Пятница, 29 Марта 2024, 02:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Dungelot Shattered Lands ([iOS, Steam, Android])
Dungelot Shattered Lands
pixeyeДата: Среда, 20 Января 2016, 20:02 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Даты запуска :
iOS : 21 января.
Steam : TBA ( первые дни февраля )
Android : TBA ( февраль )
PS,Xbox,Nintendo : TBA ( в этом году судя по всему )



Пара причин играть в Dungelot: Shattered Lands

Смесь сапера и ролевой игры, вы просто обязаны в нее поиграть! И вот почему.

Обильно
Три разных мира со своими уникальными монстрами. В мире болот квакают лягушки.

С намеками
Можно одевать ведра на голову торговцам. Работает.

Разнообразно
Отдельные миниигры между этажами подземелий позволят отвлечься от мыслей о сырости, паутине и смерти.

Жадно
Мы заваливаем свой особняк трофеями, напоминающими о былых подвигах, и покупаем всякое добро, чтобы повысить свою злобостойкость.

За деньги
Никакого фритуплея. Кадило сатаны качнулось мимо.

Скриншоты :






ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BUFFOMETZДата: Среда, 20 Января 2016, 21:43 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, Красиво. А почему игровое пространство под 4:3 сделано?
pixeyeДата: Среда, 20 Января 2016, 22:56 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата BUFFOMETZ ()
pixeye, Красиво. А почему игровое пространство под 4:3 сделано?

Там очень много разрешений не только под мобильники, но и под мониторы и телевизоры так игра будет на стиме.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 22 Января 2016, 01:18 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Данжелот берет Editor Choice в США.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

falcowareДата: Пятница, 22 Января 2016, 01:26 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye,
MyDreamForeverДата: Пятница, 22 Января 2016, 03:13 | Сообщение # 6
StrateG
Сейчас нет на сайте
Трейлер просто офигенный, респект smile
Edison6Дата: Пятница, 22 Января 2016, 06:38 | Сообщение # 7
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Android pls

Берил сбрей усы
AstralangelДата: Пятница, 22 Января 2016, 10:51 | Сообщение # 8
STF Games
Сейчас нет на сайте
Я джва года ждал эту игру! Шикарно. ) С зарплаты приобретемс. )

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
triptixДата: Пятница, 22 Января 2016, 12:33 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Демку бы какую нить, а то совершенно непонятно, стоит ли играть
pixeyeДата: Пятница, 22 Января 2016, 12:44 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Демку бы какую нить, а то совершенно непонятно, стоит ли играть


с ПДА


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Января 2016, 12:44
irinautkinaДата: Пятница, 22 Января 2016, 12:51 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
мне интересно, сколько разработчики потратили средств на разработку. Судя по скриншотам контент качественный, такой бесплатно и дешево не достать.
pixeyeДата: Пятница, 22 Января 2016, 13:07 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
мне интересно, сколько разработчики потратили средств на разработку. Судя по скриншотам контент качественный, такой бесплатно и дешево не достать.


~10 мес. Делали своими силами ( 2 человека ) . Траты были на озвучку, ролик в основном.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Января 2016, 13:09
irinautkinaДата: Пятница, 22 Января 2016, 13:12 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
~10 мес. Делали своими силами ( 2 человека ) . Траты были на озвучку, ролик в основном.


Прости, а кто делал анимацию и рисовал персонажей? Кроме прочего, концепция, баланс, ой - ужас сколько всего. Можете сказать какой использовали движок? У вас есть издатель? Или реально можно без издателя и вложений легко оказаться в топе АппСторе, сделав красивую игру?


Сообщение отредактировал irinautkina - Пятница, 22 Января 2016, 13:17
pixeyeДата: Пятница, 22 Января 2016, 13:17 | Сообщение # 14
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
Прости, а кто делал анимацию и рисовал персонажей? Кроме прочего, концепция, баланс, ой - ужас сколько всего. Какой движок?


Концепция, баланс, программирование, интерфейсы, геймдизайн - я.
Анимации, арт, интерфейсы - мой партнер и коллега, Александр Язынин

Движок Unity3d

Цитата irinautkina ()
У вас есть издатель? Или реально можно без издателя и вложений легко оказаться в топе АппСторе, сделав красивую игру?


Это третья часть. В топе мы были самостоятельно с первой, со второй завалились, с третьей пошли с издателем так как нужно было сосредоточиться исключительно на разработке продукта. Оказаться в топе без вложений - можно.
Сделав просто красивую игру - нет. У данжелота длинная история с 2013 года и достаточно крупная для платной инди игры без претензий аудитория.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Января 2016, 13:20
irinautkinaДата: Пятница, 22 Января 2016, 13:27 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Движок Unity3d


Значит не зря я выбрала Unity. Красивая игра.
pixeyeДата: Пятница, 22 Января 2016, 13:31 | Сообщение # 16
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
Значит не зря я выбрала Unity. Красивая игра.


Unity - просто инструмент. Ровно как нельзя сказать насколько хороший дом вы сколотите имея хороший и удобный молоток. Однозначно быстрее, однозначно дешевле, ( при сноровке ) но на этом все. На чем мне писать игру без разницы. Другое дело зачем изобретать колеса когда есть такой классный и удобный движок как Unity3d XDD Но однозначно красивой игру делает замечательный художник.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Января 2016, 13:32
irinautkinaДата: Пятница, 22 Января 2016, 14:08 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Unity - просто инструмент. Ровно как нельзя сказать насколько хороший дом вы сколотите имея хороший и удобный молоток. Однозначно быстрее, однозначно дешевле, ( при сноровке ) но на этом все. На чем мне писать игру без разницы. Другое дело зачем изобретать колеса когда есть такой классный и удобный движок как Unity3d XDD Но однозначно красивой игру делает замечательный художник.


В вашей игре, качество картинки на профессиональном уровне с этим не поспорить, я на это сразу обратила внимание, что такой контент сложно купить или можно, но будет стоить дорого. Второе, это концепция и баланc, что где находится и что делает, чтобы взаимодействие персонажей в игре, интерфейс радовали игрока. Третье как правило, в таких сложных игр много ошибок в игровом процессе, что после издательства придется делать патчи, поэтому для программиста после издания игры начинаются настоящая головная боль, а художник может отдыхать.


Сообщение отредактировал irinautkina - Пятница, 22 Января 2016, 14:09
pixeyeДата: Пятница, 22 Января 2016, 14:13 | Сообщение # 18
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
В вашей игре, качество картинки на профессиональном уровне с этим не поспорить, я на это сразу обратила внимание, что такой контент сложно купить или можно, но будет стоить дорого. Второе, это концепция и баланc, что где находится и что делает, чтобы взаимодействие персонажей в игре, интерфейс радовали игрока. Третье как правило, в таких сложных игр много ошибок в игровом процессе, что после издательства придется делать патчи, поэтому для программиста после издания игры начинаются настоящая головная боль, а художник может отдыхать.


Не.. мы оба работаем над новым контентом, героями и прочая. Какой отдых. ЧТо до ошибок то не без радости могу сказать, что их достаточно мало. Общая группа тестеров составляла больше 3к человек перед запуском на протяжении двух месяцев )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 20:35 | Сообщение # 19
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
В честь запуска игры на стиме раздаю ключи : )
Страница на стиме
3EWIN-V4N7D-L7NBN
HM874-PTYXX-ZMTFM
I05LR-35PBJ-DJRGB
88BAJ-LH72Y-5F2YN
ZVN67-K59EW-Y29KB
2RLLQ-JKR6C-I8LJL
BI3FT-WQ03H-4K2GF
8RF02-23ERC-9DIK2
5W9RT-RLHJI-R8DXY
KQWNR-Q72IQ-V7LGJ
5DGCP-W9QBB-YTFPY
7IVIC-ITV5J-DQHVN
MJL9L-E93JP-9Z30V
G672G-6NAP2-XJGXZ
926RH-9FJVZ-DIQAB
8T8LB-BWBFI-JNK2C
TIQYL-BFDXX-CB8DW
LCH5V-TIDHD-9V88P
263GN-J9IRZ-29CB8
2GR52-BKWDP-95TQY
JAI5J-R3MTF-WTXY9


PS отсписывайтесь какой ключ взяли чтобы я их вычеркивал.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 20 Февраля 2016, 10:58
EyeДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 10:34 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, по-моему все партизаны, ведь все разобрали)

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Dungelot Shattered Lands ([iOS, Steam, Android])
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг