Вторник, 09 Июля 2024, 00:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PATCH1Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20:49 | Сообщение # 301 | Тема: Как выдержать поток посетителей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
First, ngix держит все хорошо....У нас иногда траф по 200М идет - держит! То есть 100к уников ngix выдержит легко. А если надо лям, то 10 ngix серверов...Как то так думаю..

Трафик 200 миллионов? у фалько?))) lol lol lol lol
PATCH1Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 19:14 | Сообщение # 302 | Тема: Unity 5 vs Unity 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
+ оптимизированная, намного шустрей работает

Исправь тему сравнения с 4.x что ли) а то так счас люди начнут стибатся и перечислять что небыло в Unity1 и что появилось в Unity5))
PATCH1Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 19:04 | Сообщение # 303 | Тема: Unity 5 vs Unity 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ну самое главное наверно - это то, что практически весь функционал стал доступен в free версии.

а точнее весь функционал движка доступен, и закрыт функционал для командной разработке (никто не мешает GitHub настроить) и обвести вокруг пальца использование Unity Cloud))
в дополнение к выше сказаному "Умный Import" теперь объекты импортируются в соотношении 1 к 1 а не 1 к 100 (как было раньше) + Unity импортирует шейдеры из FBX файла созданного в Blender (добавили отражение в Blender) шейдер экспортировался в Unity. Новая более функциональная система навигации NavMesh.


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 21 Апреля 2015, 19:07
PATCH1Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 18:13 | Сообщение # 304 | Тема: Из мкса в блендер, а из блендера в .ski
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а зачем сразу же в SKI? есть куча других форматов , FBX , Obj
PATCH1Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 16:23 | Сообщение # 305 | Тема: Оптимизация большого объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
2 APK Expansion Files можно по 2гб

вопрос исчерпан?)) - вот только вопрос "влияет ли эт на производительность" я так и не понял. Понимаю когда заменяешь весомые объект на менее "весомые" но когда пулю в 100 полигонов на квадрат. это норм? или больше затрат будет чем пользы, и бо пули летят и после определеного растояния заменяются. Делаются ж внутрение проверка на каком расстоянии пуля от объекта.

Добавлено (18 апреля 2015, 16:23)
---------------------------------------------

Цитата beril ()
2 APK Expansion Files можно по 2гб. Но это нужно докачивать после установки основного файла (который весит до 50мб) Или я ошибаюсь ?
Да имено так, но на Unity3d.com есть руководство) да и в 50мб я полюбому не уложусь) вроде чистый APK со сценой весит 20мб))
PATCH1Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 16:08 | Сообщение # 306 | Тема: Оптимизация большого объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
На google play вроде лимит 50мб

угу лимит , таков, ток APK файл можно разделять вроде как, или по твоему там все игры до 50мб весом?)))
PATCH1Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 15:47 | Сообщение # 307 | Тема: Оптимизация большого объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
про Occlusion Culling не забудь С LOD под мобилки тоже не стоит слишком увлекаться ибо размер приложения растет

это только вся проблема?)) 100-200мб я думаю нынче немного)
PATCH1Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 15:26 | Сообщение # 308 | Тема: Оптимизация большого объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо всем, но полные ответы получил в справке) надо разделить объект на части, использовать LOD , а для текстур использовать примерно не более 512x512 , затем объединить их в атласы. собствено прочитал весь раздел и ег оподразделы здесь . ccылка ответ про полигоны и т.д нашел здесь > ссылка. Кстати насчет LOD- когда эффективно использовать LOD? скажем на деревьях, растительности, домах, машинах людях, террейне. Эти все объекты имеют минимум 300 полигонов а некоторые и 3к. Вопрос, а эффективно ли будет использовать LOD на не большом объекте "пуля" который летит 3 секунд, ударяется об объект и возвращается туда где его не видно? то бишь пулю в 100 полигонов, заменить на квадрат (когда будет в 20-30 метрах) или это лишний расход производительности?

Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 18 Апреля 2015, 15:32
PATCH1Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 15:17 | Сообщение # 309 | Тема: 39DLL - как узнать IP?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не ужели так трудно научится пользоватся поисковой системой, прежде чем идти создавать игры?) Ответ
PATCH1Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 19:05 | Сообщение # 310 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
PATCH1, так-то блюпринт не для погроммистов сделан, а для левел-дизайнеров.
А они как бы не обязательно в С++ умеют. И скорее, даже, скорее не умеют, чем умеют.

так окей если для лвл дизайнеров, то нафига тут в теме пишут что с его помощью можно легко и быстро создавать функционал игры?
PATCH1Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 19:00 | Сообщение # 311 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
beril, ахах.
Ну, чувак тут уже блистал своими знаниями, так что, в принципе, не удивительно.

ну с одной стороны он прав) игру с большой логикой трудно будет создать в визуальном редакторе, зато программист С++ наберется опыта да и будет знать каждую строку (и бо можно комментировать код) подписывать имена файлов, обозначающие их значения. использовать встроенный поиск Asset для поиска нужного скрипта. Да кстати если С++ программист наберется опыта, то программировать станет намного быстрее, чем лазить по конструктору искать нужную часть этого конструктора а потом вставлять визуальную функцию.
PATCH1Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 18:55 | Сообщение # 312 | Тема: Оптимизация большого объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создал Terrain в Blender. (весь террейн 2000х2000) . как лучше создавать текстуры? разделить на 4 или 16 частей террейн? а потом каждому делать развертку и рисовать на данном куске? или создать одну большую текстуру в 2048х2048 и на нем рисовать? Игра под мобильные платформы.
PATCH1Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 19:32 | Сообщение # 313 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FalcowareAdvertising ()
Молчали бы... Игроделаплагиаторы

Рекламщик компании в которой игры сделаны игроделаплагиаторами)
PATCH1Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 19:24 | Сообщение # 314 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FalcowareAdvertising ()
Ты прям мастер фотошопа

плагиат)
PATCH1Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 18:56 | Сообщение # 315 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
100$ = 1433093,88 белорусских рублей )

привет земляк)))
Цитата falcoware ()
PATCH1, почему:
смотри:

Master Photoshop)
PATCH1Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 18:53 | Сообщение # 316 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, игры на PC похожие на GTA
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 根據在黑暗中 ()
Цитата
Postal 2-3

Кто в этот бред вообще играет.
Цитата
Fallout (все части)

Вообще не отличим от гта.

Watch Dogs(3/10)
Mafia 1 (9/10)
Mafia 2(7/10)
Sleeping dog(8/10)
Prototype(7/10)

задачей было показать открытый мир как в гта с городом (в фаллауте разрушенные города особено в 3 части) , в Postal 2-3 город . в чем проблема? бегать стрелять по городу вне зависимости от миссий можно спокойно. Читайте внимательно вопрос - задачей было показать игру с городом, не обязательно с бандитами и т.д. в обеих случаях город-города есть. Задачей небыло скопировать оценку известных игр или дать собтвеное никому не нужное мнение.

Цитата Fejk2015 ()
Кто в этот бред вообще играет.

очень смешной трэшак. В чем он плох? только вот связи с гта не вижу

трэшак хорощий) связь в том что показан городок, его жители) и некоторые не обычные возможности которых нет в ГТА) да и бегать по городу можно спокойно.

Добавлено (16 апреля 2015, 18:53)
---------------------------------------------
кстати вся линейка STALKER. - город Припять, свободное передвижение) кроме Припяти есть и другие локации (вблизи города)

Сообщение отредактировал PATCH1 - Четверг, 16 Апреля 2015, 18:53
PATCH1Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 18:38 | Сообщение # 317 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Там почти все игры из ассетов сделаны) я в свое время первый миллион заработал на принциссе воин

первый миллион на фалько? гонишь?)))
PATCH1Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 11:33 | Сообщение # 318 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
раз
два
три
4

чет я тупанул и искал всё на Maker))
Цитата beril ()
а Mixamo ) ? там вроде прямо в unity можно модели создавать

ты видно меня не понял) я говорил что Люди просили оптимизированный интерфейс - получили UI, а вот создание 3d модели в Unity никто не просил по этому в этом инет смысла) хотя уверен стороние расширения есть)
PATCH1Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 10:32 | Сообщение # 319 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, игры на PC похожие на GTA
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Driver (несколько частей) , Total Overdose, Mafia (если ее можно отнести) еще вот видео, топ 5 игр похожих на гта , Postal 2-3, Fallout (все части)

Сообщение отредактировал PATCH1 - Четверг, 16 Апреля 2015, 10:36
PATCH1Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 10:14 | Сообщение # 320 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
Эм, красиво по-очереди появляющиеся из прозрачности кнопочки? Ну и прочие красивости.
вот пример UI + событие + компонент Animation ссылка вот статья про анимацию в UI
Вот кстати руководство, как предложить свой функционал в Unity3d (Аля Open SOurce ток без исходников)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Четверг, 16 Апреля 2015, 10:19
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг