Четверг, 04 Сентября 2025, 19:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Суббота, 30 Декабря 2017, 13:41 | Сообщение # 301 | Тема: Shoot off their lumps
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Web демка
страничка на gamejolt
страничка на itchio

Так, в виду того что я не придумал как лучше это добро с курсором перенести на консоли я отказался от управления на мышке и перевел игру в более аркадное русло с элементами из beat em апов.

Изменения:
- Поправил меню, можно пользоваться стрелочками для навигации ( пробел активировать менюшку )
- Управление стало полностью с клавы, описание клавиш доступно в меню
- Постарался поправить мелкие косячки связанные с управлением/мобами

Очень важно ваше мнение:) играйте, пишите, а я постараюсь сделать игру лучше : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 30 Декабря 2017, 13:39 | Сообщение # 302 | Тема: Бесплатная игра в Steam
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Без иронии - заплатить 100 $ чтобы порадовать игроков хорошей бесплатной игрой - не так много. Что тут такого? Ну заплатил, если кишку давит есть много сайтов типа итчио где можно бесплатно выложить.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 14:57 | Сообщение # 303 | Тема: Shoot off their lumps
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Да, планируется сюжетик с историями кораблей. В нашей игре еще присутствуют классические национальности так как процесс глобализации не был завершен по сюжету, так что мы будем бродить по судам которые отличаются сеттингом.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 13:37 | Сообщение # 304 | Тема: Бесплатная игра в Steam
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата denykalinin ()
И как вернуть свои 100$ залога, если на сколько мне известно нужно было заработать N-ное количество денег с продаж игры дабы доказать,что она не очередной треш школьника Васи.


Не быть Васей.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 13:01 | Сообщение # 305 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
pixeye, Таки да, Samson довольно хорошие за свои деньги. Но мне кажется, стоит немного его поднастроить, сейчас звук грязноват в видео. Если через OBS стримишь/пишешь, то там ещё и куча плагинов для таких целей есть. Но на самом деле придирки, у многих людей гораздо хуже качество звука в их видео.


Я всегда за то чтобы развиваться, так что открыт к советам и пожеланиям. Да, пользуюсь OBS и voicemeeter banana. Настройки делал минимальные, в основном просто убирал шум насколько возможно.
а какие микрофоны еще мог бы посоветовать?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 12:53 | Сообщение # 306 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Микрофон в калининграде мне было довольно трудно достать, у меня Samson Метеор , хотел йети но его не было даже под доставку из мск, предложили самсон. Почитал отзывы посмотрел.
Вроде бы неплохой : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 11:17 | Сообщение # 307 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Спасибки, вообще я ориентируюсь на Quill18, он хорошие вещи снимает и как раз в формате стрима общается.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 22 Декабря 2017, 23:58 | Сообщение # 308 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата kostian135 ()
pixeye, если упустить паузы в монологе . то видео вполне годное.


Спасибо, мне пока трудно снимать. Надо речь ставить, набивать опыт


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 22 Декабря 2017, 16:28 | Сообщение # 309 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Спасибо :)) Новое видео об архитектуре проектов на юнити )



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Декабря 2017, 17:00
pixeyeДата: Среда, 20 Декабря 2017, 17:17 | Сообщение # 310 | Тема: Shoot off their lumps
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Да, пробуем сделать атмосферно )
Уровни представляют собой заброшенные корабли которые мы исследуем )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 20 Декабря 2017, 17:18
pixeyeДата: Вторник, 19 Декабря 2017, 20:08 | Сообщение # 311 | Тема: Battlecruiser
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Ну это если докапываться до физической концепции


если докапываться то кораблик не летает а плавает покачиваясь на волнах ))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 16:54 | Сообщение # 312 | Тема: Battlecruiser
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Dimbot ()
Привет! Я спустя несколько лет решил вернуться на форум)
Игра выглядит потрясно, одна из моих любимых тем, графика супер стильная, атмосфэрно!
Буду следить за проектом. И я к вам, собственно, с вопросом. Вам саунд-дизайнер/композитор не нужен?
Я бы попробовал чисто из интереса, до этого подобными проектами не занимался, но непосредственно саунд-дизайном занимаюсь уже давно, да и понимание в общем-то имеется. В любом случае, вы ничего не потеряете, а для меня интересный опыт. К тому же, если все получится, то и вам и мне хорошо.
Как вам идея? =D


Привет : ) Можешь попробовать, однако не с батлкрузера, мы сейчас небольшую игру заканчивает после ЛУДУМ ДЕРА ( https://gcup.ru/forum/9-99537-1 ) и нам надо будет для нее музыку и саундизайн
Пиши в скайп pixeyepixeye

Сразу оговорюсь, что работаем довольно жестко и на результат. Так что надо быть готовым переделывать, пробовать, экспериментировать и просто так в игру вставлять плохую музыку/звуки не будем : )
Сейчас отличное время потому что плотно вопросом музыки и звука заниматься некому и мы открыты для всех предложений : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 10:48 | Сообщение # 313 | Тема: Ограничения бесплатной Unity 3D
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Например, эффект размытия, регулировка цвета, эффект рыбьего глаза

Ты бы меньше читал устаревшие книжки и чаще бы заходил на юнити следить за обновлениями + гитхаб : ))

https://assetstore.unity.com/packages/essentials/legacy-image-effects-83913
https://assetstore.unity.com/packages/essentials/post-processing-stack-83912
https://github.com/Unity-Technologies/PostProcessing можешь даже бетьу их постпрофессинга v2.0 скачать.

Юнити крайне демократичный движок сегодня.
Речь идет не об ограничении бесплатной версии, а о плюшках платной : скидка в ассет сторе, сейчас акция что ты можешь взять 2 любых плагина при оформлении подписки

Но функционально для создания игры разницы ты не заметишь.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 18 Декабря 2017, 10:53
pixeyeДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 03:03 | Сообщение # 314 | Тема: Shoot off their lumps
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Думал успею за месяц сделать..ан нет : ) Хотя самое сложное позади.
Делюсь прогрессом по игре:




Сделал перезарядку на бегу, так удобнее, сделал более совершенный прицел, теперь он приятный, реагирует на монстров и их уязвимости, добавил анимацию урона.
Работаю над метанием предметов во врагов. И надо начинать уже АИ писать )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 18 Декабря 2017, 03:04
pixeyeДата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 12:06 | Сообщение # 315 | Тема: программно изменить значение переменной
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Если серилизуемые словари для тебя сложны то начни с этого.

https://unity3d.college/2016/10/05/unity-events-actions-delegates/
http://www.unitygeek.com/delegates-events-unity/
https://www.dotnetperls.com/action



Если делегаты и эвенты тоже сложны то скорее всего у тебя крайне поверхностное представление о том что ты делаешь и найди время уделить обучению вместо создания игры.
Это потом окупится стократ. (

Старайся то что ты хочешь через инспектор делать кодом. По опыту могу сказать что настройка через инспектор чего либо - маленькое удовольствие. Быстро превращается в невыобразимую кашу которую забудешь через пару дней


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 17 Декабря 2017, 12:10
pixeyeДата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 12:00 | Сообщение # 316 | Тема: программно изменить значение переменной
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Hallowed ()
пока буду делать через рефлексию


Никогда и ни при каких обстоятельствах. Не издевайся над собой и игровым кодом только потому что не можешь найти ответ.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 21:26 | Сообщение # 317 | Тема: Где находится сохранения (сохрание через PlayerPrefs )
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Учимся пользоваться поиском по api

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 21:22 | Сообщение # 318 | Тема: программно изменить значение переменной
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Можешь показать пример с картинками из инспектора где ты вообще такое используешь?
Просто тут вопрос скорее в том, а нужно ли вообще такое делать ;)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 21:17 | Сообщение # 319 | Тема: Ограничения бесплатной Unity 3D
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()

pixeye, есть, по крайней мере в какой то книге читал когда переключаешь с одной камеры на другую, можно делать плавное исчезновение изображения на одной камере и появление изображения на другой. Но это только один случай, а то, сколько там можно всего и не знаю даже.


XDDD Ох. Забавно. Ну ты когда книгу вспомнишь дай знать XD

Но повторюсь. Функционально разницы никакой нет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 15:46 | Сообщение # 320 | Тема: Ограничения бесплатной Unity 3D
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата sks00121 ()
Я серьезно спрашивал - так как при гуглении ничего подробного кроме отчислений разработчикам при прибыльности игры нет.


Функционально разницы нет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг