Четверг, 28 Марта 2024, 16:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Unreal Engine 4 vs Unity 5 (Сравнение игровых движков)
Unreal Engine 4 vs Unity 5
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:28 | Сообщение # 61
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
ппц, в FBO оптимизация падает из-за растеризации, а не из-за количество полигонов. Учи матчасть, умник, если видеокарта очень плохо работает с FBO и не поддерживает MRT то производительность может быть меньше чем на видеокартах, которые поддерживают в 4-16 раз меньше.

Вот) теперь пошел актуальный разговор) с примерами) тогда вопрос) FBO что ли не использовалась в играх 2011 года? - а используется в играх 2015 года?)) знаете) что бы иногда начать действительно стоящий диалог надо немного подтолкнуть) да с мат частью в данной теме я с многим не знаком) и FBO не прогуглил) чисто увидев картинку в Crysis 2 и у человека на скриншоте) сделал немного не правильный вывод) зато после вашего коммента прогуглил) и действительно) но тут загвоздка.) если
Цитата
"Frame buffer object (FBO) - расширение архитектуры OpenGL для гибкой закадровой отрисовки, включая отрисовку в текстуру. Замена цели вывода с экранного буфера на FBO, может быть использована для применения всевозможных фильтров и эффектов пост-обработки. "
То получается его сцена отрисовывается через OpenGL?)) стандартно помойму везде DirectX 9.0 идет) ну или тот что установлен в системе (Direct x 11, но с его устанвокой вроде ставят и библиотеки Directx 9.0c)) вот еще интересная вещь)
Цитата
" Оно используется в OpenGL для большей эффективности и простоты использования. FBO не требует создания и переключения контекстов отрисовки, которые зависят от платформы, а также это более быстрая операция по времени, по сравнению с pbuffer[1]."
то есть эта вещь по сути быстрая) тогда вопрос) как эт он не умея настраивать рендеринг) поставил OpenGL и почему такая вот быстрая вещь тормозит на видеокарте среднего класса? (Кстати а я незнал что новые игры используют OpenGL)))))) Я думал они Direct x 11 (а в скором и 12 будут использовать))))))
8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:39 | Сообщение # 62
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Лол, что за бред, научись пользоваться компилятором

Не понял причём здесь компилятор. Я запустил движок. Выбрал новый проект на Blueprint. В меню можно выбрать только пакетировать под x64

У меня перестали проэкты создаваться после того, как случился крэш при попытке создать проект. Я просто запустил движок, сразу нажал "создать проект", появился крэш. Теперь при попыте создать новый проект вот такая картинка (текст красным внизу)



P.S. Проблема слишком маленькая, чтобы создавать тему. Может тут кто подскажет. Просто я боюсь испортить так, что вообще перестанет создаваться. Может удалить этот файл "DefaultEngine.ini"? Причём, как бы я не менял название проекта - эффект тот же


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 15 Апреля 2015, 12:52
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:05 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EFH ()
PATCH1, верно) Это была историческая отсылка. И все это я говорил к тому, что исторически сложилось так, что UE4 на данный момент №1 по огромному количеству критерий этому причина многолетний опыт.

ага , а Ogre 3d на втором месте да? Cry Engine на 3ем месте?)))) вот только что то я не припомню иноваций со стороны UE) (CryEngine) Farcry - первая игра в котором использовался инновационный звук D.D 5.1 , первая игра с давольна таки хорошими и открытыми просторами , с разнообразной растительностью и фауной.
Quake Engine - инновация , первый трехмерный движок и первая трехмерная игра Quake (Doom -1 использовал псевдо 3d (2.5D))
Да кстат ошибся немного Id tech 1 - 2.5d движок)) ну я раньше не правильно утвердил прировняв id tech 1 к quake engine))

Id tech 4 - (игра Doom 3) - первая трехмерная игра которая использовала карту нормалей. (Отсюда и такая офигенная графика для 2004 года и низкие системные требования)

Cry Engine 2 - (Crysis) Иновация в открытом мире, проработанной графики , умный ИИ, и опять же растительности) своего рода эволюция в 2007 году в сфере игровой графики.

Не спорю у UE тоже есть награды за графическое исполнение, но как то бледно смотрится Gear of wars (2 награды за графическое исполнение) (игра разработанная на UE3) в 2006 году , против первой игры Crysis (Cry Engine 2) выпущенная в 2007 году, которая получила 8 наград за графическое исполнение, техническую графику и лучшую визуализацию. с творчеством кармака думаю и сравнивать ненадо.

А первая игра на UE4 я просто поцитирую)
Цитата
Игра Daylight получила преимущественно отрицательные оценки игровых ресурсов. Версия для PC получила оценку в 50,90 % на GameRankings и 51 баллов из 100 возможных на Metacritic.[20][22] Версия для Playstation 4 получила оценку в 47,00 % на GameRankings и 48 баллов из 100 возможных на Metacritic.[21][23]


Cry Engine 3 (игра Crysis2) - хоть и наград вроде бы и мало, за то рецензии и оценки не ниже 7.5 (75%)

Эт я к чему) к тому что я инноваций не вижу среди UE4 что бы говорить вот так вот

Цитата EFH ()
PATCH1, верно) Это была историческая отсылка. И все это я говорил к тому, что исторически сложилось так, что UE4 на данный момент №1 по огромному количеству критерий этому причина многолетний опыт.

Смело №1 говорить. и говорить то что опыт многолетней команды ... Cry Engine вышел позже UE однако инноваций не мало выдал.

Unity я тут не сравнивал) т.к всем известно по части технологий Unity отставал , он сначалоа задумывался как мультиплатформенный легко портируемый движок. но мы же счас опять же сравниваем нынишнии движки Unity5 и Unreal Engine 4. И ненадо отсылок на прошлое) по примеру выше) история есть история) история переписывается теми кто у руля)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 15 Апреля 2015, 13:06
HPlusDieseДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:09 | Сообщение # 64
участник
Сейчас нет на сайте
Хороший я вброс сделал. XD
PATCH1, Тебе матчасть нужно основательно подучить.
8Observer8, А ты олень. Нахрена в "Program Files" движок запихнул? Какой неадекват будет так делать? это тебе не юнити же.
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:12 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, качество игры зависит от разработчика(оценки получают не только за графику), красивые открытые пространства можно было делать на первом анриле) Могу дать пруфы на одного сенсея по UE.

твойтуб - несмотря на то, что статика юнька не выдавала такой картинки)


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net

Сообщение отредактировал EFH - Среда, 15 Апреля 2015, 13:14
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:18 | Сообщение # 66
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
Хороший я вброс сделал. XD
PATCH1, Тебе матчасть нужно основательно подучить.

Окей подучу) однако вы знающие мат часть) конкретно на примерах нечего не можете доказать) я с "плохими" знаниями мат части пытаюсь примеры приводить) а вы ток на "словах" знающие люди) - корчить умного != быть им) я уже писал будьте реалистами)

Добавлено (15 апреля 2015, 13:15)
---------------------------------------------

Цитата EFH ()
PATCH1, качество игры зависит от разработчика(оценки получают не только за графику), красивые открытые пространства можно было делать на первом анриле) Могу дать пруфы на одного сенсея по UE.

Можно было делать, а они запустились бы на машинах того времени? одновреммено с иновационной графикой?) я эт к тому что зачем называть №1 то что не давало иноваций) это получается чисто предвзятое мнение)

Добавлено (15 апреля 2015, 13:18)
---------------------------------------------

Цитата EFH ()
твойтуб - несмотря на то, что статика юнька не выдавала такой картинки)

графика классная, теперь BGE #1?))))
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:20 | Сообщение # 67
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, не особо оно и тормозило скажу тебе))) Мой дримксат тянул unreal 99 а там были большие локации))) И все было просто на высочайшем уровне.

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
OneEyedAliceДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:20 | Сообщение # 68
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
умный ИИ

Ты тормачу иди про умный ИИ рассказывай.


8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:22 | Сообщение # 69
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
8Observer8, А ты олень. Нахрена в "Program Files" движок запихнул? Какой неадекват будет так делать? это тебе не юнити же.

И что с того? Да, он в Program Files на диске D



Проблему я нашёл. У меня просто диск D был заполнен
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:25 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
8Observer8, А ты олень. Нахрена в "Program Files" движок запихнул? Какой неадекват будет так делать? это тебе не юнити же.

Операционные Системы учи) Папка Program files ничем не отличается от других папок единствено что поумолчанию в 64битных система программы устанавливаются в Program FIles (если не поменял папку установки) а x86 разряные приложения в Program Files X86.
2. D:/program files - не означает что у него этот раздел системный (не означает что на диске D операционная система) даже если и так) как я уже писал раньше Program FIles ничем не отличается от другой папки) она не системная, не скрытая. обычная папка в которую поумолчанию установщики ориентируются устанавливать программы.
HPlusDieseДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:26 | Сообщение # 71
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
графика классная, теперь BGE #1?))))

Эта демка на UE4.
Цитата PATCH1 ()

Окей подучу) однако вы знающие мат часть) конкретно на примерах нечего не можете доказать) я с "плохими" знаниями мат части пытаюсь примеры приводить) а вы ток на "словах" знающие люди) - корчить умного != быть им) я уже писал будьте реалистами)

А какой я для тебя пример приведу? То, что у эпиков хороший code style, или то, что их RHI я нахожу жутко удобным и делаю в своём движке такой-же или то, что они GC запилили?
То, что в Unity нет GI. Он купленный и они полностью зависят от enlighten, в то время, как у эпиков light prepagation volumes запилены?


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Среда, 15 Апреля 2015, 13:27
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:29 | Сообщение # 72
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EFH ()
PATCH1, не особо оно и тормозило скажу тебе))) Мой дримксат тянул unreal 99 а там были большие локации))) И все было просто на высочайшем уровне.

растительность была? или машина - дома , столбы?)) я на PS1 тоже помню игрушку с 3д графика) там ездишь по большому городу) подбираешь оружие) и выполняешь миссии копа (уничтожить террористов, успеть доехать и обезвердить бомбу) но ведь мы же не могли там зайди в каждый дом) без (загрузки между уровнями и т.д)
HPlusDieseДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:30 | Сообщение # 73
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, А то, что в PF низя ничего делать без прав админа это не отличие?
Цитата PATCH1 ()
2. D:/program files - не означает что у него этот раздел системный (не означает что на диске D операционная система) даже если и так) как я уже писал раньше Program FIles ничем не отличается от другой папки) она не системная, не скрытая. обычная папка в которую поумолчанию установщики ориентируются устанавливать программы.

Это было предположение.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Среда, 15 Апреля 2015, 13:31
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:32 | Сообщение # 74
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, это UE

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
HPlusDieseДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:34 | Сообщение # 75
участник
Сейчас нет на сайте
А давайте все движки сравнивать.
Фокс енжине всех уделал. Всё. Расходимся.
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:34 | Сообщение # 76
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
То, что в Unity нет GI. Он купленный и они полностью зависят от enlighten, в то время, как у эпиков light prepagation volumes запилены?

чем он плох?) тем что купленный ? (кстати откуда инфа) к тому же данное освещение использовали в Battfield 3 (AAA игра) созданная на Frost Bite. Откуда инфа что UE не купил? вообще в партнерах enlighten нету Unity Tehcnologies)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 15 Апреля 2015, 13:42
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:34 | Сообщение # 77
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, я сейчас на работе, мне не особо удобно можешь поискать моды к UT99 с охеренной детализацией и даже мохнатых годов. Я никогда не испытывал проблемы с запуском и тормозами игр сделанных на UE, вообще никогда и ни на одной из платформ. Даже мой первый celeron тянул.

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:41 | Сообщение # 78
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
PATCH1, А то, что в PF низя ничего делать без прав админа это не отличие?
Цитата PATCH1 ()
2. D:/program files - не означает что у него этот раздел системный (не означает что на диске D операционная система) даже если и так) как я уже писал раньше Program FIles ничем не отличается от другой папки) она не системная, не скрытая. обычная папка в которую поумолчанию установщики ориентируются устанавливать программы.

Это было предположение.

я что то не подумал, чтобы человек который создавал уже сцену с First Person Controller и парочкой кубов, решил заного пересоздать сцену добавив First Person Controller резко сменил учетную запись на какого нить гостя) а еще лучше создал учетную запись без прав администратора)) ну в принципе разное бывает) тут вы правы))))
HPlusDieseДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:43 | Сообщение # 79
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Откуда инфа что UE не купил?

Там исходники LPV. Разуй глаза.
Цитата PATCH1 ()
вообще в партнерах enlighten нету Unity Tehcnologies)

Им просто стыдно юнитехов в партнёрах показывать.
Цитата EFH ()
кстати откуда инфа

юнитехи в своём блоге об этом писали.

Добавлено (15 апреля 2015, 13:43)
---------------------------------------------

Цитата PATCH1 ()
я что то не подумал, чтобы человек который создавал уже сцену с First Person Controller и парочкой кубов, решил заного пересоздать сцену добавив First Person Controller резко сменил учетную запись на какого нить гостя) а еще лучше создал учетную запись без прав администратора)) ну в принципе разное бывает) тут вы правы))))

Из под админа только админы и идиоты сидят.

Добавлено (15 апреля 2015, 13:43)
---------------------------------------------
Да будет срач.

PATCH1Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:52 | Сообщение # 80
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
А давайте все движки сравнивать.
Фокс енжине всех уделал. Всё. Расходимся.

если Fox Engine всех уделал) то почему все кричат UE #1?)) - эт тип пропаганда?)) один сказал стадо подтвердило?))))
Цитата EFH ()
это UE

Цитата
"это просто запечённые тени с готового рендера, и только отражения от поверхностей игровые и реалтаймовые. Тоесть в игре нет ни теней, ни обьёмного свечения, ничего кроме шейдера отражений. поэтому такой фпс." "Я сам делал такую на BlenderGameEngine.

И вообще такие демки делали очень давно, нереально давно, с 2008 года.

И момента где реалтайм графика в играх была бы такая как в реальности так и не наступил."
Получается и в Unity5 можно аналогичное сделать) Запекание теней есть) , шейдеры отражения от поверхности тоже) или я не прав?)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 15 Апреля 2015, 13:57
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Unreal Engine 4 vs Unity 5 (Сравнение игровых движков)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг