MoonMay ( ) В итоге после очередного спама резюме в десяток компаний(в моей локации их реально около десятка что набирают джавистов) на позицию Junior Java Developer, предварительно пообщавшись с айчарами до меня дошло, что без опыта работы(хоть где то в IT) на эту должность просто не попадешь.
Ты себе голову забил фуфелом. Набрался "айчары, джуниоры" - это условность. Есть только задачи и тот кто лучше и быстрее их выполняет тот и в дамках. Да, если ты объективно в разы меньше программировал чем твой напарник/коллега то у него есть преимущество в опыте, но не в идеях, смекалке. Большие компании не могут позволить себе персонально подходить к каждому поэтому для себя создали правила, градации и фильтры. И вот эту фразу "мне сказали что без опыта не возьмут" можно услышать в разных обличиях постоянно. "Да эта девушка на меня даже не посмотрит", "да эту игру в одиночку сделать не реально" "я не могу похудеть потому что виноваты пончики" "меня не взяли в клуб потому что он для избранных" - это менталитет неудачника. Ты либо делаешь либо делает кто-то другой. Точка.
Всегда есть варианты, всегда можно пробиться, везде нужны порядочные, упорные, трудолюбивые люди. Брать тебя на любую работу тоже будут люди и фильтр из HR-девочек отлично подходит для отсева недостаточно уверенных в себе.
А вообще начни бизнес XDD
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 01 Ноября 2017, 00:24 | Сообщение # 347 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Есть арена куда можно зайти в любое время, там вместо реальных врагов манекены на которых можно абилки и таланты потестить, с другими людьми потусить, в чате потрещать и тд)
нравилась в guild wars тема с клановыми замками. Можно обустраивать и это даже пассивные бусты дает ( типа повесил над камином клешню рака и +5 к урону против нубов ) Для метаигры хорошо подходит.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 30 Октября 2017, 10:54 | Сообщение # 348 | Тема: Идея мобильного приложения "Разборки" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата leooonardo ( ) Совершенно верно, тут именно ставка на визуальную составляющую, чтобы в приложение могли зарубаться допустим ребёнок и родитель, парень и девушка, чтобы как раз эта игра в такой развлекательной форме объединяла людей:)
Посмотрел ваш ролик по сбору средств. Всегда приятно смотреть на позитивно мыслящего и оптимистичного человека С женой я бы конечно "разборки" не устраивал в любом случае XDD
Однако этого мало. Если серьезно настроены, а я надеюсь что так то лучше найдите/убедите хорошего художника. То что показали на баннере мягко говоря не очень.
Да, если бы приложение было на хайпе я бы себе поставил посмотреть. Сама механика простая как 5 пальцев и какой бы устаревшей не была вокруг нее можно и мета игру построить и красиво обыграть.
Сумма сбора настолько несерьезная что проще взять в банке. ( Сам жил на кредиты делая первые игры ) Сумма кстати увеличится. Это быстро станет очевидным и вот почему: отличную/хорошую игру от проходняка отличают детали и интересные решения. Ну не бывает так чтобы твоя команда с первого раза выдала все как надо с 1 раза.
Успехов в геймдеве
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 28 Октября 2017, 00:04 | Сообщение # 349 | Тема: Space conquerors |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| b_ear это тебе намекают купить планшет ; ) Согласен)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Октября 2017, 17:14 | Сообщение # 350 | Тема: Как в новом объекте воспроизвести метод из другого объекта ? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) на здравом смысле люди не будут платить в разы больше (а разработка на си с нуля по таким стандартам будет стоить именно в разы больше) чтобы поднять фпс на 10% и избавиться от рандомных крашей раз в месяц и тем более игроки с современными компами, т.е. такие у которых и фпс в норме, и вылеты реже, не будут платить за тех, кто победнее, чтобы им игралось комфортнее
или суть предложения в том что надо из стандарта выдрать только то, что применимо к Unity? что-то я сомневаюсь что такие вещи как == true хоть как-то повлияют на качество конечного продукта
Я думаю Otinagi лишь хотел сказать, что нет ничего плохо в том, чтобы писать качественнее и лучше. Может быть он это неясно сформулировал, но думаю всем итак понятно что C на unity нет, а вот рукожопства со стороны разработчиков - очень даже.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Октября 2017, 16:37 | Сообщение # 351 | Тема: Как в новом объекте воспроизвести метод из другого объекта ? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Зря вы на Otinagi набросились.
Цитата drcrack ( ) игроки предпочтут иногда вылетающую и немного лагающую игру, которая стоит $20 и которая доступна прямо сейчас, Просто интересно на чем основаны суждения.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 26 Октября 2017, 08:50 | Сообщение # 352 | Тема: Battlecruiser |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Я так и понял. Просто немного странно было. Проект интересный, далеко непростая концепция, не простой шаблон => оригинальность стоит поддержать.
Спасибо, будем стараться:) Пришлось конечно хорошо так выйти из зоны своего комфорта, но нам на пользу)
Лоуполи моделька планеты:) ~1400 поликов
Игра проходит на фоне этой разрушенной планеты, мы уже ее делали в прототипе, но сейчас улучшаем. Старый вариант:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 26 Октября 2017, 08:57 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 25 Октября 2017, 21:58 | Сообщение # 353 | Тема: Battlecruiser |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Это название студии или что за стяжка?
У нас нет студии, зовемся homebrew пока не определимся окончательно )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 25 Октября 2017, 21:27 | Сообщение # 354 | Тема: Самонаводящаяся пулька |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArtemS ( ) написал такой код и не могу понять
Как можно писать не понимая?
Цитата ArtemS ( ) как именно из всех этих GO выбрать тот, что нужен именно мне, помогите пожалуйста Откуда знать по какому критерию ты выбираешь? По дистанции? По угрозе? По цвету? По настроению? Объясни что ты хочешь внятно для начала : )
Цитата ArtemS ( ) и думаю придется решать вопрос в дальнейшем. как можно ограничить поиск целей в определенном углу перед игроком, чтобы не всех пролистывал в округе,
Код var sight = 10f; // угол обзора var direction= target.position - transform.position; var angle = Vector3.Angle(transform.forward, direction); if (angle <= sight) { Fire() }
Будет ли работать такой код зависит от оси на которую ты ориентируешься.
Здесь о том как смотреть в радиусе чего-то.
Все что тебе нужно знать, чтобы отпало 90 % вопросов
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 25 Октября 2017, 21:41 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 21:43 | Сообщение # 355 | Тема: Battlecruiser |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата HerrPotapov ( ) Vostrugin, pixeye, полностью согласен с высказыванием. Делаем сейчас игру - без слез не взглянешь. Теперь обращаю внимание на хорошо выглядящие игры и пытаюсь понять что делают они чего не делаю я =)
Чего вы не делайте я не знаю, но наш рецепт прост: тотальная нетерпимость к косякам насколько позволяют знания и опыт. Эффект делался час что на видео, а тюнился потом еще пару часов пока не понравилось. И то далеко не все пока нравится. Этот эффект будет виден один раз за игру ) Постоянное, каждодневное изучение игрушек, визуального ряда, наращивание инструментария и практика. Лично мне очень помогает этот ресурс по шейдерам Alan Zucconi.
- летом игра выглядела так )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 24 Октября 2017, 21:45 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 13:11 | Сообщение # 356 | Тема: Battlecruiser |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vostrugin ( ) Как же мне нравится графика. Удивляюсь людям, которые это делают
Да нас всего то двое)) я передам художникуXDD
Цитата Vostrugin ( ) Мини-корабль боеспособен? Или война дронами?
Мини кораблей ( корветов ) несколько будет. У всех свой функционал, включая пассивные пушки стреляющие по всем) Но основная война идет дронами. Наводишь корабль на противника и запускаешь армаду )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 12:14 | Сообщение # 357 | Тема: Battlecruiser |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) pixeye, Сложновато, но вроде интересно будет. Данжелок покупал, куплю и это. Жду
Игра будет минималистичной, даже без интерфейса по большей части) все управление на одной кнопке. Так что не так сложно как кажется) Геймплей ближе к олдскульному когда сам ищешь секреты а не тебя за ручку ведут )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 12:08 | Сообщение # 358 | Тема: Battlecruiser |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) Красота. Ламповое 3D, мне такой стиль близзардов любимых напоминает) Геймплей, как я понял аля TD? собираем плюшки, отвозим плюшки, защищаем корабль. Или я ошибаюсь?
Элементы ТД есть, но здесь тебе надо вручную таскать модули и ставить на корабль, при этом у всех модулей будут разные платформы по точкам выхода, таким образом не получится просто так городить рядом все подряд. И все зависит от питания, если цепочка отрезана от реактора или источника питания то башни деактивируются пока ты не восстановишь связь.
Но это на самом деле только половина геймплея, в остальном это похоже базовой механикой на Pikmin или Little King's Story - ты набираешь отряд из дронов, летаешь по космосу, натравливаешь свою армаду на сложных врагов, собираешь артефакты и постоянно ищешь ресурсы для своего большого корабля.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 11:52 | Сообщение # 359 | Тема: Battlecruiser |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Название: Battlecruiser Жанр: Минималистичный симулятор постройки космического крейсера. Разработчик: HOMEBREW Технология: Unity3d Платформа: PC, PS, Xbox, Nintendo Switch (???)
Сюжета особо нет, игрок является последним (?) выжившим представителем расы проигравшей войну с машинами. Нужно летать, изучать мир вокруг, собирать полезный хлам и модули, защищать любой ценой наш большой крейсер. В определенный момент игрок накопит достаточно ресурсов, отремонтирует двигатели и сможет совершить гипер прыжок подальше от своего уничтоженного мира.
Установка реактора. "Сердце" корабля, дает питание остальным модулям.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 03 Ноября 2017, 19:56 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 23 Октября 2017, 13:58 | Сообщение # 360 | Тема: Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bobzy ( ) pixeye, Я бы не был столь категорично настроен к данному издателю поскольку из наших отечественных паблишеров, он не сильно выбивается. Разумеется, судить с точки зрения крупных западных контор, которые продвигают качественное инди по своим собственным каналам, организуют участие на выставках, работу с прессой и т.п. можно, но не корректно. В сравнении же с Атрией или Дагестаном, данный человек мало чем от них отличается по своим функциям, разве что меньше о себе заявляет и пиарится.
Всегда надо стремиться к лучшему: ) Я так написал не для того чтобы раскритиковать или задеть, а просто обозначить круг вопросов которые могут заинтересовать людей. Вопрос с юр лицом например важнее чем кажется. Вот издается твоя игра. Допустим выстрелила она у этого издателя. Почему нет? Пошли сравнительно неплохие и стабильные деньги. "Издатель" прикрылся и концы в воду. С кого спрашивать? Я не говорю что так и должно быть или будет, но на самом деле абсолютно любой желающий попробовать себя в деле издательства может на эти вопросы ответить или хотя бы обозначить вектор развития. Необязательно ехать в штаты на пакс, хотя бы в пределах России посещать для начала девгаммы и игромиры, завязывать отношения. Это ж неплохо и лишним не будет. Можно познакомиться с кучей интересных инди которые как раз ищут себе издателя.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|