Dungelot Shattered Lands
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Января 2016, 20:02 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Даты запуска : iOS : 21 января. Steam : TBA ( первые дни февраля ) Android : TBA ( февраль ) PS,Xbox,Nintendo : TBA ( в этом году судя по всему )
Пара причин играть в Dungelot: Shattered Lands
Смесь сапера и ролевой игры, вы просто обязаны в нее поиграть! И вот почему.
Обильно Три разных мира со своими уникальными монстрами. В мире болот квакают лягушки.
С намеками Можно одевать ведра на голову торговцам. Работает.
Разнообразно Отдельные миниигры между этажами подземелий позволят отвлечься от мыслей о сырости, паутине и смерти.
Жадно Мы заваливаем свой особняк трофеями, напоминающими о былых подвигах, и покупаем всякое добро, чтобы повысить свою злобостойкость.
За деньги Никакого фритуплея. Кадило сатаны качнулось мимо.
Скриншоты :
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Среда, 20 Января 2016, 21:43 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Красиво. А почему игровое пространство под 4:3 сделано?
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Января 2016, 22:56 | Сообщение # 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата BUFFOMETZ ( ) pixeye, Красиво. А почему игровое пространство под 4:3 сделано? Там очень много разрешений не только под мобильники, но и под мониторы и телевизоры так игра будет на стиме.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 01:18 | Сообщение # 4 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Данжелот берет Editor Choice в США.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 01:26 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye,
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 03:13 | Сообщение # 6 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Трейлер просто офигенный, респект
|
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 06:38 | Сообщение # 7 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Android pls
Берил сбрей усы
|
|
| |
Astralangel | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 10:51 | Сообщение # 8 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Я джва года ждал эту игру! Шикарно. ) С зарплаты приобретемс. )
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 12:33 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Демку бы какую нить, а то совершенно непонятно, стоит ли играть
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 12:44 | Сообщение # 10 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) Демку бы какую нить, а то совершенно непонятно, стоит ли играть
с ПДА
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Января 2016, 12:44 |
|
| |
irinautkina | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 12:51 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| мне интересно, сколько разработчики потратили средств на разработку. Судя по скриншотам контент качественный, такой бесплатно и дешево не достать.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 13:07 | Сообщение # 12 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата irinautkina ( ) мне интересно, сколько разработчики потратили средств на разработку. Судя по скриншотам контент качественный, такой бесплатно и дешево не достать.
~10 мес. Делали своими силами ( 2 человека ) . Траты были на озвучку, ролик в основном.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Января 2016, 13:09 |
|
| |
irinautkina | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 13:12 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) ~10 мес. Делали своими силами ( 2 человека ) . Траты были на озвучку, ролик в основном.
Прости, а кто делал анимацию и рисовал персонажей? Кроме прочего, концепция, баланс, ой - ужас сколько всего. Можете сказать какой использовали движок? У вас есть издатель? Или реально можно без издателя и вложений легко оказаться в топе АппСторе, сделав красивую игру?
Сообщение отредактировал irinautkina - Пятница, 22 Января 2016, 13:17 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 13:17 | Сообщение # 14 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата irinautkina ( ) Прости, а кто делал анимацию и рисовал персонажей? Кроме прочего, концепция, баланс, ой - ужас сколько всего. Какой движок?
Концепция, баланс, программирование, интерфейсы, геймдизайн - я. Анимации, арт, интерфейсы - мой партнер и коллега, Александр Язынин
Движок Unity3d
Цитата irinautkina ( ) У вас есть издатель? Или реально можно без издателя и вложений легко оказаться в топе АппСторе, сделав красивую игру?
Это третья часть. В топе мы были самостоятельно с первой, со второй завалились, с третьей пошли с издателем так как нужно было сосредоточиться исключительно на разработке продукта. Оказаться в топе без вложений - можно. Сделав просто красивую игру - нет. У данжелота длинная история с 2013 года и достаточно крупная для платной инди игры без претензий аудитория.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Января 2016, 13:20 |
|
| |
irinautkina | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 13:27 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Движок Unity3d
Значит не зря я выбрала Unity. Красивая игра.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 13:31 | Сообщение # 16 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата irinautkina ( ) Значит не зря я выбрала Unity. Красивая игра.
Unity - просто инструмент. Ровно как нельзя сказать насколько хороший дом вы сколотите имея хороший и удобный молоток. Однозначно быстрее, однозначно дешевле, ( при сноровке ) но на этом все. На чем мне писать игру без разницы. Другое дело зачем изобретать колеса когда есть такой классный и удобный движок как Unity3d XDD Но однозначно красивой игру делает замечательный художник.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Января 2016, 13:32 |
|
| |
irinautkina | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 14:08 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Unity - просто инструмент. Ровно как нельзя сказать насколько хороший дом вы сколотите имея хороший и удобный молоток. Однозначно быстрее, однозначно дешевле, ( при сноровке ) но на этом все. На чем мне писать игру без разницы. Другое дело зачем изобретать колеса когда есть такой классный и удобный движок как Unity3d XDD Но однозначно красивой игру делает замечательный художник.
В вашей игре, качество картинки на профессиональном уровне с этим не поспорить, я на это сразу обратила внимание, что такой контент сложно купить или можно, но будет стоить дорого. Второе, это концепция и баланc, что где находится и что делает, чтобы взаимодействие персонажей в игре, интерфейс радовали игрока. Третье как правило, в таких сложных игр много ошибок в игровом процессе, что после издательства придется делать патчи, поэтому для программиста после издания игры начинаются настоящая головная боль, а художник может отдыхать.
Сообщение отредактировал irinautkina - Пятница, 22 Января 2016, 14:09 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 14:13 | Сообщение # 18 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата irinautkina ( ) В вашей игре, качество картинки на профессиональном уровне с этим не поспорить, я на это сразу обратила внимание, что такой контент сложно купить или можно, но будет стоить дорого. Второе, это концепция и баланc, что где находится и что делает, чтобы взаимодействие персонажей в игре, интерфейс радовали игрока. Третье как правило, в таких сложных игр много ошибок в игровом процессе, что после издательства придется делать патчи, поэтому для программиста после издания игры начинаются настоящая головная боль, а художник может отдыхать.
Не.. мы оба работаем над новым контентом, героями и прочая. Какой отдых. ЧТо до ошибок то не без радости могу сказать, что их достаточно мало. Общая группа тестеров составляла больше 3к человек перед запуском на протяжении двух месяцев )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 20:35 | Сообщение # 19 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| В честь запуска игры на стиме раздаю ключи : ) Страница на стиме 3EWIN-V4N7D-L7NBN HM874-PTYXX-ZMTFM I05LR-35PBJ-DJRGB 88BAJ-LH72Y-5F2YN ZVN67-K59EW-Y29KB 2RLLQ-JKR6C-I8LJL BI3FT-WQ03H-4K2GF 8RF02-23ERC-9DIK2 5W9RT-RLHJI-R8DXY KQWNR-Q72IQ-V7LGJ 5DGCP-W9QBB-YTFPY 7IVIC-ITV5J-DQHVN MJL9L-E93JP-9Z30V G672G-6NAP2-XJGXZ 926RH-9FJVZ-DIQAB 8T8LB-BWBFI-JNK2C TIQYL-BFDXX-CB8DW LCH5V-TIDHD-9V88P 263GN-J9IRZ-29CB8 2GR52-BKWDP-95TQY JAI5J-R3MTF-WTXY9
PS отсписывайтесь какой ключ взяли чтобы я их вычеркивал.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 20 Февраля 2016, 10:58 |
|
| |
Eye | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 10:34 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, по-моему все партизаны, ведь все разобрали)
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
|