Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 30 Декабря 2017, 13:41 | Сообщение # 301 | Тема: Shoot off their lumps |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| 
Web демка страничка на gamejolt страничка на itchio
Так, в виду того что я не придумал как лучше это добро с курсором перенести на консоли я отказался от управления на мышке и перевел игру в более аркадное русло с элементами из beat em апов.
Изменения: - Поправил меню, можно пользоваться стрелочками для навигации ( пробел активировать менюшку ) - Управление стало полностью с клавы, описание клавиш доступно в меню - Постарался поправить мелкие косячки связанные с управлением/мобами
Очень важно ваше мнение:) играйте, пишите, а я постараюсь сделать игру лучше : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 30 Декабря 2017, 13:39 | Сообщение # 302 | Тема: Бесплатная игра в Steam |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Без иронии - заплатить 100 $ чтобы порадовать игроков хорошей бесплатной игрой - не так много. Что тут такого? Ну заплатил, если кишку давит есть много сайтов типа итчио где можно бесплатно выложить.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 14:57 | Сообщение # 303 | Тема: Shoot off their lumps |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да, планируется сюжетик с историями кораблей. В нашей игре еще присутствуют классические национальности так как процесс глобализации не был завершен по сюжету, так что мы будем бродить по судам которые отличаются сеттингом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 13:37 | Сообщение # 304 | Тема: Бесплатная игра в Steam |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата denykalinin (  ) И как вернуть свои 100$ залога, если на сколько мне известно нужно было заработать N-ное количество денег с продаж игры дабы доказать,что она не очередной треш школьника Васи.
Не быть Васей.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 13:01 | Сообщение # 305 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата InsaneSystems (  ) pixeye, Таки да, Samson довольно хорошие за свои деньги. Но мне кажется, стоит немного его поднастроить, сейчас звук грязноват в видео. Если через OBS стримишь/пишешь, то там ещё и куча плагинов для таких целей есть. Но на самом деле придирки, у многих людей гораздо хуже качество звука в их видео.
Я всегда за то чтобы развиваться, так что открыт к советам и пожеланиям. Да, пользуюсь OBS и voicemeeter banana. Настройки делал минимальные, в основном просто убирал шум насколько возможно. а какие микрофоны еще мог бы посоветовать?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 12:53 | Сообщение # 306 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Микрофон в калининграде мне было довольно трудно достать, у меня Samson Метеор , хотел йети но его не было даже под доставку из мск, предложили самсон. Почитал отзывы посмотрел. Вроде бы неплохой : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 11:17 | Сообщение # 307 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Спасибки, вообще я ориентируюсь на Quill18, он хорошие вещи снимает и как раз в формате стрима общается.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Декабря 2017, 23:58 | Сообщение # 308 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата kostian135 (  ) pixeye, если упустить паузы в монологе . то видео вполне годное.
Спасибо, мне пока трудно снимать. Надо речь ставить, набивать опыт
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Декабря 2017, 16:28 | Сообщение # 309 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Спасибо :)) Новое видео об архитектуре проектов на юнити )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Декабря 2017, 17:00 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Декабря 2017, 17:17 | Сообщение # 310 | Тема: Shoot off their lumps |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да, пробуем сделать атмосферно ) Уровни представляют собой заброшенные корабли которые мы исследуем )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 20 Декабря 2017, 17:18 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 19 Декабря 2017, 20:08 | Сообщение # 311 | Тема: Battlecruiser |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата red_odysseus (  ) Ну это если докапываться до физической концепции
если докапываться то кораблик не летает а плавает покачиваясь на волнах ))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 16:54 | Сообщение # 312 | Тема: Battlecruiser |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dimbot (  ) Привет! Я спустя несколько лет решил вернуться на форум) Игра выглядит потрясно, одна из моих любимых тем, графика супер стильная, атмосфэрно! Буду следить за проектом. И я к вам, собственно, с вопросом. Вам саунд-дизайнер/композитор не нужен? Я бы попробовал чисто из интереса, до этого подобными проектами не занимался, но непосредственно саунд-дизайном занимаюсь уже давно, да и понимание в общем-то имеется. В любом случае, вы ничего не потеряете, а для меня интересный опыт. К тому же, если все получится, то и вам и мне хорошо. Как вам идея? =D
Привет : ) Можешь попробовать, однако не с батлкрузера, мы сейчас небольшую игру заканчивает после ЛУДУМ ДЕРА ( https://gcup.ru/forum/9-99537-1 ) и нам надо будет для нее музыку и саундизайн Пиши в скайп pixeyepixeye
Сразу оговорюсь, что работаем довольно жестко и на результат. Так что надо быть готовым переделывать, пробовать, экспериментировать и просто так в игру вставлять плохую музыку/звуки не будем : ) Сейчас отличное время потому что плотно вопросом музыки и звука заниматься некому и мы открыты для всех предложений : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 10:48 | Сообщение # 313 | Тема: Ограничения бесплатной Unity 3D |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq (  ) Например, эффект размытия, регулировка цвета, эффект рыбьего глаза Ты бы меньше читал устаревшие книжки и чаще бы заходил на юнити следить за обновлениями + гитхаб : ))
https://assetstore.unity.com/packages/essentials/legacy-image-effects-83913 https://assetstore.unity.com/packages/essentials/post-processing-stack-83912 https://github.com/Unity-Technologies/PostProcessing можешь даже бетьу их постпрофессинга v2.0 скачать.
Юнити крайне демократичный движок сегодня. Речь идет не об ограничении бесплатной версии, а о плюшках платной : скидка в ассет сторе, сейчас акция что ты можешь взять 2 любых плагина при оформлении подписки
Но функционально для создания игры разницы ты не заметишь.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 18 Декабря 2017, 10:53 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 03:03 | Сообщение # 314 | Тема: Shoot off their lumps |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Думал успею за месяц сделать..ан нет : ) Хотя самое сложное позади. Делюсь прогрессом по игре:
Сделал перезарядку на бегу, так удобнее, сделал более совершенный прицел, теперь он приятный, реагирует на монстров и их уязвимости, добавил анимацию урона. Работаю над метанием предметов во врагов. И надо начинать уже АИ писать )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 18 Декабря 2017, 03:04 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 12:06 | Сообщение # 315 | Тема: программно изменить значение переменной |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Если серилизуемые словари для тебя сложны то начни с этого.
https://unity3d.college/2016/10/05/unity-events-actions-delegates/ http://www.unitygeek.com/delegates-events-unity/ https://www.dotnetperls.com/action
Если делегаты и эвенты тоже сложны то скорее всего у тебя крайне поверхностное представление о том что ты делаешь и найди время уделить обучению вместо создания игры. Это потом окупится стократ. (
Старайся то что ты хочешь через инспектор делать кодом. По опыту могу сказать что настройка через инспектор чего либо - маленькое удовольствие. Быстро превращается в невыобразимую кашу которую забудешь через пару дней
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 17 Декабря 2017, 12:10 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 12:00 | Сообщение # 316 | Тема: программно изменить значение переменной |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hallowed (  ) пока буду делать через рефлексию
Никогда и ни при каких обстоятельствах. Не издевайся над собой и игровым кодом только потому что не можешь найти ответ.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 21:26 | Сообщение # 317 | Тема: Где находится сохранения (сохрание через PlayerPrefs ) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Учимся пользоваться поиском по api
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 21:22 | Сообщение # 318 | Тема: программно изменить значение переменной |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Можешь показать пример с картинками из инспектора где ты вообще такое используешь? Просто тут вопрос скорее в том, а нужно ли вообще такое делать
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 21:17 | Сообщение # 319 | Тема: Ограничения бесплатной Unity 3D |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq (  ) pixeye, есть, по крайней мере в какой то книге читал когда переключаешь с одной камеры на другую, можно делать плавное исчезновение изображения на одной камере и появление изображения на другой. Но это только один случай, а то, сколько там можно всего и не знаю даже.
XDDD Ох. Забавно. Ну ты когда книгу вспомнишь дай знать XD
Но повторюсь. Функционально разницы никакой нет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 15:46 | Сообщение # 320 | Тема: Ограничения бесплатной Unity 3D |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата sks00121 (  ) Я серьезно спрашивал - так как при гуглении ничего подробного кроме отчислений разработчикам при прибыльности игры нет.
Функционально разницы нет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |