Воскресенье, 06 Октября 2024, 20:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:39 | Сообщение # 361 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
Эм... Я немного не понимаю твоей настойчивости - сначала писал, что Unity лучше в ветке UE4, которая вообще с этим связана не была, теперь здесь...
Каждый и так сам для себя решит, вряд ли кому-то будет нужно что-то доказывать человеку из интернета )

Поправочка я не писал) что лучше) я писал ответы на ваше "Сравнение" или ты про документацию?)) я писал что помойму лучше документация у Unity тем что она уже на русском и видеоуроки переводят на русский) ты писал что лучше у UE4 тем что "Там есть Гифкии" а то что текст на английском эт мелочи ) всё можно понять "по гифкам") Народ, вы не путайте) когда я нахожу у Unity инструмент или технологию, которая по вашему мнению есть только в UE4 и нет в Unity5. Это я привожу сравнение тем что есть аналог) Документация эт кстать отдельная тема) помойму к функционалу движка и его возможностям она не имеет прямого назначения "Только в качестве инструмента обучения")

p.s тему про документацию начал White9 сравнивать
p.s тему про "UE4 круче Unity5 в плане инструментов или графики" начал спорить 8Observer8 ))
Чего на меня всех собак вешаете м?)) я всего лишь предложил 8Observer8 - попробовать Unity) если его ноутбук не тянет нормально UE4)))

ну а потом проснулся интерес узнать) чем UE4 круче Unity5)

p.s что бы для себя решить надо сравнение а не пропаганда "Он круче".


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 19:48
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:34 | Сообщение # 362 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Я не знаю, но есть ли у Unity5 редактор растительности? А есть ли аналог "UMG GUI Designer"?

Растительность есть)) раз , два два Три Поповоду UMG GUI Designer . Да UI интерфейс (замена GUI) можно настраивать прямо в редакторе, делать привязку к определенной точке на сцене и т.д, ссылка
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:18 | Сообщение # 363 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
PATCH1, потому, что это чертов анреал.
Он сколько существует - столько выдает крышесносный графон.

А юнити-то, появилась относительно него - вчера, фактически.

ну не вчера, а пол года назад) пример его возможностей я вам скидывал) и мы сравниваем на сегодняшний день, этих два замечательных движка) а не основываясь на его историческое прошлое) ты ведь покупаешь компьютер с процессором Intel не потому что компания Intel основалась на год раньше (1968) компании AMD (1969)? а потому что на данный момент их процессоры действительно показывают лучшую производительность. У тебя видеокарта AMD? (Компания ATI которую поглатила компания AMD в 2006 году, была основана в 1985 году, а компания Nvidia в 1996 году, на 11 лет позже) D у тебя видеокарта AMD только потому что это чертов бывший ATI у нее на 11 лет больше опыта чем у компании Nvdia, да?))


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 19:27
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:14 | Сообщение # 364 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
Тебе самому не надоело? Ну не нравится тебе так анреал - ну работай на своей юньке и укладывай УЕ на лопатки. Я с удовольствием посмотрю.

Я где нить написал что он мне не нравится? Научный интерес) почему утверждают что UE4 лучше Unity5 в плане графики)
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:04 | Сообщение # 365 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Тут тогда уж лучше сравнить UE3 и Unity4. Трейлер да. Но сравнивать по графике нет смысла. Можно и на своём движке такое сделать. Мне почему-то кажется, что у Unreal инструменты более мощные. Рад буду если кто-то опишет кратко хотя бы один инструмент, который на порядок лучше в одном из движков

Инструменты уже пытались сравнивать) но я тоже не против такого сравнения) и давайте сравнивать актуальные движки). Кстати ты парадоксальный человек))) то в плане графики сравнивать незачем) то
Цитата 8Observer8 ()
В плане требований - Unity выигрывает, в плане графики - проигрывает

Цитата 8Observer8 ()
Сравните сколько игр ААА уровня на Unity и сколько на UE4. Он почти на уровне CryEngine. Визуально немного ему уступает

определись уже))) Прежде чем говорить "это не моя цитата" смотри с чего тот срач начался)))


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 19:04
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:57 | Сообщение # 366 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EFH ()
Помнишь как в южном парке? Это было в симпсонах, Это было в симпсонах...

В UE все что есть в остальных движках было первее, соответственно оно и оптимизировано лучше и поверь за десятилетия они сделали движок который не конкурент.

в другой ветки писали что UE4 (значительно) перелапатили только основываясь на UE3 ) а вы говорите за 10 лет...) к тому же рание бетки UE4 говорилось в другой ветки были баганутые) а вы говорите оптимизировали) у человека с Intel Core i3 , 8гб Озу , Nvidia 540m) сцена с кубиками "идет без тормозов , правдо сглаживание нулевое" а вы говорите оптимизировали) доказательство есть?) или опять пустословия?)

Обоснованные факты пожалуйста) доказательство моих слов тут тему создал да бы не делать срач в той теме (а все началось всего лишь с совета попробовать другой движок, раз ноутбук не тянет, и понеслась "UE4 круче")
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:49 | Сообщение # 367 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EFH ()
PATCH1, а можно узнать где я говорил что то про UE и Unity. Укзал плюсы обоих движков и добавил, что в конце девяностых графики круче я не видел, а ее и не было, был анриал.

Ваше сравнение 90х относится к текущему состоянию дел UE4 и Unity5?) сравниваем то имено их) а не Unreal 90х) p.s я подумал Unreal - сокращение от Unreal Engine 4 а Unity - сокращение от Unity 5 (т.к вы отписали в теме UE4 vs Unity5)

Цитата
Фишка в том, что у unreal все это было когда unity только основались)
косвеное сравнение) которое незнаю каким макаром) сравнивает UE4 и Unity5) за урок истории спасибо)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 18:50
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:33 | Сообщение # 368 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EFH ()
PATCH1, к чему этот очередной срач? Столько уже говорили и в итоге:
Unity - хорош для разработчиков мобильных приложений, инди. Простое освоение. Комьюнити.
Unreal - это мощный инструментарий из коробки. Анриал - был эталоном графики еще когда я был маленький)))

По факту прямые руки решают все.

мб и было до выхода Unity5 , какая технология есть в UE4 но нету в Unity5?) Почему UE4 эталон графики, чем это аргументируется? ,мб эталон графики Cry Engine ? Farcry был новшеством в свое время (Cоздавался на Cry Engine) причем новшеством, как в красивой графике, так и в качественном звук D.D 5.1 (на то время редкость была). Crysis - то же создавался на Cry Engine и продемонстрировал очень красивую графику . Ну так почему UE4 эталон? сравните хотя бы с Unity5 , что есть "Эталоного в UE4 чего нету в Unity5"? Согласен) руки решают) но тем не менее вы говорите что UE4 лучше Unity5 в плане графики, чем?) мы кстати затрагиваем сейчас имено тему UE4 и Unity5 "а не эталон графики вашего детства")


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 18:36
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:14 | Сообщение # 369 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
PATCH1, какие ваши предсказания на ближайшие 5 лет? Может ли так оказаться, что при гораздо меньших требованиях Unity5, полном аналоге инструментов, том же уровне графики - постепенный крах Unreal'а?

Я те че гадалка?)) создал тему>> ссылка после переберу этот срач и перенесу UE4 vs Unity5 сравнение). Если хочешь моё мнение) то краха не будет) не того не другога) покуда они идут на равне) некоторые выбирают игровой движок чисто из за языка программирования, некоторые чисто из за клевых ААА игр (которые разрабатывали крупные компании), некоторые из за удобства и простаты) (это можно судить по этому срачу). Единственое что из за ограничение мощности некоторы ноутбуков или ПК , могут перейти на другой движок (Unity требует мало к себе, UE побольше) но эт не значит что перебегут все у кого бюджетный вариант ноутбука на Unity) могут перебежать на другой инструмент) игровых движков полно) тот же NeoAxis (да движков полно, фиг его знает что будет через 5 лет) мб даже Unreal Engine оптимизируют движок для более слабых моделей ноутбуков)
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:07 | Сообщение # 370 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю сравнить UE4 и Unity5 в плане новшеств (многие говорят, что UE4 круче в "графике" Unity5). Докажите на примерах)
p.s первый пост будет обновляться)
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:03 | Сообщение # 371 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Объясните кто-нибудь, почему на Unreal игр AAA класса "немножечко больше", чем на Unity? Может потому, что Unreal гораздо старше?

в точку) Unity5 со своими новшествами вышел сравнительно не давно) имено по этому игр ААА класса почти нету) но трейлеры уже есть). Но мы ведь сравнивали не количество ААА игр на том и на том движке) а чем Unity 5 отстает от Unreal Engine 4 (вплане графических технологий, или других каких то технологий). И пока что в сравнении они равны или я не прав?)
p.s над создать отдельную тему, с ответами) и там продолжить общение) а то реал как то не в тему пишем уже)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 18:04
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:37 | Сообщение # 372 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
PATCH1, ну как дождемся, когда на Юньке выйдет что-нибудь АААшное, тогда и поговорим.

Мы это уже проходили смотрите тему) в качестве примера вот вам еще) ссылка Тянет на ААА игру?) А вообще графика в игре зависет на более чем 50% от слаженной работы команды над проектом, как каждый проявит свое творчество))
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:30 | Сообщение # 373 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
Ну, как бы юнити - это игрушка для индюшат, а UE4 - серьезный движок для серьезных людей. Куда каким-то Unity Technologies тягаться с Epic Games. Весовая категория не та.
Ну и в конце-то концов, UE3 довольно долго пинал под зад все эти ваши край энжины и фростбайты довольно долго (черт, да первый Gears of War даже сейчас выглядит в пару раз красивее каких-нибудь Watch Dogs) - а что уж говорить про четверый.

Так расскажи нам про четвертый))) мы тут сравниваем сравниваем) пока что на каждое отличие UE4 найден прямой аналог в Unity5))) "Срач перечитай")))
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:23 | Сообщение # 374 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
Hanzo, я не делаю игры, я делаю всякие штуки в магазин)
А в UE он, по-моему, так и не появился.

Так что, все в общем-то, просто)

ну вы явно не в теме, раз написали парадоксально строки выше, и сейчас пишете такое) хотя бы этот срач прочитали б) там было сравнение "Магазинов" что означает, MarketPlace есть в UE4 ссылка))) он кстати есть и в Game Maker Studio)

Цитата OneEyedAlice ()
Да черт возьми, кем вообще надо быть чтобы вообще что-то сравнивать с Анреалом?
Да он сколько существует - все остальные движки оставляет да-а-а-алеко позади.

Но работаю я на юнити, да.


Кем надо быть что бы сравнить два огромных движка в две маленькие строки "Не работая не в одном из них" а делая "всякие штучки" для одного из них?)) - Оскорбление кстати как для поклоников Unity так и для Поклоников Unreal Engine)))


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 17:27
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:00 | Сообщение # 375 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
PATCH1, вы не мою цитату выше привели

Ошибочка) бывает)

p.s так на чем мы остановились?) что оба движка хороши? и один не лучшего но и не хуже другога? в плане технологий? "Графики" и т.д? Что бы не отдалятся от темы (а то мы уже на сравнение документации перешли)) Если есть другое предположение давайте тему создадим реально Unity5 vs UE4) а то бедный Xaker обиделся на нашу дискусию в этой теме))))


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 17:09
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 15:03 | Сообщение # 376 | Тема: Путин против Инопланетян (опрос)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, аккуратней будьте когда берете известное, а уж тем более политическую персону, не так поймут и будет что то не хорошее создателю игры. подробнее ccылка на видео Законы реальные, покрайне мере публиковались в СМИ.

Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 15:09
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 13:47 | Сообщение # 377 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
Ну так всё верно, я и говорю о преимуществах стандартных настроек движка для конечного пользователя ) Там, где в Unity на настройку графики и прототипирование уйдёт два дня, UE4 справится за 2 часа (условно, конечно)

Ответ:
Цитата Hanzo ()
а зачем докупать ассеты? светящийся материал в UE4 выглядит АБСОЛЮТНО также как в U5. Вообще чтобы материал светился (текстура свечения корректно работала) нужно использовать связку пост-процессов типа bloom, glow, lens flares, dof & bokeh, vegnetting & chromatic obberation. Без этого материал имеет тупо цвет без затенения типа вертекс лайт. В UE4 за вас это уже настроено - шоб не страдали) не верите - включите режим Unlite в одном движке и в другом. Вы увидите что МАТЕРИАЛЫ не отличить друг от друга. Если что свет и тени - это тоже постпроцесс - их тоже можете убрать


Цитата White9 ()
Ключевое слово "неофициально", речь идёт же о разработчиках самого движка ) Уроки по UE4 на ютубе тоже есть, в том числе и на русском и довольно толковые для базового понимания
Согласен, что доки Unity теперь стали лучше, но до UE4, по моему личному мнению, всё равно ещё не дотягивает )

Переводятся "официальные видеоуроки" - человеком который не состоит в команде Unity Tehcnologies - ссылка на канал по официальным видеоурокам UE4 на русском языке (не авторским , а официальным) . Мы же говорив об офицальной документации да? мы же не говорим кто переводит офицальные видеоуроки и документацию, мы говорим о поддержки документации и обучающего материала на русском языке. (в UE4 вообще пока что и документация на English)) p.s вы сами затронули тему документации а не я) ток не говорите что гифки лучше видеоуроков))

Цитата White9 ()
А вот здесь ты в корне не прав, без обид ) По технологиям Blender в коробке таки на голову превосходит Макс - здесь тебе и возможность 3D трекинга, и редактор видео, и рисование текстур, и отличный рендер (опять же из коробки), игровой движок тоже там (который мало кому нужен, но странно что ты записал это в плюсы, особенно учитывая реакцию на "малокомунужные" технологии в UE4)
И документация здесь играет далеко не ключевую роль )
То есть как раз из коробки он всем и напичкан в отличие от Макса, в котором нужно докачивать и покупать )
Ну и в Блендере изначально встроено куча аддонов, которые поставляются вместе с движком, но просто по умолчанию выключены (разумеется, большинство этих аддонов "малокомунужные", но ведь в случае с Блендером мы это не будем записывать в недостатки, верно? )
А я и не говорю что BLender галимый) я лишь говорю что в нем примерно 80% функционала многих известных 3д редакторов) + он бесплатен) . p.s сам им пользуюсь) после 3ds max с крякнутой лицухой и вот тем багом в сцене (в 30к полигонов) и вечно пропадающей "вспомогательной панелью" (бывает такой бажок) Blender вообще идеал))) к тому же горячие клавиши оч полезны)

Цитата White9 ()
А здесь мы переходим как раз к ключевом отличию ) За прошедшее время с момента запуска движка, Epic Games внесла в него больше изменений, чем Unity за пару лет и в плане развития, я уверен, он будет гораздо быстрее, потому что
а) У Эпиков тупо больше ресурсов
б) Открытый исходный код и хорошо налаженная обратная связь. Вроде как даже сами разработчики заявляли, что многое в движок добавляли под влиянием сообщества, в тоже время сколько раньше разработчики на Unity ждали новый UI я лучше промолчу )
А по поводу "сравнения в коробке"... Так кому-то и фишки Unity будут излишними - тот же NavMesh или Mecanim, а кому то даже графическая оболочка покажется лишней biggrin Не думаю, что во время, когда движки стараются быть более удобными, отсутствие чего-либо может являться плюсом )

вы создадите игру без ИИ? (MMO не всчет) или у вас ИИ будет стоять на месте и не искать кратчайшие пути по карте? для ознакомления NavMesh и видеообзор, поповоду Mechanim - замена бывшему редактору Анимации. этот более гибкий , но и старый остался, сделано это думаю для совместимости старых проектов и нового Mechanim , Unity прекрасно себя уже показавывают в плане гибкого перехода от версии к версии, оставляя старые функции добавляя новые, через версии старые удаляются "мол вы были уже предупреждены в прошлой версии" - и это очень хорошо, они дают гибко перейти с версию на версию. в отличии от Epic Games) как вы уже сказали внесла больше изменений чем Unity за прошлые годы (с этим я не согласен поддержка 22платформ и ОС это не мало, да еще и нововедения не хилые с Unity5) . но дело не в этом, а втом что смотрите что бы при переходе с UE4 в UE5 ненадо было переписывать полновина проекта)) "Напомню UE3 использовал UnirealScript - нечто подобное на С++" а в UE4 - C++ уже) про другие изменения говорить не буду и бо незнаю, но как вы сказали Epic Games сделал оч много изменений)
Поповоду "Больше ресурсов" будем спорить?) что это не показатель? к примеру можем вспомнить битву под сталинградом, или сколько продержалась Брестская крепость, будучи полностью в осаде и противник превосходил числом "больше человеко и танко ресурсов". Кстати а откуда информация о том сколько ресурсов у Unity Technologies? мб сравнения дадите) по персоналу, по бюджету и вложеных денег?))

Цитата White9 ()
Ну делать дефрагментацию и оптимизацию реестра каждую неделю мне кажется лишним ) Где-то раз в три месяца этим занимаюсь...
Кстати, вот вопрос чисто из интереса (я действительно не очень хорошо в этом разбираюсь). Windows я периодически переустанавливаю, но просто в виде записанной на диск резервной копии (чтобы была действительно лицензия, так как отдельно установочный диск в комплектации не шёл). Могут ли быть тормоза ещё от этого? То есть если переустановить её, но именно с установочного диска, то разница в производительности может быть заметна?

Если я правильно понял вы делаете что то вроде "восстановление состояния ОС на определенную дату" - на день создания резервной копии, честн скажу, таким не занимаюсь. Но возможно я вас не правильно понял вот вам варианты
1)Вы восстанавливаете сделанную резервную копию Windows используя стандартные ультилиты
2)Вы используете сторонее программное обеспечение, делаете резервную копию всего системного диска, а затем тупо восстанавливаете ее в нужное вам время. (таким оч часто лентяи промышляют).
3) способ вы просто переустаналиваете ОС с установочного диска (это помойму точно не ваш вариант)
Ответы
1)В этом случае смотрим "Восстановление компьютера из образа системы полное. Нельзя выбрать отдельные объекты для восстановления; содержимым образа системы будут заменены все программы, системные параметры и файлы." Все программы - программы стандартные как я понял, или просто удалит сторонии программы поставив чисто стандартные. Системные параметры и файлы (реестр, ядро, файлы запуска) - но никак не удалит засранный кэш, временные файлы и т.д (что часто забивают пространство, без дефрагметации разделов жестого диска, винчестер начинает со временем работать медлее, т.к ему приходится еще более часто переключатся между различными секторами жесткого диска) - из за не упорядочности байтов данных. Реестр мб и восстанавливает, но на момент создания резервной копии, то бишь новые установленые программы либо дейсвительно полностью слетают, либо лежат на жестком диске но их нету в реесте, т.к они были созданы после создания резервной копии
2) Вы используете сторонее ПО для создания образа раздела жестокого диска - в данном случае сохраняется состояние жесткого диска и при восстановлении, восстанавливается всё на тот день когда создавалась резеврная копия (вплоть до пустой папки, которая была в том разделе)

И так немного фактов, после переустановки ОС (чистой переустановки) и уставноки всего ПО и драйверов, необходимо сделать "чисту диска" - удаление временных файлов и т.д , проверку ресстра на ошибки "установка ПО загаживает оч часто реестр, очень загаживает, не раз наблюдал" у меня после каждой переустановки ОС находит более 900 ошибок в рессте, это либо не правильная ассоциация расширения файла, либо другая какая нить ошибка, которая находится в реесте, но никем не используется, а лишь загаживает реестр (оч плохо когда реестр загажен, тогда вся система в целом тормозит, ну или во всяком случае нагрузка увеличивается) . Затем выполнить оптмизиацию реестра (чем меньше ресстр весит, тем быстрее происходит поиск по реестру, тем быстрее работает система и программы которые обращаются часто к реестру. У меня после данных манипуляций еженеделеьно реестр оптимизруется со 101мб до 97мб (для кого то это мало, для кого то это мб и много, но за неделю не плохо, да и система реально шустрее работает, тут дело наверно больше не в геометрической прогресси в роста, а к разделу который загажен, скажем нашим программам незачем обращатся к системному разделу, он будет обращатся к разделу куда записываются данные наших программ, обычно этот раздел сильно и загажен) . Когда вы делаете какое либо действие, оно может быть сохранено в кэше на жестком диске, или появилось новое расширение файла, это добавляется в реестр. вообщем совокупность забитого кэша на диск+ не оптимизированного реестра с ошибками + не оптимизированный раздел системного диска (не дефрагментированого) в совокупности может давать неплохой упадок производительности, даже в мощных ПК, и бо каждое 10 ваше действие может хранится либо в кэше системе либо в реесте (тот же список недавно открытых документов). или кэш шрифтов (хз че за он но программа очистки видет его) Кэш эскизов в системе еще есть буфер обмена , дамп памяти кэш DNS . вообщем много кэша, который только скапливается.

Советую попробовать на вашем ноуте программу CCleaner (Bussines Edition) - желательно (в нем есть и свои алгоритмы очистки диска и очистки реестра) (будьте внимательны при очистки диска, там галочки убирайте с паролей и кукисов ваших браузеров) и Reg Organizer (Версии 7) - чистка дисков (не тщательная как в CCleaner но со своим алгоритмом) , Чистка реестра "то что пропустил CCleaner найдет эта программа", и Оптимизация реестра . Дефрагметацию раздела можно сделать стандартной ультилитой Windows) в гугле есть инструкция) но там просто зайти в свойства раздела и поискать дефрагментацию))) (Так же в Reg Organizer есть "кнопочки" для ускорения интернета и ОС - лично я их не использую, мне и так хватает, но раньше когда использовал, заметил что при малейшем Краше системы (отключили электричество и резко вырубилась ОС) , не корректно восстанавливалась ОС. Так что это не рекомендую)

А теперь прямо к вашему вопросу, возможно ли когда вы делали резеврную копию ОС, реестр был уже и так загажен? а кэши и временные файлы и без того сохранятся. Просто если не это и не драйвера, и не куча запущенных программ, я уже теряюсь почему у вас ноутбук мощнее моего, а Unity работает не стабильнее)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 14:02
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 02:44 | Сообщение # 378 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
А почему бы не посоветовать сразу движок написать? Речь шла о преимуществах UE4 и технологий, которых нет в коробке Unity. Когда я подобное предоставил, то речь сразу зашла в другом русле. Не кажется ли это немного странным? )

Речь о "коробке" вы начали) а вообще да речь шла о преимуществах UE4 и технологий.

Цитата
Я же писал - имеется ввиду именно то, что поставляется их коробки )Так то при наличии прямых рук можно много что дописать (или докупить за достаточно большие для обитателей этого форума деньги, в случае с Unity))
Если данный функционал кому то востребован , а он будет скорее всего востребован человеку у которого есть бюджет, он может спокойно купить данный функционал в Asset Store. Технологии в плане новшеств, а не инструменты которые могут быть использованы в редком случае. Вопрос как ставился? - "при наличии прямых рук можно написать всё" , на UE4 функционал входит в стандартную коробку, в Unity он входить в качестве расширение (которое возможно и покупать ненадо, пример с динамическим мешем есть и бесплатный на том же Asset Store) то что он "не поставляется в коробке" это решения разработчиков игрового движка (которое помойму правильно, с решением "забить всё в коробку" и Asset Store ненадо) тупо каждую новую демку пихаем в коробку с новой версией движка да? - все таки теперь понятно) чем набит UE4))) а то мы тут спорили почему UE4 весит 11гб, а Unity5 - 5.13 гб (кстати Unity свои примеры устанавливает в мои документы, которые не входят в этот подсчет) Поповоду "написать движок" эт скорее вопрос к тем кто обрадовался "исходникам UE4".))

Цитата White9 ()
Попозже, сегодня лень было )) Но, опять же, там суть в возможностях из коробки. В UE4 светящийся материал по умолчанию выглядит примерно также, как и на Unity с парой докупленных ассетов (ключевое слово "докупленных")
суть из коробки взяли вы) мы говорили о технологиях которые не поддерживает тот или иной движок , к примеру с типами анимаций мы разобрались) а если вас смущает факт "докупленного инструмента" , то давайте берите калькулятор и считайте) сколько будут стоить расходы на Роялити с UE4 (в 5%) если игра коммерческая) и сколько будут стоить нужные вам инструменты в Asset store) даже с покупкой лицензией Unity5 (если игра наберет более 100к$) эти 5% больше сгребут с бюджета))) в коробку можно дофига че впихнуть))) кстати а если проект не коммерческий) то воаля пиратские ресурсы) там прямо говорится, в коммерции использовать нельзя) (почти все что на Asset Store можно добыть на пиратских сайтах) . - то есть, прямые руки тут и ненадо) всё уже готово. А если опять вернутся к истокам разговора) то я лишь предложил человеку со слабым ноутбуком попробовать другой движок) к примеру Unity т.к на моем ноутбуке (который слабее вашего и слабее его) у меня идет всё ок) причем с другими запущенными приложениями, а он сказал что UE4 лучше в плане графики ну и тут понеслась что есть в UE4 чего нету в Unity5? (никто не говорил из коробки, говорилось о том что сейчас реализовано) и не надо было бы реализовывать "прямыми либо кривыми руками разработчика" на данный момент. Кстати не думали что проблема у вас с Unity может быть связано с драйверами? мб дело не в цп и резком под тормозе, а в видеокарте (мб в определенный момент у вас этот баг)

Цитата White9 ()
Цитата PATCH1 ()
Правильнее сказать не поддерживал "выдержка из документации"

Не знал, раньше Unity этот тип анимации не поддерживал )
Цитата PATCH1 ()
в UE4 есть аналог Mecanim ?)

Да, есть что-то похожее )

Если бы вы читали тему нормально, то знали что с Hanzo мы уже это выяснили) а вы уже не первый раз, и не прочитали новые комментарии и не прочитали с чего начался разговор) и начинаете говорить что "разговор начался с "коробок"" biggrin

Цитата White9 ()
Вот честно, я активно пользовался и одной и второй документацией - при всех достоинствах доков Unity, документации UE4 в наглядности они всё-таки уступают. Глупо по этому поводу спорить, даже не попробовав их обе в действии )
Ну и тем более речь шла именно в контексте локализации и доступности для разных языков - Гиф-анимация, куда уж нагляднее )
ну если на то пошло) к докам Unity прилагаются видеоуроки) что более нагляднее гифок) видеоуроки кстати) тоже озвучивают на русский язык) правдо не офицально но все же) ссылка . А теперь скажите что лучше) Документация на родном языке + видеоуроки (с переводом на родной язык) или документация на английском с гифками ? и возможно частично видеоуроками на английском (утверждать не буду). А много ли у UE видеоуроков в которых разбирают по пополочкам тот или иной демо проект? От начала до конца. Доки у Unity Technologies значительно изменились в плане интерфейса и удобства навигации к 5ой версии Unity. Стало более всё понятно и пополочкам.

Добавлено (14 апреля 2015, 02:29)
---------------------------------------------
Кстати вот забавно слышать вот эту фразу
Цитата White9 ()
Ну если не включать еврея, а быть просто благодарным разработчикам, то 5% - не так уж много. По крайней мере это капля в море по сравнению с той же долей Стима )

и слышать вот это

Цитата PATCH1 ()
Попозже, сегодня лень было )) Но, опять же, там суть в возможностях из коробки. В UE4 светящийся материал по умолчанию выглядит примерно также, как и на Unity с парой докупленных ассетов (ключевое слово "докупленных")

Вам не жалко 5% от возможно успешного проекта (явно будет более 100$ даже при не очень успешном проекте) для развития движка UE4. Но жалко купить пару Asset (пожизненные Asset с обновлениями под новые версии, в отличии от политики UE4 бесплатен , UE5 - может быть платен) при этом "Ваши руки и время не страдают" т.е в одном случае вы готовы быть Щедрым господином, во втором случае "Включать еврея". А еще говорили что вы не парадоксален)))

Сравнивать в "коробках" это в корне не верно, и бо запихать можно все что угодно, вопрос а понадобится ли это хоть 1% аудитории? не забываем что каждое новое расширение , каждый новый функционал = продление запуска приложения, больше затраченных ресурсов. Эт к примеру как сравнивать Blender и 3ds max. Blender поставляется даже без оффлайн документации т.к она есть в онлайн режиме, поставляется без примеров, без материалов (всё эт можно скачать и относится косвено к Blender) но к примеру Blender имеет основной функицонал для создания 3d моделей любой сложности (от создания объекта полигональным методом, до лепки) текстурирования (от Unwrap развертки, до прямого рисования прямо в редакторе на текстуре объекта) от создания простой анимации до костной анимации, вплоть до создания своей игры на BGE. хотя в коробке поставляется он почти без стороних плагинов (основные инструменты которые понадобятся либо аниматору, либо 3d художнику, либо разработчику игр) при всём этом, он действительно бесплатен, с открытым исходным кодом без какого либо Роялити или покупки лицензии. к примеру моё корыто тянет в 3ds max 30к полигонов (с тормозами), а в blender и 200к спокойно тянет уже 500к (с тормозами) но покрайне мере не выбивает ошибку " Недостаточно памяти" как это было у меня в 3ds max с 30к полигонами)) Без того не малый функционал Blender можно расширить с помощью тонны плагинов (расширений).

Добавлено (14 апреля 2015, 02:44)
---------------------------------------------
Цитата White9 ()
Примерные характеристики: 4 Гб ОЗУ, NVidia 310M. Intel i5 2.2 ГГц (два ядра и четыре потока). Для теста все лишние процессы уничтожил )

Кстати а вы Реестр на ошибки проверяли? вы бекапы Windows удаляете переодически? чистку проводите? дефрагментацию? , оптимизацию реестра? я эт делаю еженедельно (кроме бекапов Windows их я делаю когда лишнии 10гб заполнилиь со временем. или у вас на старом ноуте стоит заводская Windows (с которой покупали ноутбук) и сейчас говорите что тормозит Unity?)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 02:45
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 00:37 | Сообщение # 379 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
у меня были ТОЛЬКО радеоны, но после того как я поменял HD 7770 на gtx 650 ti - стал поклонником NVIDIA. Есть Физикс, Куда и (что самое главное (для меня)) архитектура в корне не изменилась. Радеоны перешли на CGN-архитектуру и скорость рендера в приложениях с 9 деректом упала на 10-15%, но в 10-11 деректе подросла на столько же. Для Юнити немного критично в 9 деректе... Ну и дрова для Радеонов - это отдельная тема)

Спасибо) не знал про архитектуру) а поповоду драйверов) я незнаю что у вас за проблемы) у Девушки ноутбук с процессором AMD A8 + Дискретная видеокарта AMD Radeon 8xxx установил драва нормально, автоматически переключается между встроенной и дискретной видеокартой (помойму они вообще в связке работают) Меня Nvidia убил новостью о GTX970 1 чип памяти (из 8ми по 512 мб) залепили типом GDDR 2-3 (в то время как сейчас актуально GDDR5 Который на 70% быстрее) а про видеокарты в ноутбуках вообще офигели, обычно пишут технические характеристики ноутбука к примеру Inte COre i3 , 4гб ОЗУ , Geforce GTX 745m (или GTX 735m) в любом случае видюха вроде бы среднего класса, однако есть два комплекта поставки, в более дешевых ноутбуках (на 40-50$ дешевле) разрядность шины 64бит, в те что подороже, та же комплектация, таже видеокарта но разрядность шины памяти в видеокарте 128бит. Хотя об этом нигде не пишится в технических характеристиках ноутбука (покуда его не купишь и сам не посмотришь через тот же Everest). Вот почему доверие к Nvidia у меня падает, карточки не из дешевых, к примеру по тестам топовая видеокарта серии GTX 980 ti бьет без разгона GTX Titan Black (Элитная видеокарта до GtX Titan X) при этом GTX Titan Black в 2 раза дороже GTX 980ti на сегодняшний день.
PATCH1Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 21:27 | Сообщение # 380 | Тема: Ограничение поворота обьекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Artemoid ()
Интересно) но обьект так и ломится смотреть вперёд(зависит от другого обьекта который крутится) и как исправить? Я так и не могу понять почему он так делает..почему же?

Гляньте стандартные скрипты типа FreeLook там можно галочки ставить, по какой оси (Z,X,Y) заблокировать вращение
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг