Результаты поиска
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 15:43 | Сообщение # 341 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EFH ( ) PATCH1, Fox Engine я видел в живую, нет там такой графики. эт не мне пиши а >>> HPlusDiese )))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 15:28 | Сообщение # 342 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Научный интерес - изучать документации, смотреть видеосравнения, но уж точно не создавать очередную тему "толстый пенис vs длинный пенис"... вы хоть сами своему совету следуете?) уже кидали обзор Unity5 vs UE4 , обзор очень предвзятый, ладно если предвзятый) но условия лицензирования одного из движков не правильно огласить) это не обзор) это халтура) ссылка , ненравится данная тема) не заходите в нее) ну никто вас за "толстый пенис vs длинный пенис" не тянет)
Цитата OneEyedAlice ( ) Дайте этому патчу уже по-голове, что ли. Раздражает уже. Не уймется все никак. ты заметил что тебе уже никто не отвечает? ну видно кроме меня) хочешь мне лично настучать по голове?) - адрес дать?) - вообще не можешь быть объективным и не предвзятым , не читай эту тему) тут каждый пишет свое мнение , а другие его опровергают - это и есть сравнение.
Цитата 8Observer8 ( ) Призываю всех сравнивать движки хладнокровно, непредвзято, без эмоций, по фактам
Конечно, глупо было бы поставить UE4 на системный, так как от требует 12 ГБайт
В свой список недостатков UE4 добавил - огромный вес проектов от 600 MБайт до 2.6 ГБайт (если создавать по заготовкам). Поэтому у меня диск D и переполнился вот это уже подход по лучше) но на 12гб его веса) никто не будет смотреть) нынче почти все мажоры (в хорошем смысле) )) с 1,5-2тб винчестерами) так что и на системном 200гб будет)))
Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 15 Апреля 2015, 15:29 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 14:00 | Сообщение # 343 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HPlusDiese ( ) Из под админа только админы и идиоты сидят. Вирусов боишся?)))) или чисто те кто делают не так как ты - те идиоты)
Цитата HPlusDiese ( ) кстати откуда инфа юнитехи в своём блоге об этом писали. ссылка) да действительно) но в Battfield 4 помойму очень хорошее освещение и графика) чего так не долюбливаем "enlighten" ?Добавлено (15 апреля 2015, 14:00) ---------------------------------------------
Цитата HPlusDiese ( ) *Во всех AAA играх есть лайтмапы. *А то, что там PBS не канает, да? ну эт цитата была с того коммента под видео)) я лишь процитировал) и ждал вашего ответа)) (забыл в цитаты закинуть) .
Цитата HPlusDiese ( ) Фокс - закрытый движок. Он только для внутреннего использования и его не лицензируют. Cry Engine лицензируют) однако опять пропаганда UE4 - лучше (вообще опять же, не я кричу #1 UE4) или #1 Unity)))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:52 | Сообщение # 344 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HPlusDiese ( ) А давайте все движки сравнивать. Фокс енжине всех уделал. Всё. Расходимся. если Fox Engine всех уделал) то почему все кричат UE #1?)) - эт тип пропаганда?)) один сказал стадо подтвердило?)))) Цитата EFH ( ) это UE Цитата "это просто запечённые тени с готового рендера, и только отражения от поверхностей игровые и реалтаймовые. Тоесть в игре нет ни теней, ни обьёмного свечения, ничего кроме шейдера отражений. поэтому такой фпс." "Я сам делал такую на BlenderGameEngine.
И вообще такие демки делали очень давно, нереально давно, с 2008 года.
И момента где реалтайм графика в играх была бы такая как в реальности так и не наступил." Получается и в Unity5 можно аналогичное сделать) Запекание теней есть) , шейдеры отражения от поверхности тоже) или я не прав?)
Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 15 Апреля 2015, 13:57 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:41 | Сообщение # 345 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HPlusDiese ( ) PATCH1, А то, что в PF низя ничего делать без прав админа это не отличие? Цитата PATCH1 () 2. D:/program files - не означает что у него этот раздел системный (не означает что на диске D операционная система) даже если и так) как я уже писал раньше Program FIles ничем не отличается от другой папки) она не системная, не скрытая. обычная папка в которую поумолчанию установщики ориентируются устанавливать программы.
Это было предположение. я что то не подумал, чтобы человек который создавал уже сцену с First Person Controller и парочкой кубов, решил заного пересоздать сцену добавив First Person Controller резко сменил учетную запись на какого нить гостя) а еще лучше создал учетную запись без прав администратора)) ну в принципе разное бывает) тут вы правы))))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:34 | Сообщение # 346 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HPlusDiese ( ) То, что в Unity нет GI. Он купленный и они полностью зависят от enlighten, в то время, как у эпиков light prepagation volumes запилены? чем он плох?) тем что купленный ? (кстати откуда инфа) к тому же данное освещение использовали в Battfield 3 (AAA игра) созданная на Frost Bite. Откуда инфа что UE не купил? вообще в партнерах enlighten нету Unity Tehcnologies)
Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 15 Апреля 2015, 13:42 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:29 | Сообщение # 347 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EFH ( ) PATCH1, не особо оно и тормозило скажу тебе))) Мой дримксат тянул unreal 99 а там были большие локации))) И все было просто на высочайшем уровне. растительность была? или машина - дома , столбы?)) я на PS1 тоже помню игрушку с 3д графика) там ездишь по большому городу) подбираешь оружие) и выполняешь миссии копа (уничтожить террористов, успеть доехать и обезвердить бомбу) но ведь мы же не могли там зайди в каждый дом) без (загрузки между уровнями и т.д)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:25 | Сообщение # 348 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HPlusDiese ( ) 8Observer8, А ты олень. Нахрена в "Program Files" движок запихнул? Какой неадекват будет так делать? это тебе не юнити же. Операционные Системы учи) Папка Program files ничем не отличается от других папок единствено что поумолчанию в 64битных система программы устанавливаются в Program FIles (если не поменял папку установки) а x86 разряные приложения в Program Files X86. 2. D:/program files - не означает что у него этот раздел системный (не означает что на диске D операционная система) даже если и так) как я уже писал раньше Program FIles ничем не отличается от другой папки) она не системная, не скрытая. обычная папка в которую поумолчанию установщики ориентируются устанавливать программы.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:18 | Сообщение # 349 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HPlusDiese ( ) Хороший я вброс сделал. XD PATCH1, Тебе матчасть нужно основательно подучить. Окей подучу) однако вы знающие мат часть) конкретно на примерах нечего не можете доказать) я с "плохими" знаниями мат части пытаюсь примеры приводить) а вы ток на "словах" знающие люди) - корчить умного != быть им) я уже писал будьте реалистами)Добавлено (15 апреля 2015, 13:15) ---------------------------------------------
Цитата EFH ( ) PATCH1, качество игры зависит от разработчика(оценки получают не только за графику), красивые открытые пространства можно было делать на первом анриле) Могу дать пруфы на одного сенсея по UE. Можно было делать, а они запустились бы на машинах того времени? одновреммено с иновационной графикой?) я эт к тому что зачем называть №1 то что не давало иноваций) это получается чисто предвзятое мнение)Добавлено (15 апреля 2015, 13:18) ---------------------------------------------
Цитата EFH ( ) твойтуб - несмотря на то, что статика юнька не выдавала такой картинки) графика классная, теперь BGE #1?))))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:05 | Сообщение # 350 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EFH ( ) PATCH1, верно) Это была историческая отсылка. И все это я говорил к тому, что исторически сложилось так, что UE4 на данный момент №1 по огромному количеству критерий этому причина многолетний опыт. ага , а Ogre 3d на втором месте да? Cry Engine на 3ем месте?)))) вот только что то я не припомню иноваций со стороны UE) (CryEngine) Farcry - первая игра в котором использовался инновационный звук D.D 5.1 , первая игра с давольна таки хорошими и открытыми просторами , с разнообразной растительностью и фауной. Quake Engine - инновация , первый трехмерный движок и первая трехмерная игра Quake (Doom -1 использовал псевдо 3d (2.5D)) Да кстат ошибся немного Id tech 1 - 2.5d движок)) ну я раньше не правильно утвердил прировняв id tech 1 к quake engine))
Id tech 4 - (игра Doom 3) - первая трехмерная игра которая использовала карту нормалей. (Отсюда и такая офигенная графика для 2004 года и низкие системные требования)
Cry Engine 2 - (Crysis) Иновация в открытом мире, проработанной графики , умный ИИ, и опять же растительности) своего рода эволюция в 2007 году в сфере игровой графики.
Не спорю у UE тоже есть награды за графическое исполнение, но как то бледно смотрится Gear of wars (2 награды за графическое исполнение) (игра разработанная на UE3) в 2006 году , против первой игры Crysis (Cry Engine 2) выпущенная в 2007 году, которая получила 8 наград за графическое исполнение, техническую графику и лучшую визуализацию. с творчеством кармака думаю и сравнивать ненадо.
А первая игра на UE4 я просто поцитирую) Цитата Игра Daylight получила преимущественно отрицательные оценки игровых ресурсов. Версия для PC получила оценку в 50,90 % на GameRankings и 51 баллов из 100 возможных на Metacritic.[20][22] Версия для Playstation 4 получила оценку в 47,00 % на GameRankings и 48 баллов из 100 возможных на Metacritic.[21][23]
Cry Engine 3 (игра Crysis2) - хоть и наград вроде бы и мало, за то рецензии и оценки не ниже 7.5 (75%)
Эт я к чему) к тому что я инноваций не вижу среди UE4 что бы говорить вот так вот
Цитата EFH ( ) PATCH1, верно) Это была историческая отсылка. И все это я говорил к тому, что исторически сложилось так, что UE4 на данный момент №1 по огромному количеству критерий этому причина многолетний опыт. Смело №1 говорить. и говорить то что опыт многолетней команды ... Cry Engine вышел позже UE однако инноваций не мало выдал.
Unity я тут не сравнивал) т.к всем известно по части технологий Unity отставал , он сначалоа задумывался как мультиплатформенный легко портируемый движок. но мы же счас опять же сравниваем нынишнии движки Unity5 и Unreal Engine 4. И ненадо отсылок на прошлое) по примеру выше) история есть история) история переписывается теми кто у руля)
Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 15 Апреля 2015, 13:06 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:28 | Сообщение # 351 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) ппц, в FBO оптимизация падает из-за растеризации, а не из-за количество полигонов. Учи матчасть, умник, если видеокарта очень плохо работает с FBO и не поддерживает MRT то производительность может быть меньше чем на видеокартах, которые поддерживают в 4-16 раз меньше. Вот) теперь пошел актуальный разговор) с примерами) тогда вопрос) FBO что ли не использовалась в играх 2011 года? - а используется в играх 2015 года?)) знаете) что бы иногда начать действительно стоящий диалог надо немного подтолкнуть) да с мат частью в данной теме я с многим не знаком) и FBO не прогуглил) чисто увидев картинку в Crysis 2 и у человека на скриншоте) сделал немного не правильный вывод) зато после вашего коммента прогуглил) и действительно) но тут загвоздка.) если Цитата "Frame buffer object (FBO) - расширение архитектуры OpenGL для гибкой закадровой отрисовки, включая отрисовку в текстуру. Замена цели вывода с экранного буфера на FBO, может быть использована для применения всевозможных фильтров и эффектов пост-обработки. " То получается его сцена отрисовывается через OpenGL?)) стандартно помойму везде DirectX 9.0 идет) ну или тот что установлен в системе (Direct x 11, но с его устанвокой вроде ставят и библиотеки Directx 9.0c)) вот еще интересная вещь)Цитата " Оно используется в OpenGL для большей эффективности и простоты использования. FBO не требует создания и переключения контекстов отрисовки, которые зависят от платформы, а также это более быстрая операция по времени, по сравнению с pbuffer[1]." то есть эта вещь по сути быстрая) тогда вопрос) как эт он не умея настраивать рендеринг) поставил OpenGL и почему такая вот быстрая вещь тормозит на видеокарте среднего класса? (Кстати а я незнал что новые игры используют OpenGL)))))) Я думал они Direct x 11 (а в скором и 12 будут использовать))))))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:14 | Сообщение # 352 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EFH ( ) PATCH1, ну я не спорю, что unity хороший движок, но для мобильных разработок и инди. Да по сути так оно и есть, есть определенная иерархия откуда все началось только давайте еще учитывать idtech с Кармаком во главе вот кто номер один. да есть иеархия, и мы благодарны отцам основателям) но опять же мы сравниваем игровые движки текущего времени) Кармак №1 в истории, никто и не спорит. но мы же не это сравниваем верно?) Цитата EFH ( ) PATCH1, соглашусь, но рендерить демо картинку не путь UE и других уважающих себя контор. А на деле мы видим демки которые надо запускать на топовых машинах, а девелоперы игр ориентируются на рынок где игра должна запускаться на большинстве машин оттого мы не видим графику по максимуму. Вот кота сосиской дразнят- топовые машины? в таком варианте можно вообще сделать фотореалистичную игру в реальном времени, подрубаем рендер ферму с ядрами Quadro делаем фотореалистичную картинку) фигачим фотореалистичных персонажей с миллиардами Trips и запускаем на рендер ферме. Кому эт надо ? нам то что до их фотореализации? мы же на своих компьютерах аналогичное не проделаем. да и имея топовую видеокарту, такую же графику не увидем, т.к как вы и говорили делается под большинства машин. и даже выставив на максимум все настройки, будет нечто приближеное, то что в трейлерах, но одновремено и не идентично) . Тогда смысл мерятся "тем" чего не может получить обычный пользователь? у Юнитеков я такого видео не видел потому что они не рендерили на топовых видеокартах (во всяком случае я не видел). Фантазировать эт круто) но я уже не первый раз говорил) давайте будем реалистами) и не будем мерятся тем что нам не подвластно)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:06 | Сообщение # 353 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OneEyedAlice ( ) Кхм. Ну, лично я, вообще-то изначально флешер. Ну и, в любом-то случае, все гораздо удобнее настроить в визивижном редакторе, чем кодом. Ну так UI можно и настроить визуально) кто тебе мешает? UI это компоненты всего лишь) гибко настраиваемые комопненты которые подключаются к префабу) Цитата OneEyedAlice ( ) Ой, ну е-мое. Что ты несешь? Причем тут вообще игры ААА-класса (а уж в таком-то сравнении Юнити проигрывает точно - одна PAMELA против целого вороха игр) и я? ну а что ты несешь? к чему покупать Ассеты если твою игру не увидят и пару тысяч? к чему такие инструменты? ты умеешь пользовать ProBuilder? Насколько я помню Native работает быстрее сторонего) т.е UI по идеи более оптимизированее того же flash в играх на стороних движках) Если в случае с UI задействуется встроенных механизм прорисовки в игровом движке, то для ScaleForm понадобится еще и стороний Flash player. или ScaleForm работает по другому?)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 11:58 | Сообщение # 354 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EFH ( ) Да и по поводу 50 процентов я вообще не понял к чему ты. И я большинство игр знаю оттуда.
Никто там среди крупных компаний кроме геймдмзайнеров ни кисмет, ни блюпринт не юзает. Весь код пишут на нормальных ЯП.
А по поводу демок и прочей шелухи, что выкидывают на ютуб. Эпики выкладывают раньше и более качественные ролики, соответственно даже в этом юнити проигрывает. ну к тому что если в нашей стране мало известны это не значит что за рубежом они мало известны) я эт к тому что да, я постал знаю) помню переход между локациями на TI 4200 и 512 ОЗУ длился минуты 2)) суть не в этом) суть в том что Unity5 вышел сравнительно не давно, и ежу понятно что крупные компании которые сидят на UE и пиарят игры по всему миру (даже до нас доходят) не будут весь штат переводить на Unity5 из за хотя бы потому что там используется C#. Даже в том случае "Если Unity5 будет показывать очень реалистичную графику на средних, а не топовых видеокартах" - это я говорю если свершится такой даже пропрыв, они не перебегут на Unity т.к это не прибыльно. Еще раз повторяю это "Предположение" а не какой то вымашленный пиар движка, Unity5 сейчас явно не превосходит UE4- с этим я согласен , но я думаю и не уступает.
p.s Я и не говорил что юзают "Конструктор для программирования логики игры" BluePrint)))
Согласитель выкидывать демки это одно, а реально что то реализовать Инди разработчику эт другое) ролики можно сделать и путем рендеринга не в реальном времени, а в покадровом) сделать офигеную картинку) которую не тянут даже топовые варианты, и с рендерить ее, а потом выпустить ролик) ведь какие мы красивые ролики видем топовых игр, а на деле не все так и суперски (да картинка хороша, но немного не та что показывается в трейлерах)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 11:39 | Сообщение # 355 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) скалеформ (накой он нужен по большому счету этот флэш? чтобы свечения и сглаженные мелкие детали были у интерфейса? и?!?!?!? как часто это нужно на самом деле?? а ниче, что для создания этого результата нужно еще и с флэш разобраться?!), лайтмаппинг вот именно на фотонах (ну как же - главное чтоб был!!) тут я еще добавлю) UI на столько гибок) что со знаниями фотошопа (можно в самом фотошопе сделать то самое свечение) собствено можно реализовать то же самое что и во флеше, он на столько гибок что можно спокойно применить какой нить шейдер "свечения" к любому объекту с компонентами UI) так что в ScaleForm не вижу нужды) Цитата OneEyedAlice ( ) Ну как бы да. Чтобы иметь примерно тот же инструментарий в Юньке - нужно докупить кучу ассетов и выльется это, в серьезную такую копеечку, тогда как в УЕ - у тебя это все уже есть и ни за что платить не надо.
Shader Forge - $90 Scaleform - по $300 за платформу (а он, ясное дело, намно-о-о-ого круче обоссаного гуи юнити) ProBuilder - $95 Если вы такой Pro и вам действителньо нужны такие инструменты) и вы надеетесь создать ИГРУ ААА класса которая принесет больше 100к $ то у вас будут деньги на это всё пускай даже вы не научились пользоваться UI и купили это всё, общая сумма составит 485$ + лицензия Unity Pro (если у вас игра принесет более 100к$, а иначе зачем такие инструменты) получится 1985$ против (UE4 супер бесплатный но с роялити в 5%) вы получите 100к$ заплатите в случае с Unity3d 1985$, в случае UE4 5к$. Далее если ваша игра супер пупер и набрала 200к$ , С Unity3d вы уже за все заплатили (у вас 200к$ и заплатили вы за всё 1985$ ) а в случае с UE4 (у вас 200к$ , но уже вы заплатите 10к$ Роялити). - Элементарная математика, и на маркетинговые уловки не ведитесь)
Цитата Xakep ( ) Достал приводить этот пример, не умеет во первых он настраивать рендер, тупо разрешение FBO до минимума сделал, FBO в принципе жрет немерено производительности, а в современных играх как раз все на них сделанно, все пост эффекты делаются с помощью него, Deffered Shading делается с помощью него итд, то же сглаживание делается при помощи FBO сейчас. А тут надо было просто немного почидеть и по настраивать графику, во влкадке Settings есть варианты уровня графики, разрешение текстур, убрать их до минимума, и все норм будет, а он походу просто в настройках видеокарты. Зачем ты пытаешься кому-то что-то доказать, если ты сам в графике круглый 0, попробуй для начала сам подобную картинку без Unity и UE4 сделать, тогда поймешь, как хорошо они оптимизируют графику. я этот пример еще приведу много раз, в отличие от пустословия без доказательств, ляпнуть любой может, а вот доказать правоту не каждый. То есть по вашему FBO на столько оптимизирован, что при настройках на минимуме и сцене с 1к максимум 2к trips (пистолет не , кубы))) у него идет без тормозов на видеокарте Geforce 540m (не самая галимая в своей линейке, принадлежит к среднему классу производительсноти ) - на ней даже Crysis 2 на высоких выдаст 26fps , но в сцене с кубами и lowpoly пистолетом видеокарта работает стабильно с настройками на минимуме. Зато вы утверждаете что FBO жрет не мерено производительности и все совеременные игры и пост эффекты делаются с помощью него. т.е сцена с 1-5к trips + FBO не тормозит на видеокартах которые мощнее этой максимум в 1.5-2 раза, зато тормозит в простой сцене с кубами и выставленными настройками по минимуму? логики работы не вижу , да и оптимизации в целом) докажите свою "Оптимизацию". Поповоду я в графике 0, я б так не сказал, но и выпендриватся как вы не буду) вы и в С++ шарите и "графике шарите" однако свою правоту не можете доказать ну никак. Зато вы можете радоватся исходникам UE4 потому , что вы как профессионал в С++ и Графике, можете ТУПО СКОПИРОВАТЬ КОД и твердить какой вы офигеный) а все остальные "ниочем" Цитата Xakep ( ) Лично я не мало полезного вычитал в исходниках UE4, некоторыеполезные функции тупо скопировал в другой проект, не относящийся к UE4, к тому же, сейчас большинство мелких правок, какие-то баги или еще что-то, в основном правит сообщество движка, и UE4 открыто об этом говорит, тем самым они могут вообще игнорировать подобные баги, и заниматься разработкой сложных алгоритмов, а когда в этих алгоритмах будут какие-то ошибки, сообщество быстро их поправит. То что они сделали исходный код открытым самое лучшее их решение.
Добавлено (15 апреля 2015, 11:32) --------------------------------------------- Цитата Xakep ( ) что же касается навороченных технологий, то UE4 сейчас идет дальше чем U5, ориентируесь на самое топовое железо, и уже у них есть VXGI (или будет ли в версии 4.8, при том что они же и создатели алгоритма SVOGI), огромнейшие открытые пространства, которые показали на GDC 2015, вот этот ролик: http://www.youtube.com/watch?v=BI-dzAdHHAA Крутой ролик) на топовой видеокарте показать "возможно отредактированное видео" я вам тоже трейлер скидывал PAMELA . там тоже не плохая графика) а что касается открытого пространства то в обоих движках есть методы как их оптимизировать. Но не показатель это) использовать самую топовую видеокарту и всего лишь с FH разрешением) ну хотя бы 4к разрешение ляпнули б) чтоб уж сразу же продемонстрировать как самая мощная видеокарта, справится с таким вот мощным разрешением и с данными алгоритмами)
Добавлено (15 апреля 2015, 11:39) --------------------------------------------- Цитата EFH ( ) Я вот понять не могу, почему поделку в виде Unity вообще сравнивают с отцами геймдева.
Смысла что то доказывать и спорить нет. Мой окончательный аргумент
Теперь покажите мне список ААА игр на untiy, правильно - единицы (и то малоизвестные). Все сводится даже тупо к тому, что огромное количество профессионалов понимает, что UE для них станет наилучшим вариантом.
Unity - идеально для инди, новичков.
Чисто мои впечатления когда я вижу игру на UE: "Вот это да!" - например такая рекция на биошок последний. Игры на юнити меня не впечатлила ни одна. Unreal Engine это классные проекты, которые делают крутые ребята со стажем в разработке ни год и не два. Это всегда великолепно во всех отношениях.
Очевиден тот факт, что unity необходимо сравнивать с движками типа torque 3D и подобными. Опять про отца гейм дева? так мб AMD круче Nvidia? ATi radeon выкупила компания AMD в 2006 году, но ATI основалась на 11 лет раньше Nvidia. так почему же у Nvidia самая мощная видеокарта, если отец основатель видеочипов ATI (сейчас уже AMD)??. почему на Unity мало игры ААА класса мы уже писали) 1)Unity вышел позже UE - это да, а что еще более важное что Unity5 вышел сравнительно не давно, на котором продвинутое освещение, новые шейдер и т.д 2)Крупные компании уже давно забили и сформировали команды, на одном из движков (тот же UE) не будут же они опытный штат программистов на С++ переобучать на C#, их проще переобучить с UnrealScript (который был подобием С++) на тот же С++, я уверен когда набирали программистов в команду для программирования на Unreal Script брали программистов с опытом программирования на С++, так что и переобучать не кого ненадо) 3)Вы такую классную ссылку дали, со списком игр на UE , что 50% игр горят красным, а вы говорите что они почти все известны)
да кстати UE появился в 1998 году Cry Engine 2002 году Unity в 2005 году. Ogre 3d в 2001 году) по вашей логике. 1) Первое место UE - отец основатель 2) Второе место Ogre 3d - сын основателя, который отрёкся от своего отца UE 3) Плагиат UE под названием Cry Engine 4) Unity кроссплатформенный плагиат Отца и Сына основателей (UE и Ogre3d)
если так кстати считать то первый трехмерный движок Quake Engine (он же Id Tech -1 ) созданный в 1996 году)
Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 15 Апреля 2015, 11:48 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 03:18 | Сообщение # 356 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата roma3fon ( ) PATCH1, софистика не ваш конек. Пример: «Учитель говорит родителю, - ваш сын отстает. Или, - ваш сын отсталый.» С помощью стандартных средств Юнити действительно не все можно сделать. Да я считаю что UE выдает лучшую картинку, нежели Unity. UnrealEngine Цитата White9 ( ) А вообще в UE4 сам рендер, пост-эффекты и освещение на порядок красивее (про GI Unity с базовыми настройками я даже промолчу) Система материалов тоже на порядок продвинутее, а разница в качестве некоторых настроек - небо и земля (самый простой пример - свечение объекта в Unity и UE) P.S. И да, я имею ввиду именно базовое освещение и базовые шейдеры, так как в теории написать можно всё что угодно (далеко ходить не надо - Dear Esther, сделанная на Source, тому подтверждение). Другой вопрос сколько времени на это уйдёт ) Цитата White9 ( ) Попозже, сегодня лень было )) Но, опять же, там суть в возможностях из коробки. В UE4 светящийся материал по умолчанию выглядит примерно также, как и на Unity с парой докупленных ассетов (ключевое слово "докупленных") Unity5
Цитата Hanzo ( ) а зачем докупать ассеты? светящийся материал в UE4 выглядит АБСОЛЮТНО также как в U5. Вообще чтобы материал светился (текстура свечения корректно работала) нужно использовать связку пост-процессов типа bloom, glow, lens flares, dof & bokeh, vegnetting & chromatic obberation. Без этого материал имеет тупо цвет без затенения типа вертекс лайт. В UE4 за вас это уже настроено - шоб не страдали) не верите - включите режим Unlite в одном движке и в другом. Вы увидите что МАТЕРИАЛЫ не отличить друг от друга. Если что свет и тени - это тоже постпроцесс - их тоже можете убрать
вот мне нравится - люди спорят, а никто даже не упомянул, что ОБА движка используют отложенное освещение, которое может отличаться только уровнями оптимизации т.е. рендеринг не отличается в ПРИНЦИПЕ
Юнити использует аж 4 вида освещения: - Vertex lit - - повершинное освещение без бликов, нормалей, теней и отражений - Forward reder -- попиксельное максимум 8 ИС - 4 полнофункциональные а еще 4 - сферические гармоники. Доступны блики, нормали, отражения и тени (но тени только от одного ИС типа DL) - Deferred Light PrePass -- попиксельное ИС безлимитно. Доступны блики, нормали, отражения и тени. использует два прохода на геометрию и меньшую пропускную способность памяти. На практике потребляет больше ресурсов но быстрее на высоких разрешениях экрана - Deferred -- попиксельное ИС безлимитно. Доступны блики, нормали, отражения и тени. использует один проход на геометрию и большую пропускную способность памяти. На практике потребляет меньше ресурсов но медленнее на высоких разрешениях экрана
а ну знатоки: сколько видов освещения в UE4 ?
Цитата HPlusDiese ( ) *свой продвинутый лайтмапер на фотон маппинге. Дейстивтельно) а Юнитеки проделали огромную работу со светом в Unity5 но до "продвинутого еще далеко" есть подтверждение что в UE4 лучше "продвинутый лайтмапер на фотон маппинге" или опять всё только на словах? примеры с освещением в Unity5 смотрите в ссылках что я кидал ранее
Цитата HPlusDiese ( ) *Свой GI на базе LPV. Есть и на VCT, но железо современное для него ещё слабовато. Опять же в Unity5 Обзоре Юнитеки продемонстрировали хороше освещение, чем оно хуже того что есть в UE4?
Цитата HPlusDiese ( ) *Distance Field Ambient Occlusion *Ray Traced Distance Field Soft Shadows поповоду этого нечего сказать не могу) возможно уже действительно пошли стоящие отличия)
Цитата HPlusDiese ( ) *Все нужные тулзы есть из коробки. Отличная аргументация) в NotePade++ тоже есть все нужные тулзы "из коробки"))) (Такое чуство что Unity5 надо собирать кусками) D
Цитата HPlusDiese ( ) *производительность. c этим еще долго можно спорить)) если вы про производительность движка) то как то многовато Intel Core i3 , 8гб ОЗУ, nvidia 540m для вот такой вот картинки "без тормозов"
)))
Добавлено (15 апреля 2015, 03:18) --------------------------------------------- Цитата Adel0n ( ) Объективно - UE4 лучше, чем Unity 5 (хотя бы потому, что у первого сейчас версия 4.7.1, и он уже где-то год активно допиливается, а у второго - только 5.0.1). Вот тока версии сравнивать ненадо в качестве основных отличий)))) UE4 допиливается год, Unity5 полгода) но на версии давай тика не смотреть) хотя бы потому что Unity 5 сохраняет совместимость (почти полную или покране мере пытается адаптировать старый проект под новый) а с UE3 в UE4 изменился аж язык программирования (Был UnrealScript - нечто очень похожие на С++) а стал С++) насчет ихней совместимости утверждать не буду) но навреатли UE4 откроет проект UE3) без переписи кода. Хотя практический опыт в студию) никто не против)
Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 15 Апреля 2015, 03:19 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 20:13 | Сообщение # 357 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата roma3fon ( ) PATCH1, релакс, никто не говорил «галимая графика, отсталое освещение». Юнити хороший движок, мы его все любим, только вот сравните видосики которые вы мне прислали, с альтернативными от UE, их полно на YT. А последний ролик - явный пост-продакшен. Цитата roma3fon ( ) Множество погодных эффектов, потрясающая работа со светом (тут Юнити очень сильно отстает) Отсталая и отстает помойму синонимы)
Цитата roma3fon ( ) теоретически вы все это можете повторить и в Юньке, работая напрямую с директИКС и прочими библиотеками, только это уже не преимущество движка. т.е по вашему что бы добится графики как в UE4 надо работать на прямую с директ Икс , а с помощью стандартных средств работы с Unity. Этого не достич?) т.е фактически вы говорите что Unity5 хуже в графике чем тот же UE4. Вы парадоксальны)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:59 | Сообщение # 358 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) UE4 может экспортировать в HTML5. Не нужно устанавливать никаких плагинов, плееров и т.д., как в Unity5. Пример --> Tappy Chicken Unity5 нынче тоже поддерживает экспорт в HTML5) Аналог BLuePrint ток не пойму как визуальное программирование влияет на улучшение качества картинки в играх))) или вы чисто инструмент сравнили?)
на сколько я понял для экспорта под тот же HTML5 в Unreal ENgine надо SDK дополнительно ставить) ccылка вы уверены в свои утверждениях?)
Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 20:01 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:54 | Сообщение # 359 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата roma3fon ( ) Соглашусь с ораторами выше, UE имеет больший набор инструментов. Большое количество шаблонов (с параметрами) для материалов, для физических объектов и тд. В плане графики, огромное количество пост-эффектов, теоретически вы все это можете повторить и в Юньке, работая напрямую с директИКС и прочими библиотеками, только это уже не преимущество движка. Множество погодных эффектов, потрясающая работа со светом (тут Юнити очень сильно отстает). И конечно нееб…ски оптимизированная работа с ЛОД, вы видели, какие огромные сцены выдает UE на средненьких машинах? Опять довыды без фактов) по вашему это галимая графика, отсталое освещение? - раз , два , ну и разрабатываемый проект отдельной командой (или человек незнаю) три
Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 19:54 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:44 | Сообщение # 360 | Тема: Системные требования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Да, хорошо. Какой смысл новой фирме брать UE4 если есть гораздо более удобный Unity5? Я нейтрального мнения но на вопрос отвечу, программисты мб есть опытные? заточенные на плюсы?)) больше инфы о персонале и о фирме)
|
|
| |
|