Воскресенье, 06 Октября 2024, 19:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 15:43 | Сообщение # 341 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EFH ()
PATCH1, Fox Engine я видел в живую, нет там такой графики.

эт не мне пиши а >>> HPlusDiese )))
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 15:28 | Сообщение # 342 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Научный интерес - изучать документации, смотреть видеосравнения, но уж точно не создавать очередную тему "толстый пенис vs длинный пенис"...

вы хоть сами своему совету следуете?) уже кидали обзор Unity5 vs UE4 , обзор очень предвзятый, ладно если предвзятый) но условия лицензирования одного из движков не правильно огласить) это не обзор) это халтура) ссылка , ненравится данная тема) не заходите в нее) ну никто вас за "толстый пенис vs длинный пенис" не тянет)

Цитата OneEyedAlice ()
Дайте этому патчу уже по-голове, что ли. Раздражает уже. Не уймется все никак.

ты заметил что тебе уже никто не отвечает? ну видно кроме меня) хочешь мне лично настучать по голове?) - адрес дать?) - вообще не можешь быть объективным и не предвзятым , не читай эту тему) тут каждый пишет свое мнение , а другие его опровергают - это и есть сравнение.

Цитата 8Observer8 ()
Призываю всех сравнивать движки хладнокровно, непредвзято, без эмоций, по фактам

Конечно, глупо было бы поставить UE4 на системный, так как от требует 12 ГБайт

В свой список недостатков UE4 добавил - огромный вес проектов от 600 MБайт до 2.6 ГБайт (если создавать по заготовкам). Поэтому у меня диск D и переполнился

вот это уже подход по лучше) но на 12гб его веса) никто не будет смотреть) нынче почти все мажоры (в хорошем смысле) )) с 1,5-2тб винчестерами) так что и на системном 200гб будет)))


Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 15 Апреля 2015, 15:29
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 14:00 | Сообщение # 343 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
Из под админа только админы и идиоты сидят.

Вирусов боишся?)))) или чисто те кто делают не так как ты - те идиоты)

Цитата HPlusDiese ()
кстати откуда инфа юнитехи в своём блоге об этом писали.

ссылка) да действительно) но в Battfield 4 помойму очень хорошее освещение и графика) чего так не долюбливаем "enlighten" ?

Добавлено (15 апреля 2015, 14:00)
---------------------------------------------

Цитата HPlusDiese ()
*Во всех AAA играх есть лайтмапы.
*А то, что там PBS не канает, да?

ну эт цитата была с того коммента под видео)) я лишь процитировал) и ждал вашего ответа)) (забыл в цитаты закинуть) .

Цитата HPlusDiese ()
Фокс - закрытый движок. Он только для внутреннего использования и его не лицензируют.

Cry Engine лицензируют) однако опять пропаганда UE4 - лучше (вообще опять же, не я кричу #1 UE4) или #1 Unity)))
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:52 | Сообщение # 344 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
А давайте все движки сравнивать.
Фокс енжине всех уделал. Всё. Расходимся.

если Fox Engine всех уделал) то почему все кричат UE #1?)) - эт тип пропаганда?)) один сказал стадо подтвердило?))))
Цитата EFH ()
это UE

Цитата
"это просто запечённые тени с готового рендера, и только отражения от поверхностей игровые и реалтаймовые. Тоесть в игре нет ни теней, ни обьёмного свечения, ничего кроме шейдера отражений. поэтому такой фпс." "Я сам делал такую на BlenderGameEngine.

И вообще такие демки делали очень давно, нереально давно, с 2008 года.

И момента где реалтайм графика в играх была бы такая как в реальности так и не наступил."
Получается и в Unity5 можно аналогичное сделать) Запекание теней есть) , шейдеры отражения от поверхности тоже) или я не прав?)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 15 Апреля 2015, 13:57
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:41 | Сообщение # 345 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
PATCH1, А то, что в PF низя ничего делать без прав админа это не отличие?
Цитата PATCH1 ()
2. D:/program files - не означает что у него этот раздел системный (не означает что на диске D операционная система) даже если и так) как я уже писал раньше Program FIles ничем не отличается от другой папки) она не системная, не скрытая. обычная папка в которую поумолчанию установщики ориентируются устанавливать программы.

Это было предположение.

я что то не подумал, чтобы человек который создавал уже сцену с First Person Controller и парочкой кубов, решил заного пересоздать сцену добавив First Person Controller резко сменил учетную запись на какого нить гостя) а еще лучше создал учетную запись без прав администратора)) ну в принципе разное бывает) тут вы правы))))
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:34 | Сообщение # 346 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
То, что в Unity нет GI. Он купленный и они полностью зависят от enlighten, в то время, как у эпиков light prepagation volumes запилены?

чем он плох?) тем что купленный ? (кстати откуда инфа) к тому же данное освещение использовали в Battfield 3 (AAA игра) созданная на Frost Bite. Откуда инфа что UE не купил? вообще в партнерах enlighten нету Unity Tehcnologies)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 15 Апреля 2015, 13:42
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:29 | Сообщение # 347 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EFH ()
PATCH1, не особо оно и тормозило скажу тебе))) Мой дримксат тянул unreal 99 а там были большие локации))) И все было просто на высочайшем уровне.

растительность была? или машина - дома , столбы?)) я на PS1 тоже помню игрушку с 3д графика) там ездишь по большому городу) подбираешь оружие) и выполняешь миссии копа (уничтожить террористов, успеть доехать и обезвердить бомбу) но ведь мы же не могли там зайди в каждый дом) без (загрузки между уровнями и т.д)
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:25 | Сообщение # 348 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
8Observer8, А ты олень. Нахрена в "Program Files" движок запихнул? Какой неадекват будет так делать? это тебе не юнити же.

Операционные Системы учи) Папка Program files ничем не отличается от других папок единствено что поумолчанию в 64битных система программы устанавливаются в Program FIles (если не поменял папку установки) а x86 разряные приложения в Program Files X86.
2. D:/program files - не означает что у него этот раздел системный (не означает что на диске D операционная система) даже если и так) как я уже писал раньше Program FIles ничем не отличается от другой папки) она не системная, не скрытая. обычная папка в которую поумолчанию установщики ориентируются устанавливать программы.
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:18 | Сообщение # 349 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
Хороший я вброс сделал. XD
PATCH1, Тебе матчасть нужно основательно подучить.

Окей подучу) однако вы знающие мат часть) конкретно на примерах нечего не можете доказать) я с "плохими" знаниями мат части пытаюсь примеры приводить) а вы ток на "словах" знающие люди) - корчить умного != быть им) я уже писал будьте реалистами)

Добавлено (15 апреля 2015, 13:15)
---------------------------------------------

Цитата EFH ()
PATCH1, качество игры зависит от разработчика(оценки получают не только за графику), красивые открытые пространства можно было делать на первом анриле) Могу дать пруфы на одного сенсея по UE.

Можно было делать, а они запустились бы на машинах того времени? одновреммено с иновационной графикой?) я эт к тому что зачем называть №1 то что не давало иноваций) это получается чисто предвзятое мнение)

Добавлено (15 апреля 2015, 13:18)
---------------------------------------------

Цитата EFH ()
твойтуб - несмотря на то, что статика юнька не выдавала такой картинки)

графика классная, теперь BGE #1?))))
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:05 | Сообщение # 350 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EFH ()
PATCH1, верно) Это была историческая отсылка. И все это я говорил к тому, что исторически сложилось так, что UE4 на данный момент №1 по огромному количеству критерий этому причина многолетний опыт.

ага , а Ogre 3d на втором месте да? Cry Engine на 3ем месте?)))) вот только что то я не припомню иноваций со стороны UE) (CryEngine) Farcry - первая игра в котором использовался инновационный звук D.D 5.1 , первая игра с давольна таки хорошими и открытыми просторами , с разнообразной растительностью и фауной.
Quake Engine - инновация , первый трехмерный движок и первая трехмерная игра Quake (Doom -1 использовал псевдо 3d (2.5D))
Да кстат ошибся немного Id tech 1 - 2.5d движок)) ну я раньше не правильно утвердил прировняв id tech 1 к quake engine))

Id tech 4 - (игра Doom 3) - первая трехмерная игра которая использовала карту нормалей. (Отсюда и такая офигенная графика для 2004 года и низкие системные требования)

Cry Engine 2 - (Crysis) Иновация в открытом мире, проработанной графики , умный ИИ, и опять же растительности) своего рода эволюция в 2007 году в сфере игровой графики.

Не спорю у UE тоже есть награды за графическое исполнение, но как то бледно смотрится Gear of wars (2 награды за графическое исполнение) (игра разработанная на UE3) в 2006 году , против первой игры Crysis (Cry Engine 2) выпущенная в 2007 году, которая получила 8 наград за графическое исполнение, техническую графику и лучшую визуализацию. с творчеством кармака думаю и сравнивать ненадо.

А первая игра на UE4 я просто поцитирую)
Цитата
Игра Daylight получила преимущественно отрицательные оценки игровых ресурсов. Версия для PC получила оценку в 50,90 % на GameRankings и 51 баллов из 100 возможных на Metacritic.[20][22] Версия для Playstation 4 получила оценку в 47,00 % на GameRankings и 48 баллов из 100 возможных на Metacritic.[21][23]


Cry Engine 3 (игра Crysis2) - хоть и наград вроде бы и мало, за то рецензии и оценки не ниже 7.5 (75%)

Эт я к чему) к тому что я инноваций не вижу среди UE4 что бы говорить вот так вот

Цитата EFH ()
PATCH1, верно) Это была историческая отсылка. И все это я говорил к тому, что исторически сложилось так, что UE4 на данный момент №1 по огромному количеству критерий этому причина многолетний опыт.

Смело №1 говорить. и говорить то что опыт многолетней команды ... Cry Engine вышел позже UE однако инноваций не мало выдал.

Unity я тут не сравнивал) т.к всем известно по части технологий Unity отставал , он сначалоа задумывался как мультиплатформенный легко портируемый движок. но мы же счас опять же сравниваем нынишнии движки Unity5 и Unreal Engine 4. И ненадо отсылок на прошлое) по примеру выше) история есть история) история переписывается теми кто у руля)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 15 Апреля 2015, 13:06
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:28 | Сообщение # 351 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
ппц, в FBO оптимизация падает из-за растеризации, а не из-за количество полигонов. Учи матчасть, умник, если видеокарта очень плохо работает с FBO и не поддерживает MRT то производительность может быть меньше чем на видеокартах, которые поддерживают в 4-16 раз меньше.

Вот) теперь пошел актуальный разговор) с примерами) тогда вопрос) FBO что ли не использовалась в играх 2011 года? - а используется в играх 2015 года?)) знаете) что бы иногда начать действительно стоящий диалог надо немного подтолкнуть) да с мат частью в данной теме я с многим не знаком) и FBO не прогуглил) чисто увидев картинку в Crysis 2 и у человека на скриншоте) сделал немного не правильный вывод) зато после вашего коммента прогуглил) и действительно) но тут загвоздка.) если
Цитата
"Frame buffer object (FBO) - расширение архитектуры OpenGL для гибкой закадровой отрисовки, включая отрисовку в текстуру. Замена цели вывода с экранного буфера на FBO, может быть использована для применения всевозможных фильтров и эффектов пост-обработки. "
То получается его сцена отрисовывается через OpenGL?)) стандартно помойму везде DirectX 9.0 идет) ну или тот что установлен в системе (Direct x 11, но с его устанвокой вроде ставят и библиотеки Directx 9.0c)) вот еще интересная вещь)
Цитата
" Оно используется в OpenGL для большей эффективности и простоты использования. FBO не требует создания и переключения контекстов отрисовки, которые зависят от платформы, а также это более быстрая операция по времени, по сравнению с pbuffer[1]."
то есть эта вещь по сути быстрая) тогда вопрос) как эт он не умея настраивать рендеринг) поставил OpenGL и почему такая вот быстрая вещь тормозит на видеокарте среднего класса? (Кстати а я незнал что новые игры используют OpenGL)))))) Я думал они Direct x 11 (а в скором и 12 будут использовать))))))
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:14 | Сообщение # 352 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EFH ()
PATCH1, ну я не спорю, что unity хороший движок, но для мобильных разработок и инди. Да по сути так оно и есть, есть определенная иерархия откуда все началось только давайте еще учитывать idtech с Кармаком во главе вот кто номер один.

да есть иеархия, и мы благодарны отцам основателям) но опять же мы сравниваем игровые движки текущего времени) Кармак №1 в истории, никто и не спорит. но мы же не это сравниваем верно?)
Цитата EFH ()
PATCH1, соглашусь, но рендерить демо картинку не путь UE и других уважающих себя контор. А на деле мы видим демки которые надо запускать на топовых машинах, а девелоперы игр ориентируются на рынок где игра должна запускаться на большинстве машин оттого мы не видим графику по максимуму.

Вот кота сосиской дразнят- топовые машины? в таком варианте можно вообще сделать фотореалистичную игру в реальном времени, подрубаем рендер ферму с ядрами Quadro делаем фотореалистичную картинку) фигачим фотореалистичных персонажей с миллиардами Trips и запускаем на рендер ферме. Кому эт надо ? нам то что до их фотореализации? мы же на своих компьютерах аналогичное не проделаем. да и имея топовую видеокарту, такую же графику не увидем, т.к как вы и говорили делается под большинства машин. и даже выставив на максимум все настройки, будет нечто приближеное, то что в трейлерах, но одновремено и не идентично) . Тогда смысл мерятся "тем" чего не может получить обычный пользователь? у Юнитеков я такого видео не видел потому что они не рендерили на топовых видеокартах (во всяком случае я не видел). Фантазировать эт круто) но я уже не первый раз говорил) давайте будем реалистами) и не будем мерятся тем что нам не подвластно)
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:06 | Сообщение # 353 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
Кхм. Ну, лично я, вообще-то изначально флешер.
Ну и, в любом-то случае, все гораздо удобнее настроить в визивижном редакторе, чем кодом.

Ну так UI можно и настроить визуально) кто тебе мешает? UI это компоненты всего лишь) гибко настраиваемые комопненты которые подключаются к префабу)
Цитата OneEyedAlice ()
Ой, ну е-мое. Что ты несешь?
Причем тут вообще игры ААА-класса (а уж в таком-то сравнении Юнити проигрывает точно - одна PAMELA против целого вороха игр) и я?

ну а что ты несешь? к чему покупать Ассеты если твою игру не увидят и пару тысяч? к чему такие инструменты? ты умеешь пользовать ProBuilder? Насколько я помню Native работает быстрее сторонего) т.е UI по идеи более оптимизированее того же flash в играх на стороних движках) Если в случае с UI задействуется встроенных механизм прорисовки в игровом движке, то для ScaleForm понадобится еще и стороний Flash player. или ScaleForm работает по другому?)
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 11:58 | Сообщение # 354 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EFH ()
Да и по поводу 50 процентов я вообще не понял к чему ты. И я большинство игр знаю оттуда.

Никто там среди крупных компаний кроме геймдмзайнеров ни кисмет, ни блюпринт не юзает. Весь код пишут на нормальных ЯП.

А по поводу демок и прочей шелухи, что выкидывают на ютуб. Эпики выкладывают раньше и более качественные ролики, соответственно даже в этом юнити проигрывает.

ну к тому что если в нашей стране мало известны это не значит что за рубежом они мало известны) я эт к тому что да, я постал знаю) помню переход между локациями на TI 4200 и 512 ОЗУ длился минуты 2)) суть не в этом) суть в том что Unity5 вышел сравнительно не давно, и ежу понятно что крупные компании которые сидят на UE и пиарят игры по всему миру (даже до нас доходят) не будут весь штат переводить на Unity5 из за хотя бы потому что там используется C#. Даже в том случае "Если Unity5 будет показывать очень реалистичную графику на средних, а не топовых видеокартах" - это я говорю если свершится такой даже пропрыв, они не перебегут на Unity т.к это не прибыльно. Еще раз повторяю это "Предположение" а не какой то вымашленный пиар движка, Unity5 сейчас явно не превосходит UE4- с этим я согласен , но я думаю и не уступает.

p.s Я и не говорил что юзают "Конструктор для программирования логики игры" BluePrint)))

Согласитель выкидывать демки это одно, а реально что то реализовать Инди разработчику эт другое) ролики можно сделать и путем рендеринга не в реальном времени, а в покадровом) сделать офигеную картинку) которую не тянут даже топовые варианты, и с рендерить ее, а потом выпустить ролик) ведь какие мы красивые ролики видем топовых игр, а на деле не все так и суперски (да картинка хороша, но немного не та что показывается в трейлерах)
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 11:39 | Сообщение # 355 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
скалеформ (накой он нужен по большому счету этот флэш? чтобы свечения и сглаженные мелкие детали были у интерфейса? и?!?!?!? как часто это нужно на самом деле?? а ниче, что для создания этого результата нужно еще и с флэш разобраться?!), лайтмаппинг вот именно на фотонах (ну как же - главное чтоб был!!)

тут я еще добавлю) UI на столько гибок) что со знаниями фотошопа (можно в самом фотошопе сделать то самое свечение) собствено можно реализовать то же самое что и во флеше, он на столько гибок что можно спокойно применить какой нить шейдер "свечения" к любому объекту с компонентами UI) так что в ScaleForm не вижу нужды)
Цитата OneEyedAlice ()
Ну как бы да.
Чтобы иметь примерно тот же инструментарий в Юньке - нужно докупить кучу ассетов и выльется это, в серьезную такую копеечку, тогда как в УЕ - у тебя это все уже есть и ни за что платить не надо.

Shader Forge - $90
Scaleform - по $300 за платформу (а он, ясное дело, намно-о-о-ого круче обоссаного гуи юнити)
ProBuilder - $95

Если вы такой Pro и вам действителньо нужны такие инструменты) и вы надеетесь создать ИГРУ ААА класса которая принесет больше 100к $ то у вас будут деньги на это всё пускай даже вы не научились пользоваться UI и купили это всё, общая сумма составит 485$ + лицензия Unity Pro (если у вас игра принесет более 100к$, а иначе зачем такие инструменты) получится 1985$ против (UE4 супер бесплатный но с роялити в 5%) вы получите 100к$ заплатите в случае с Unity3d 1985$, в случае UE4 5к$. Далее если ваша игра супер пупер и набрала 200к$ , С Unity3d вы уже за все заплатили (у вас 200к$ и заплатили вы за всё 1985$ ) а в случае с UE4 (у вас 200к$ , но уже вы заплатите 10к$ Роялити). - Элементарная математика, и на маркетинговые уловки не ведитесь)

Цитата Xakep ()
Достал приводить этот пример, не умеет во первых он настраивать рендер, тупо разрешение FBO до минимума сделал, FBO в принципе жрет немерено производительности, а в современных играх как раз все на них сделанно, все пост эффекты делаются с помощью него, Deffered Shading делается с помощью него итд, то же сглаживание делается при помощи FBO сейчас. А тут надо было просто немного почидеть и по настраивать графику, во влкадке Settings есть варианты уровня графики, разрешение текстур, убрать их до минимума, и все норм будет, а он походу просто в настройках видеокарты. Зачем ты пытаешься кому-то что-то доказать, если ты сам в графике круглый 0, попробуй для начала сам подобную картинку без Unity и UE4 сделать, тогда поймешь, как хорошо они оптимизируют графику.

я этот пример еще приведу много раз, в отличие от пустословия без доказательств, ляпнуть любой может, а вот доказать правоту не каждый. То есть по вашему FBO на столько оптимизирован, что при настройках на минимуме и сцене с 1к максимум 2к trips (пистолет не , кубы))) у него идет без тормозов на видеокарте Geforce 540m (не самая галимая в своей линейке, принадлежит к среднему классу производительсноти ) - на ней даже Crysis 2 на высоких выдаст 26fps , но в сцене с кубами и lowpoly пистолетом видеокарта работает стабильно с настройками на минимуме. Зато вы утверждаете что FBO жрет не мерено производительности и все совеременные игры и пост эффекты делаются с помощью него. т.е сцена с 1-5к trips + FBO не тормозит на видеокартах которые мощнее этой максимум в 1.5-2 раза, зато тормозит в простой сцене с кубами и выставленными настройками по минимуму? логики работы не вижу , да и оптимизации в целом) докажите свою "Оптимизацию". Поповоду я в графике 0, я б так не сказал, но и выпендриватся как вы не буду) вы и в С++ шарите и "графике шарите" однако свою правоту не можете доказать ну никак. Зато вы можете радоватся исходникам UE4 потому , что вы как профессионал в С++ и Графике, можете ТУПО СКОПИРОВАТЬ КОД и твердить какой вы офигеный) а все остальные "ниочем"
Цитата Xakep ()
Лично я не мало полезного вычитал в исходниках UE4, некоторыеполезные функции тупо скопировал в другой проект, не относящийся к UE4, к тому же, сейчас большинство мелких правок, какие-то баги или еще что-то, в основном правит сообщество движка, и UE4 открыто об этом говорит, тем самым они могут вообще игнорировать подобные баги, и заниматься разработкой сложных алгоритмов, а когда в этих алгоритмах будут какие-то ошибки, сообщество быстро их поправит. То что они сделали исходный код открытым самое лучшее их решение.


Добавлено (15 апреля 2015, 11:32)
---------------------------------------------
Цитата Xakep ()
что же касается навороченных технологий, то UE4 сейчас идет дальше чем U5, ориентируесь на самое топовое железо, и уже у них есть VXGI (или будет ли в версии 4.8, при том что они же и создатели алгоритма SVOGI), огромнейшие открытые пространства, которые показали на GDC 2015, вот этот ролик: http://www.youtube.com/watch?v=BI-dzAdHHAA

Крутой ролик) на топовой видеокарте показать "возможно отредактированное видео" я вам тоже трейлер скидывал PAMELA . там тоже не плохая графика) а что касается открытого пространства то в обоих движках есть методы как их оптимизировать. Но не показатель это) использовать самую топовую видеокарту и всего лишь с FH разрешением) ну хотя бы 4к разрешение ляпнули б) чтоб уж сразу же продемонстрировать как самая мощная видеокарта, справится с таким вот мощным разрешением и с данными алгоритмами)

Добавлено (15 апреля 2015, 11:39)
---------------------------------------------
Цитата EFH ()
Я вот понять не могу, почему поделку в виде Unity вообще сравнивают с отцами геймдева.

Смысла что то доказывать и спорить нет. Мой окончательный аргумент

Теперь покажите мне список ААА игр на untiy, правильно - единицы (и то малоизвестные). Все сводится даже тупо к тому, что огромное количество профессионалов понимает, что UE для них станет наилучшим вариантом.

Unity - идеально для инди, новичков.

Чисто мои впечатления когда я вижу игру на UE: "Вот это да!" - например такая рекция на биошок последний. Игры на юнити меня не впечатлила ни одна.
Unreal Engine это классные проекты, которые делают крутые ребята со стажем в разработке ни год и не два. Это всегда великолепно во всех отношениях.

Очевиден тот факт, что unity необходимо сравнивать с движками типа torque 3D и подобными.

Опять про отца гейм дева? так мб AMD круче Nvidia? ATi radeon выкупила компания AMD в 2006 году, но ATI основалась на 11 лет раньше Nvidia. так почему же у Nvidia самая мощная видеокарта, если отец основатель видеочипов ATI (сейчас уже AMD)??.
почему на Unity мало игры ААА класса мы уже писали)
1)Unity вышел позже UE - это да, а что еще более важное что Unity5 вышел сравнительно не давно, на котором продвинутое освещение, новые шейдер и т.д
2)Крупные компании уже давно забили и сформировали команды, на одном из движков (тот же UE) не будут же они опытный штат программистов на С++ переобучать на C#, их проще переобучить с UnrealScript (который был подобием С++) на тот же С++, я уверен когда набирали программистов в команду для программирования на Unreal Script брали программистов с опытом программирования на С++, так что и переобучать не кого ненадо)
3)Вы такую классную ссылку дали, со списком игр на UE , что 50% игр горят красным, а вы говорите что они почти все известны)

да кстати UE появился в 1998 году Cry Engine 2002 году Unity в 2005 году. Ogre 3d в 2001 году) по вашей логике.
1) Первое место UE - отец основатель
2) Второе место Ogre 3d - сын основателя, который отрёкся от своего отца UE
3) Плагиат UE под названием Cry Engine
4) Unity кроссплатформенный плагиат Отца и Сына основателей (UE и Ogre3d)

если так кстати считать то первый трехмерный движок Quake Engine (он же Id Tech -1 ) созданный в 1996 году)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 15 Апреля 2015, 11:48
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 03:18 | Сообщение # 356 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
PATCH1, софистика не ваш конек. Пример: «Учитель говорит родителю, - ваш сын отстает. Или, - ваш сын отсталый.»
С помощью стандартных средств Юнити действительно не все можно сделать. Да я считаю что UE выдает лучшую картинку, нежели Unity.

UnrealEngine
Цитата White9 ()
А вообще в UE4 сам рендер, пост-эффекты и освещение на порядок красивее (про GI Unity с базовыми настройками я даже промолчу)
Система материалов тоже на порядок продвинутее, а разница в качестве некоторых настроек - небо и земля (самый простой пример - свечение объекта в Unity и UE)
P.S. И да, я имею ввиду именно базовое освещение и базовые шейдеры, так как в теории написать можно всё что угодно (далеко ходить не надо - Dear Esther, сделанная на Source, тому подтверждение). Другой вопрос сколько времени на это уйдёт )

Цитата White9 ()
Попозже, сегодня лень было )) Но, опять же, там суть в возможностях из коробки. В UE4 светящийся материал по умолчанию выглядит примерно также, как и на Unity с парой докупленных ассетов (ключевое слово "докупленных")

Unity5

Цитата Hanzo ()
а зачем докупать ассеты? светящийся материал в UE4 выглядит АБСОЛЮТНО также как в U5. Вообще чтобы материал светился (текстура свечения корректно работала) нужно использовать связку пост-процессов типа bloom, glow, lens flares, dof & bokeh, vegnetting & chromatic obberation. Без этого материал имеет тупо цвет без затенения типа вертекс лайт. В UE4 за вас это уже настроено - шоб не страдали) не верите - включите режим Unlite в одном движке и в другом. Вы увидите что МАТЕРИАЛЫ не отличить друг от друга. Если что свет и тени - это тоже постпроцесс - их тоже можете убрать

вот мне нравится - люди спорят, а никто даже не упомянул, что ОБА движка используют отложенное освещение, которое может отличаться только уровнями оптимизации т.е. рендеринг не отличается в ПРИНЦИПЕ

Юнити использует аж 4 вида освещения:
- Vertex lit - - повершинное освещение без бликов, нормалей, теней и отражений
- Forward reder -- попиксельное максимум 8 ИС - 4 полнофункциональные а еще 4 - сферические гармоники. Доступны блики, нормали, отражения и тени (но тени только от одного ИС типа DL)
- Deferred Light PrePass -- попиксельное ИС безлимитно. Доступны блики, нормали, отражения и тени. использует два прохода на геометрию и меньшую пропускную способность памяти. На практике потребляет больше ресурсов но быстрее на высоких разрешениях экрана
- Deferred -- попиксельное ИС безлимитно. Доступны блики, нормали, отражения и тени. использует один проход на геометрию и большую пропускную способность памяти. На практике потребляет меньше ресурсов но медленнее на высоких разрешениях экрана

а ну знатоки: сколько видов освещения в UE4 ?


Цитата HPlusDiese ()
*свой продвинутый лайтмапер на фотон маппинге.

Дейстивтельно) а Юнитеки проделали огромную работу со светом в Unity5 но до "продвинутого еще далеко" есть подтверждение что в UE4 лучше "продвинутый лайтмапер на фотон маппинге" или опять всё только на словах? примеры с освещением в Unity5 смотрите в ссылках что я кидал ранее

Цитата HPlusDiese ()
*Свой GI на базе LPV. Есть и на VCT, но железо современное для него ещё слабовато.

Опять же в Unity5 Обзоре Юнитеки продемонстрировали хороше освещение, чем оно хуже того что есть в UE4?

Цитата HPlusDiese ()
*Distance Field Ambient Occlusion
*Ray Traced Distance Field Soft Shadows

поповоду этого нечего сказать не могу) возможно уже действительно пошли стоящие отличия)

Цитата HPlusDiese ()
*Все нужные тулзы есть из коробки.

Отличная аргументация) в NotePade++ тоже есть все нужные тулзы "из коробки"))) (Такое чуство что Unity5 надо собирать кусками) D

Цитата HPlusDiese ()
*производительность.

c этим еще долго можно спорить)) если вы про производительность движка) то как то многовато Intel Core i3 , 8гб ОЗУ, nvidia 540m для вот такой вот картинки "без тормозов"

)))

Добавлено (15 апреля 2015, 03:18)
---------------------------------------------
Цитата Adel0n ()
Объективно - UE4 лучше, чем Unity 5 (хотя бы потому, что у первого сейчас версия 4.7.1, и он уже где-то год активно допиливается, а у второго - только 5.0.1).

Вот тока версии сравнивать ненадо в качестве основных отличий)))) UE4 допиливается год, Unity5 полгода) но на версии давай тика не смотреть) хотя бы потому что Unity 5 сохраняет совместимость (почти полную или покране мере пытается адаптировать старый проект под новый) а с UE3 в UE4 изменился аж язык программирования (Был UnrealScript - нечто очень похожие на С++) а стал С++) насчет ихней совместимости утверждать не буду) но навреатли UE4 откроет проект UE3) без переписи кода. Хотя практический опыт в студию) никто не против)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 15 Апреля 2015, 03:19
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 20:13 | Сообщение # 357 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
PATCH1, релакс, никто не говорил «галимая графика, отсталое освещение». Юнити хороший движок, мы его все любим, только вот сравните видосики которые вы мне прислали, с альтернативными от UE, их полно на YT. А последний ролик - явный пост-продакшен.

Цитата roma3fon ()
Множество погодных эффектов, потрясающая работа со светом (тут Юнити очень сильно отстает)

Отсталая и отстает помойму синонимы)

Цитата roma3fon ()
теоретически вы все это можете повторить и в Юньке, работая напрямую с директИКС и прочими библиотеками, только это уже не преимущество движка.
т.е по вашему что бы добится графики как в UE4 надо работать на прямую с директ Икс , а с помощью стандартных средств работы с Unity. Этого не достич?) т.е фактически вы говорите что Unity5 хуже в графике чем тот же UE4. Вы парадоксальны)
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:59 | Сообщение # 358 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
UE4 может экспортировать в HTML5. Не нужно устанавливать никаких плагинов, плееров и т.д., как в Unity5. Пример --> Tappy Chicken

Unity5 нынче тоже поддерживает экспорт в HTML5) Аналог BLuePrint ток не пойму как визуальное программирование влияет на улучшение качества картинки в играх))) или вы чисто инструмент сравнили?)

на сколько я понял для экспорта под тот же HTML5 в Unreal ENgine надо SDK дополнительно ставить) ccылка вы уверены в свои утверждениях?)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 20:01
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:54 | Сообщение # 359 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
Соглашусь с ораторами выше, UE имеет больший набор инструментов. Большое количество шаблонов (с параметрами) для материалов, для физических объектов и тд.
В плане графики, огромное количество пост-эффектов, теоретически вы все это можете повторить и в Юньке, работая напрямую с директИКС и прочими библиотеками, только это уже не преимущество движка. Множество погодных эффектов, потрясающая работа со светом (тут Юнити очень сильно отстает). И конечно нееб…ски оптимизированная работа с ЛОД, вы видели, какие огромные сцены выдает UE на средненьких машинах?

Опять довыды без фактов) по вашему это галимая графика, отсталое освещение? - раз , два , ну и разрабатываемый проект отдельной командой (или человек незнаю) три


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 19:54
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:44 | Сообщение # 360 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Да, хорошо. Какой смысл новой фирме брать UE4 если есть гораздо более удобный Unity5?

Я нейтрального мнения но на вопрос отвечу, программисты мб есть опытные? заточенные на плюсы?)) больше инфы о персонале и о фирме)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг