Пятница, 29 Марта 2024, 13:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » А есть ли шанс?
А есть ли шанс?
MoonMayДата: Среда, 01 Ноября 2017, 18:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем алоха.
Долго думал что написать, с чего начать, и стоит ли вообще спрашивать совета help Но поскольку камни полетят в любом случаи, давайте начнем с малого.
Проясню сразу: я не гейм дизайнер - тут их не любят как я понял laugh Довольно долго не мог понять чем я хочу заниматься в жизни, выучился на радиомеханика, N лет проработал в авиастроительной фирме,свалил ибо достала эта работа до жути, не мое это.
Работая, параллельно начал изучать программирование. Первый язык с которого я начал? Нееет, не Basic и не C ,a Java facepalm Почему? Нуууу когда ты вообще не понимаешь что такое программирование и с чем его едят, а единственный опыт что ты имеешь это настраивать школьникам сервера Minecraft по 500 рублей(да-да с языком это не имеет ничего общего) haha это кажется самым лучшим вариантом.
Спустя N месяцев, предварительно оплатив курсы(и далеко не самые плохие как я сейчас понимаю) в эквиваленте до-хя украинских тенге, я выучил JavaCore,J2SE/EE кое как MySql и начал искать работку. Как оказалось без знания как минимум некоторых фреймворков(про фронт даже молчу) и будучи "джуном" в 2017 ты нафиг никому не нужен >(
Еще n-time я потратил на освоение некоторых фремворков(перечислять не буду ибо львиной доли аудитории это ничего не даст).Освободившись от программы за которой надо было успевать на курсах, я параллельно заинтересовавшись как-же все таки делают игры.
Перечитав не одну статейку и посмотрев немало шлака на ютубе, меня заинтересовали игровые движки. Выбор пал на UnrealEngine 4, который как раз вышел относительно недавно, и работать с ним мне понравился, даже 3д моделирование заинтересовало, склепал я пару моделек филической формы up ,попробовал всего по немножку так сказать - чтоб сложить в голове общую картину работы всего этого , но вникать с головой в него я не стал, ибо я уже изучал веб(не садись одно булкой на 2 стула), и хотел поменять сферу деятельности как можно быстрее. В итоге после очередного спама резюме в десяток компаний(в моей локации их реально около десятка что набирают джавистов) на позицию Junior Java Developer, предварительно пообщавшись с айчарами до меня дошло, что без опыта работы(хоть где то в IT) на эту должность просто не попадешь.
До этого я был зациклен на одной джаве, и даже не пытался узнать что-то про другие языки. Раз на джависта не получается пробиться, куда можно еще? - мой выбор пал на Php.
Почему? Куча вакансий, востребованы джуны и в целом популярный back-end язык для веба.

В итоге спустя месяца изучения php + дней 5 на html,css lol и еще недели две на JS + JQ + AJAX(кому надо тот поймет эти страшные аббревиатуры, по крайней мере меня они пугали bag ) я устроился на работу eek в компанию что занимается разработкой и поддержкой браузерной ммо.
Поднабравшись опыта в этой сфере,не просто подучив тонкости языков а именно как программиста, у меня загорелась 5точка сделать что-то свое, и да я понимаю насколько это большой труд ибо сам сталкиваюсь с ним каждый день cranky . На самом деле она горела и раньше, но я понимаю что тогда моих знаний и умений на это бы не хватило. Я даже как-то создавал темку на форуме с поиском людей кто захочет работать вместе, но мне отписало только несколько "гейм дизайнеров" и паренек который на вопрос "какими языками программирования/технологиями разработки вы владеете" - ответил: "ну на html и css писал еще с фотошопом знаком" facepalm . Покопавшись по форуму я заметил что к предложениям о разработке браузерки тут относятся скептично, и я понимаю почему. Сложность разработки - специалист на энтузиазме работать не будет, а "студенты" ,что не понимают ни алгоритмов ни паттернов, накодят абсолютно нечитабельную и не поддерживаемую дичь ну и не слепят все это до кучи, а скорее всего забют через неделю максимум. Про рекламу, оплата хостинга и другие мелочи о которых я знаю/не знаю даже упоминать не буду) и это суровая правда. Но все же, есть ли шанс найти адекватных людей которые готовы после работы/учебы тратить несколько часов в день на разработку проекта? Или стоит заняться изучением движков/ка? Достаточно ли знаний только движка программирования чтобы создать игру? Не в маштабах "Змейка 3D", а что-то действительно стоящее. Если предлагать людям присоединится к команде для создания браузерки - без некого готового функционала/наработок на форум можно даже не соваться. А как обстоят дела с движками? Как минимум на них получится намного качественней продукт с точки зрения игры,и графона. Сделал игру(Single player), скомпилировал ее и все(как я понимаю). Чем лучше заняться чтобы попасть в геймдев как разработчик? Движок? начать учить C++, C# и Bluprint, или все же реально собрать команду для разработки браузерки?
VostruginДата: Среда, 01 Ноября 2017, 18:46 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MoonMay ()
Но все же, есть ли шанс найти адекватных людей которые готовы после работы/учебы тратить несколько часов в день на разработку проекта? Или стоит заняться изучением движков/ка? Достаточно ли знаний только движка программирования чтобы создать игру?

Зачем Вам кто-то? Начинайте пилить сами. Тем более если знакомы с процессом разработки изнутри, то это не доставит Вам трудностей. Что такое движок программирования?
Если Вы хотите делать браузерную игру, то для текстовой Вы знакомы с необходимым стеком технологий (php, js, html, css). Не пойму в чём здесь трудность?
Мне кажется лучше качать ту область/технологию, которая зацепила Вас, а не бегать и искать на что переметнуться. Кстати, по-моему дефицита php вакансий нет от слова "совсем".




puksusДата: Среда, 01 Ноября 2017, 19:38 | Сообщение # 3
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Всё-таки насчёт курсов ещё раз. Может, попробуете записаться на курсы в такую контору, в которой вас не тошнило бы работать? Вот у нас с нашим универом связаны интернациональные компании Epam и IBA. Они (ну Epam, по крайней мере, точно) регулярно набирают студентов на БЕСПЛАТНЫЕ курсы. Длятся эти мучения год. Постепенно из этого потока народ отсеивается по тем или иным причинам, и в итоге из группы остаётся парочка человек, которых они берут на работу (короче говоря, самых способных и выносливых). Вы можете попробовать найти фирму со схожей политикой, пройти старательно до конца их курсы, и возможно, вас возьмут. А если у вас будет стаж работы программиста, то работу будет найти намного проще. Я вот ищу себе преддипломную практику, просматривал вакансии, везде работодатели орут, что нужно 1-3 года стажа на должность Junior. Без опыта ты никому не нужен. Пичалька. Так что, в начале карьеры программиста, возможно, главное - ХОТЬ КАК-ТО набить себе пару лет стажа, пусть даже не по интересу. Тогда в вашем распрекрасном резюме часть с опытом работы будет не живописным белым пятном.

Цитата MoonMay ()
начать учить C++, C# и Bluprint, или все же реально собрать команду для разработки браузерки?

Больше знаешь языков - больше возможностей. Мне тут позвонили из конторы, в которую слал резюме. Нет, плюсовик им не нужен, у них есть кандидаты поопытнее, чем я, но если я готов изучать питон, то я так понял, питонист им бы не помешал. В итоге прислали тестовое задание. Маленькая часть по питону, большая часть по с++. БольшУю часть по с++ решил в 2 раза быстрее и безболезненнее, чем маленькую часть по питону (Теперь жду, чо они мне ответят по поводу решённого тестового задания). Но они могли бы и даже не слать задание, а послать меня. И я мог бы заранее изучить питон и ещё дохренищу языков вместо того, чтобы страдать хернёй на младших курсах, о чём сейчас жалею. Так что неизвестно, когда припрёт знание определённого языка. Когда я глядел вакансии, даже если на программиста с++, то почти всегда ниже было написано чтонибудь типа "будет плюсом знание с#, Java, Brainfuck". Такия воть пирожки.


https://vk.com/beezoya
pixeyeДата: Среда, 01 Ноября 2017, 22:12 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата MoonMay ()
). Чем лучше заняться чтобы попасть в геймдев как разработчик? Движок? начать учить C++, C# и Bluprint, или все же реально собрать команду для разработки браузерки?


Не страдать фигней и устроиться работать в индустрию. Если берут только тестером - значит таков твой реальный уровень и начнешь с тестера.

1) Опыт
2) Знакомства
3) Легче собрать команду из людей которые реально умеют делать игры и этим зарабатывают на жизнь ( в каждой конторе всегда найдется пару людей со своими задумками )

Делать только то, что реально может принести пользу. Писать движки для браузерных игр - малополезно на мой взгляд. Зачем?

Что может принести пользу для инди разработчика?

- Английский язык
- Умение расставлять приоритеты и получать большее меньшими силами
- Понимание своей аудитории
- Понимание что действительно приносит в играх удовольствие. Это гораздо легче если предыдущий пункт соблюден.
- Анализ игр со всех сторон: режиссура, дизайн, технологии, визуализация, психология.
- Программирование, на мой взгляд лучше сделать упор на 1 язык.
- Беда в том, что если взять хорошую игру и тебе кажется что мол де чего тут такого, я БЫ ТОЖЕ ТАК СДЕЛАЛ - это заблуждение. Всегда есть нюансы и нужен нехилый опыт. Легко когда каждый занят своим делом, но инди часто генералисты и выполняют множество ролей. ( Подходи это как к РПГ. У тебя есть класс и еще парочку подклассов ) Если к этому не готов, не нужно страдать фигней.

Цитата MoonMay ()
В итоге после очередного спама резюме в десяток компаний(в моей локации их реально около десятка что набирают джавистов) на позицию Junior Java Developer, предварительно пообщавшись с айчарами до меня дошло, что без опыта работы(хоть где то в IT) на эту должность просто не попадешь.


Ты себе голову забил фуфелом. Набрался "айчары, джуниоры" - это условность. Есть только задачи и тот кто лучше и быстрее их выполняет тот и в дамках. Да, если ты объективно в разы меньше программировал чем твой напарник/коллега то у него есть преимущество в опыте, но не в идеях, смекалке. Большие компании не могут позволить себе персонально подходить к каждому поэтому для себя создали правила, градации и фильтры. И вот эту фразу "мне сказали что без опыта не возьмут" можно услышать в разных обличиях постоянно. "Да эта девушка на меня даже не посмотрит", "да эту игру в одиночку сделать не реально" "я не могу похудеть потому что виноваты пончики" "меня не взяли в клуб потому что он для избранных" - это менталитет неудачника. Ты либо делаешь либо делает кто-то другой. Точка.

Всегда есть варианты, всегда можно пробиться, везде нужны порядочные, упорные, трудолюбивые люди. Брать тебя на любую работу тоже будут люди и фильтр из HR-девочек отлично подходит для отсева недостаточно уверенных в себе.

А вообще начни бизнес XDD


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MoonMayДата: Четверг, 02 Ноября 2017, 09:26 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Не пойму в чём здесь трудность?
Мне кажется лучше качать ту область/технологию, которая зацепила Вас, а не бегать и искать на что переметнуться

Так то оно так, но мне волнует конченый результат. Допустим игра(браузерка)завершена, что дальше? Куча денег на рекламу, хост итд. Или просто отложить ее в сторонку и гордится тем что ты все таки что-то сделал. На движке же ты скомпилировал ее, и пытаешься пропихнуть в гринлайт или что-то типа этого.
PS. О дефиците php-шников я и не говорил)

Добавлено (02 ноября 2017, 09:24)
---------------------------------------------

Цитата puksus ()
Может, попробуете записаться на курсы в такую контору, в которой вас не тошнило бы работать?

Не имеет смысла опять идти на курсы, они дают тебе только пинок к обучению и сокращают твое освоение в это сфере. Реальных знаний ты не получишь.

Цитата puksus ()
Вот у нас с нашим универом связаны интернациональные компании Epam и IBA. Они (ну Epam, по крайней мере, точно) регулярно набирают студентов на БЕСПЛАТНЫЕ курсы. Длятся эти мучения год. Постепенно из этого потока народ отсеивается по тем или иным причинам, и в итоге из группы остаётся парочка человек, которых они берут на работу (короче говоря, самых способных и выносливых).

У нас тоже есть такое - как я потом узнал.
Цитата puksus ()
Я вот ищу себе преддипломную практику, просматривал вакансии, везде работодатели орут, что нужно 1-3 года стажа на должность Junior. Без опыта ты никому не нужен. Пичалька.
Так оно и есть. Я даже встречал несколько вакансий где искали джуна со стеком мидла/синьйора опытом роботы от двух лет на зп дворника...

Цитата puksus ()
И я мог бы заранее изучить питон и ещё дохренищу языков вместо того, чтобы страдать хернёй на младших курсах, о чём сейчас жалею.

Если ты в универе хоть С++ выучил уже что-то. Я когда учил пыху(аж тот целый месяц) сделал две курсовых студенткам 4 курса за 3-4 дня хДДД(там мини сайт с вопрос-ответ на тесты) На вопрос "а когда это задали?" - месяц назад. За месяц там была кривая авторизация/регистрация и две страницы с картинкой... 4 курс. И уже КОГДА Я ЕЙ СКИНУЛ проект, она вспомнила что там еще AJAX надо прикрутить :D Про то как был написан код я вообще молчу, 4 курс не знает что такое ООП

Добавлено (02 ноября 2017, 09:26)
---------------------------------------------

Цитата pixeye ()
pixeye
Отвечу позже - надо убегать fear
puksusДата: Четверг, 02 Ноября 2017, 15:07 | Сообщение # 6
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата MoonMay ()
Если ты в универе хоть С++ выучил уже что-то

Щас же. Наш универ - бесполезная груда кирпича. С++ я выучил летом после 10 класса школы. Совершенствовал его впоследствии, выводя 3д графику на связке с++ и DirectX и так, по мелочи всякую фигню лениво пописывал, а после, пересев на 2д и SFML, учавствовал в конкурсах. Универ тут вообще ни при чём))
В нашем универе полезным можно назвать только 1, максимум, 2-й курс, там дали матан и приучили выкручиваться из полной попки за короткое время.


https://vk.com/beezoya
MoonMayДата: Пятница, 03 Ноября 2017, 09:29 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
pixeye
Отвечу позже - надо убегать fear

Добавлено (03 ноября 2017, 09:29)
---------------------------------------------
Цитата pixeye ()
Не страдать фигней и устроиться работать в индустрию. Если берут только тестером - значит таков твой реальный уровень и начнешь с тестера.

Чтобы взяли хоть тестором, надо что-то уметь)
Цитата pixeye ()
Делать только то, что реально может принести пользу. Писать движки для браузерных игр - малополезно на мой взгляд. Зачем?

Так я и не говорил что буду писать движок, он уже есть =))
Цитата pixeye ()
- Английский язык

Проблем не обнаружено.
Цитата pixeye ()
А вообще начни бизнес XDD

Стартовый капитал гдето взять надо.


Сообщение отредактировал MoonMay - Пятница, 03 Ноября 2017, 09:37
pixeyeДата: Пятница, 03 Ноября 2017, 13:20 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата MoonMay ()
Чтобы взяли хоть тестором, надо что-то уметь)


Сидеть на попе ровно и долго, быть наблюдательным.

Цитата MoonMay ()
Стартовый капитал гдето взять надо.


Ну да.

Цитата pixeye ()
И вот эту фразу "мне сказали что без опыта не возьмут" можно услышать в разных обличиях постоянно. "Да эта девушка на меня даже не посмотрит", "да эту игру в одиночку сделать не реально" "я не могу похудеть потому что виноваты пончики" "меня не взяли в клуб потому что он для избранных" - это менталитет неудачника.


Возьми кредит в банке, найди бизнес ангела, попроси у родственника, заложи квартиру, накопи.

Цитата MoonMay ()
Достаточно ли знаний только движка программирования чтобы создать игру? Не в маштабах "Змейка 3D", а что-то действительно стоящее.


Не достаточно потому что в общем-то игры не о программировании. Программирование поможет тебе написать программу. Игры - программы, но не каждая программа - игра.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 03 Ноября 2017, 13:27
Alexan-DwerДата: Четверг, 16 Ноября 2017, 15:58 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю, как у опытных волков GameDev'а, я со своей стороны просто стал делать игру, и тем самым изучать программирование. Если бы это была просто программа, то интерес бы наверно давно угас, а так понемногу можно решать разные задачи, и узнавать что-то новое.

Согласен с pixeye про эту систему званий / рангов... Есть только опыт, который позволяет решать поставленные задачи, чем его больше, тем лучше.

Но, как вы за год можете полностью изучить какой-то язык? Я вот за несколько лет не могу понять определенных моментов, и ответы на них найти не так просто... А тут год, два, три и уже профессионал :)

Тема интересная, надеюсь что еще кто-то отпишется в ней ;)
HellWalkДата: Четверг, 23 Ноября 2017, 18:40 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
В итоге спустя месяца изучения php + дней 5 на html,css lol и еще недели две на JS + JQ + AJAX(кому надо тот поймет эти страшные аббревиатуры, по крайней мере меня они пугали bag ) я устроился на работу eek в компанию что занимается разработкой и поддержкой браузерной ммо.

Что за браузерная mmo, если не секрет?

Цитата
Ты либо делаешь либо делает кто-то другой. Точка.

В общем-то по теме больше и нечего добавить.
Хочешь делать игры - делай. Если "трудно", "не хватает мотивации", "сомневаешься в успехе" - значит геймдев это не твое. И надо не парить ни себе, ни окружающим мозги, а найти другое занятие по душе.


Сообщение отредактировал HellWalk - Четверг, 23 Ноября 2017, 18:45
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » А есть ли шанс?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг