Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Системные требования
White9Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 10:18 | Сообщение # 101
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()

Речь о "коробке" вы начали) а вообще да речь шла о преимуществах UE4 и технологий.

Ну так всё верно, я и говорю о преимуществах стандартных настроек движка для конечного пользователя ) Там, где в Unity на настройку графики и прототипирование уйдёт два дня, UE4 справится за 2 часа (условно, конечно)
Цитата PATCH1 ()
то что он "не поставляется в коробке" это решения разработчиков игрового движка (которое помойму правильно, с решением "забить всё в коробку" и Asset Store ненадо) тупо каждую новую демку пихаем в коробку с новой версией движка да? - все таки теперь понятно) чем набит UE4)))

Ну вот снова... Слышу звон, да не знаю где он )) Демо-версии в UE4 также отдельно можно докачать, я же о другом.
Хорошо, поставлю вопрос иначе, чтобы было понятнее. Есть два автомобиля - наш Внедорожник и импортный. В импортном - кондиционер, климат-контроль, современный борт-компьютер, продвинутая аудио-система, а в нашем ничего этого нет, но стоимость при этом одна и та же (ведь оба движка можно пользовать почти бесплатно, точнее совсем бесплатно до определённого момента)
Так вот - что ты выберешь? Чудо отечественного автопрома, в котором нужно самому докупать всё нужное, допиливать напильником и провести полгода в гараже настраивая всё это (приговаривая, что решение создателей автомобиля правильное и так, по сути, оно и надо smile ) Или же выберешь тот, в котором по умолчанию всё это есть? ) По-моему ответ очевиден, так что не надо пытаться перенести плюсы UE4 в его якобы недостатки )
Цитата PATCH1 ()
ну если на то пошло) к докам Unity прилагаются видеоуроки) что более нагляднее гифок) видеоуроки кстати) тоже озвучивают на русский язык) правдо не офицально но все же) ссылка . А теперь скажите что лучше) Документация на родном языке + видеоуроки (с переводом на родной язык) или документация на английском с гифками ? и возможно частично видеоуроками на английском (утверждать не буду). А много ли у UE видеоуроков в которых разбирают по пополочкам тот или иной демо проект? От начала до конца. Доки у Unity Technologies значительно изменились в плане интерфейса и удобства навигации к 5ой версии Unity. Стало более всё понятно и пополочкам.

Ключевое слово "неофициально", речь идёт же о разработчиках самого движка ) Уроки по UE4 на ютубе тоже есть, в том числе и на русском и довольно толковые для базового понимания
Согласен, что доки Unity теперь стали лучше, но до UE4, по моему личному мнению, всё равно ещё не дотягивает )

Цитата PATCH1 ()
Сравнивать в "коробках" это в корне не верно, и бо запихать можно все что угодно, вопрос а понадобится ли это хоть 1% аудитории? не забываем что каждое новое расширение , каждый новый функционал = продление запуска приложения, больше затраченных ресурсов.

А здесь мы переходим как раз к ключевом отличию ) За прошедшее время с момента запуска движка, Epic Games внесла в него больше изменений, чем Unity за пару лет и в плане развития, я уверен, он будет гораздо быстрее, потому что
а) У Эпиков тупо больше ресурсов
б) Открытый исходный код и хорошо налаженная обратная связь. Вроде как даже сами разработчики заявляли, что многое в движок добавляли под влиянием сообщества, в тоже время сколько раньше разработчики на Unity ждали новый UI я лучше промолчу )
А по поводу "сравнения в коробке"... Так кому-то и фишки Unity будут излишними - тот же NavMesh или Mecanim, а кому то даже графическая оболочка покажется лишней biggrin Не думаю, что во время, когда движки стараются быть более удобными, отсутствие чего-либо может являться плюсом )

Цитата PATCH1 ()
Эт к примеру как сравнивать Blender и 3ds max. Blender поставляется даже без оффлайн документации т.к она есть в онлайн режиме, поставляется без примеров, без материалов (всё эт можно скачать и относится косвено к Blender) но к примеру Blender имеет основной функицонал для создания 3d моделей любой сложности (от создания объекта полигональным методом, до лепки) текстурирования (от Unwrap развертки, до прямого рисования прямо в редакторе на текстуре объекта) от создания простой анимации до костной анимации, вплоть до создания своей игры на BGE. хотя в коробке поставляется он почти без стороних плагинов (основные инструменты которые понадобятся либо аниматору, либо 3d художнику, либо разработчику игр) при всём этом, он действительно бесплатен, с открытым исходным кодом без какого либо Роялити или покупки лицензии. к примеру моё корыто тянет в 3ds max 30к полигонов (с тормозами), а в blender и 200к спокойно тянет уже 500к (с тормозами) но покрайне мере не выбивает ошибку " Недостаточно памяти" как это было у меня в 3ds max с 30к полигонами)) Без того не малый функционал Blender можно расширить с помощью тонны плагинов (расширений).

А вот здесь ты в корне не прав, без обид ) По технологиям Blender в коробке таки на голову превосходит Макс - здесь тебе и возможность 3D трекинга, и редактор видео, и рисование текстур, и отличный рендер (опять же из коробки), игровой движок тоже там (который мало кому нужен, но странно что ты записал это в плюсы, особенно учитывая реакцию на "малокомунужные" технологии в UE4)
И документация здесь играет далеко не ключевую роль )
То есть как раз из коробки он всем и напичкан в отличие от Макса, в котором нужно докачивать и покупать )
Ну и в Блендере изначально встроено куча аддонов, которые поставляются вместе с движком, но просто по умолчанию выключены (разумеется, большинство этих аддонов "малокомунужные", но ведь в случае с Блендером мы это не будем записывать в недостатки, верно? biggrin )

Цитата Hanzo ()
а зачем докупать ассеты? светящийся материал в UE4 выглядит АБСОЛЮТНО также как в U5. Вообще чтобы материал светился (текстура свечения корректно работала) нужно использовать связку пост-процессов типа bloom, glow, lens flares, dof & bokeh, vegnetting & chromatic obberation. Без этого материал имеет тупо цвет без затенения типа вертекс лайт. В UE4 за вас это уже настроено - шоб не страдали) не верите - включите режим Unlite в одном движке и в другом. Вы увидите что МАТЕРИАЛЫ не отличить друг от друга. Если что свет и тени - это тоже постпроцесс - их тоже можете убрать

Возможно это и есть так просто, но тогда в Ассет сторе вряд ли бы валялось расширение Lend Flares, которое и даёт такой эффект )
Ну и опять же, чтобы в Unity это всё настроить именно нужно как минимум очень неплохо в этом разбираться (особенно если учесть что информации на этот счёт не так много, именно по пост-эффектам и их взаимодействию)
В UE4 за вас это уже настроено - шоб не страдали)
Вот это я и имею ввиду )

Цитата Hanzo ()
это не суть - тут эпический срач разгорается: посты по пол страницы, все дела... осталось дождаться когда будут меряться скриншотами) а принесу ка я попкорну ....

Не дождёшься biggrin

Вообще предлагаю завязывать эту тему, всё равно каждый останется при своём )

Цитата PATCH1 ()
Кстати а вы Реестр на ошибки проверяли? вы бекапы Windows удаляете переодически? чистку проводите? дефрагментацию? , оптимизацию реестра? я эт делаю еженедельно (кроме бекапов Windows их я делаю когда лишнии 10гб заполнилиь со временем. или у вас на старом ноуте стоит заводская Windows (с которой покупали ноутбук) и сейчас говорите что тормозит Unity?)

Ну делать дефрагментацию и оптимизацию реестра каждую неделю мне кажется лишним ) Где-то раз в три месяца этим занимаюсь...
Кстати, вот вопрос чисто из интереса (я действительно не очень хорошо в этом разбираюсь). Windows я периодически переустанавливаю, но просто в виде записанной на диск резервной копии (чтобы была действительно лицензия, так как отдельно установочный диск в комплектации не шёл). Могут ли быть тормоза ещё от этого? То есть если переустановить её, но именно с установочного диска, то разница в производительности может быть заметна?


Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 14 Апреля 2015, 10:26
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 11:26 | Сообщение # 102
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Modelkin ()
Потому что сначала надо еще суметь исчерпать графические возможности любого из этих движков. На сколько хорошо сделаете модели и правильно настроите сцену - на столько, приблизительно, красиво и будет

Я, например, не умею рисовать и моделировать. Я считаю, что красиво это могут делать только люди, которые на этом специализируются достаточно долго

Вот как мне видится на данном этапе. Чтобы сделать приличную 3D игру по сети нужно, как минимум:
- художник
- моделист
- дизайнер уровней
- сценарист
- программист, который специализируется на создании логики игры
- программист, который специализируется на сети
- программист, который специализируется на базах данных
- люди, которые бы продвигали игру
- человек, который бы расчитывал зарплату
- человек, который бы всех организовывал (ведущий, руководитель)

Я даже не знаю, какая команда должна быть и их уровень, чтобы сделать игру не хуже Skyrim --> За стеной: Создание Skyrim [RUS]

P.S. Ещё кто-то должен сделать музыку, звуки, озвучку


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 14 Апреля 2015, 12:57
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 13:47 | Сообщение # 103
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
Ну так всё верно, я и говорю о преимуществах стандартных настроек движка для конечного пользователя ) Там, где в Unity на настройку графики и прототипирование уйдёт два дня, UE4 справится за 2 часа (условно, конечно)

Ответ:
Цитата Hanzo ()
а зачем докупать ассеты? светящийся материал в UE4 выглядит АБСОЛЮТНО также как в U5. Вообще чтобы материал светился (текстура свечения корректно работала) нужно использовать связку пост-процессов типа bloom, glow, lens flares, dof & bokeh, vegnetting & chromatic obberation. Без этого материал имеет тупо цвет без затенения типа вертекс лайт. В UE4 за вас это уже настроено - шоб не страдали) не верите - включите режим Unlite в одном движке и в другом. Вы увидите что МАТЕРИАЛЫ не отличить друг от друга. Если что свет и тени - это тоже постпроцесс - их тоже можете убрать


Цитата White9 ()
Ключевое слово "неофициально", речь идёт же о разработчиках самого движка ) Уроки по UE4 на ютубе тоже есть, в том числе и на русском и довольно толковые для базового понимания
Согласен, что доки Unity теперь стали лучше, но до UE4, по моему личному мнению, всё равно ещё не дотягивает )

Переводятся "официальные видеоуроки" - человеком который не состоит в команде Unity Tehcnologies - ссылка на канал по официальным видеоурокам UE4 на русском языке (не авторским , а официальным) . Мы же говорив об офицальной документации да? мы же не говорим кто переводит офицальные видеоуроки и документацию, мы говорим о поддержки документации и обучающего материала на русском языке. (в UE4 вообще пока что и документация на English)) p.s вы сами затронули тему документации а не я) ток не говорите что гифки лучше видеоуроков))

Цитата White9 ()
А вот здесь ты в корне не прав, без обид ) По технологиям Blender в коробке таки на голову превосходит Макс - здесь тебе и возможность 3D трекинга, и редактор видео, и рисование текстур, и отличный рендер (опять же из коробки), игровой движок тоже там (который мало кому нужен, но странно что ты записал это в плюсы, особенно учитывая реакцию на "малокомунужные" технологии в UE4)
И документация здесь играет далеко не ключевую роль )
То есть как раз из коробки он всем и напичкан в отличие от Макса, в котором нужно докачивать и покупать )
Ну и в Блендере изначально встроено куча аддонов, которые поставляются вместе с движком, но просто по умолчанию выключены (разумеется, большинство этих аддонов "малокомунужные", но ведь в случае с Блендером мы это не будем записывать в недостатки, верно? )
А я и не говорю что BLender галимый) я лишь говорю что в нем примерно 80% функционала многих известных 3д редакторов) + он бесплатен) . p.s сам им пользуюсь) после 3ds max с крякнутой лицухой и вот тем багом в сцене (в 30к полигонов) и вечно пропадающей "вспомогательной панелью" (бывает такой бажок) Blender вообще идеал))) к тому же горячие клавиши оч полезны)

Цитата White9 ()
А здесь мы переходим как раз к ключевом отличию ) За прошедшее время с момента запуска движка, Epic Games внесла в него больше изменений, чем Unity за пару лет и в плане развития, я уверен, он будет гораздо быстрее, потому что
а) У Эпиков тупо больше ресурсов
б) Открытый исходный код и хорошо налаженная обратная связь. Вроде как даже сами разработчики заявляли, что многое в движок добавляли под влиянием сообщества, в тоже время сколько раньше разработчики на Unity ждали новый UI я лучше промолчу )
А по поводу "сравнения в коробке"... Так кому-то и фишки Unity будут излишними - тот же NavMesh или Mecanim, а кому то даже графическая оболочка покажется лишней biggrin Не думаю, что во время, когда движки стараются быть более удобными, отсутствие чего-либо может являться плюсом )

вы создадите игру без ИИ? (MMO не всчет) или у вас ИИ будет стоять на месте и не искать кратчайшие пути по карте? для ознакомления NavMesh и видеообзор, поповоду Mechanim - замена бывшему редактору Анимации. этот более гибкий , но и старый остался, сделано это думаю для совместимости старых проектов и нового Mechanim , Unity прекрасно себя уже показавывают в плане гибкого перехода от версии к версии, оставляя старые функции добавляя новые, через версии старые удаляются "мол вы были уже предупреждены в прошлой версии" - и это очень хорошо, они дают гибко перейти с версию на версию. в отличии от Epic Games) как вы уже сказали внесла больше изменений чем Unity за прошлые годы (с этим я не согласен поддержка 22платформ и ОС это не мало, да еще и нововедения не хилые с Unity5) . но дело не в этом, а втом что смотрите что бы при переходе с UE4 в UE5 ненадо было переписывать полновина проекта)) "Напомню UE3 использовал UnirealScript - нечто подобное на С++" а в UE4 - C++ уже) про другие изменения говорить не буду и бо незнаю, но как вы сказали Epic Games сделал оч много изменений)
Поповоду "Больше ресурсов" будем спорить?) что это не показатель? к примеру можем вспомнить битву под сталинградом, или сколько продержалась Брестская крепость, будучи полностью в осаде и противник превосходил числом "больше человеко и танко ресурсов". Кстати а откуда информация о том сколько ресурсов у Unity Technologies? мб сравнения дадите) по персоналу, по бюджету и вложеных денег?))

Цитата White9 ()
Ну делать дефрагментацию и оптимизацию реестра каждую неделю мне кажется лишним ) Где-то раз в три месяца этим занимаюсь...
Кстати, вот вопрос чисто из интереса (я действительно не очень хорошо в этом разбираюсь). Windows я периодически переустанавливаю, но просто в виде записанной на диск резервной копии (чтобы была действительно лицензия, так как отдельно установочный диск в комплектации не шёл). Могут ли быть тормоза ещё от этого? То есть если переустановить её, но именно с установочного диска, то разница в производительности может быть заметна?

Если я правильно понял вы делаете что то вроде "восстановление состояния ОС на определенную дату" - на день создания резервной копии, честн скажу, таким не занимаюсь. Но возможно я вас не правильно понял вот вам варианты
1)Вы восстанавливаете сделанную резервную копию Windows используя стандартные ультилиты
2)Вы используете сторонее программное обеспечение, делаете резервную копию всего системного диска, а затем тупо восстанавливаете ее в нужное вам время. (таким оч часто лентяи промышляют).
3) способ вы просто переустаналиваете ОС с установочного диска (это помойму точно не ваш вариант)
Ответы
1)В этом случае смотрим "Восстановление компьютера из образа системы полное. Нельзя выбрать отдельные объекты для восстановления; содержимым образа системы будут заменены все программы, системные параметры и файлы." Все программы - программы стандартные как я понял, или просто удалит сторонии программы поставив чисто стандартные. Системные параметры и файлы (реестр, ядро, файлы запуска) - но никак не удалит засранный кэш, временные файлы и т.д (что часто забивают пространство, без дефрагметации разделов жестого диска, винчестер начинает со временем работать медлее, т.к ему приходится еще более часто переключатся между различными секторами жесткого диска) - из за не упорядочности байтов данных. Реестр мб и восстанавливает, но на момент создания резервной копии, то бишь новые установленые программы либо дейсвительно полностью слетают, либо лежат на жестком диске но их нету в реесте, т.к они были созданы после создания резервной копии
2) Вы используете сторонее ПО для создания образа раздела жестокого диска - в данном случае сохраняется состояние жесткого диска и при восстановлении, восстанавливается всё на тот день когда создавалась резеврная копия (вплоть до пустой папки, которая была в том разделе)

И так немного фактов, после переустановки ОС (чистой переустановки) и уставноки всего ПО и драйверов, необходимо сделать "чисту диска" - удаление временных файлов и т.д , проверку ресстра на ошибки "установка ПО загаживает оч часто реестр, очень загаживает, не раз наблюдал" у меня после каждой переустановки ОС находит более 900 ошибок в рессте, это либо не правильная ассоциация расширения файла, либо другая какая нить ошибка, которая находится в реесте, но никем не используется, а лишь загаживает реестр (оч плохо когда реестр загажен, тогда вся система в целом тормозит, ну или во всяком случае нагрузка увеличивается) . Затем выполнить оптмизиацию реестра (чем меньше ресстр весит, тем быстрее происходит поиск по реестру, тем быстрее работает система и программы которые обращаются часто к реестру. У меня после данных манипуляций еженеделеьно реестр оптимизруется со 101мб до 97мб (для кого то это мало, для кого то это мб и много, но за неделю не плохо, да и система реально шустрее работает, тут дело наверно больше не в геометрической прогресси в роста, а к разделу который загажен, скажем нашим программам незачем обращатся к системному разделу, он будет обращатся к разделу куда записываются данные наших программ, обычно этот раздел сильно и загажен) . Когда вы делаете какое либо действие, оно может быть сохранено в кэше на жестком диске, или появилось новое расширение файла, это добавляется в реестр. вообщем совокупность забитого кэша на диск+ не оптимизированного реестра с ошибками + не оптимизированный раздел системного диска (не дефрагментированого) в совокупности может давать неплохой упадок производительности, даже в мощных ПК, и бо каждое 10 ваше действие может хранится либо в кэше системе либо в реесте (тот же список недавно открытых документов). или кэш шрифтов (хз че за он но программа очистки видет его) Кэш эскизов в системе еще есть буфер обмена , дамп памяти кэш DNS . вообщем много кэша, который только скапливается.

Советую попробовать на вашем ноуте программу CCleaner (Bussines Edition) - желательно (в нем есть и свои алгоритмы очистки диска и очистки реестра) (будьте внимательны при очистки диска, там галочки убирайте с паролей и кукисов ваших браузеров) и Reg Organizer (Версии 7) - чистка дисков (не тщательная как в CCleaner но со своим алгоритмом) , Чистка реестра "то что пропустил CCleaner найдет эта программа", и Оптимизация реестра . Дефрагметацию раздела можно сделать стандартной ультилитой Windows) в гугле есть инструкция) но там просто зайти в свойства раздела и поискать дефрагментацию))) (Так же в Reg Organizer есть "кнопочки" для ускорения интернета и ОС - лично я их не использую, мне и так хватает, но раньше когда использовал, заметил что при малейшем Краше системы (отключили электричество и резко вырубилась ОС) , не корректно восстанавливалась ОС. Так что это не рекомендую)

А теперь прямо к вашему вопросу, возможно ли когда вы делали резеврную копию ОС, реестр был уже и так загажен? а кэши и временные файлы и без того сохранятся. Просто если не это и не драйвера, и не куча запущенных программ, я уже теряюсь почему у вас ноутбук мощнее моего, а Unity работает не стабильнее)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 14:02
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 13:56 | Сообщение # 104
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, вы не мою цитату выше привели
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:00 | Сообщение # 105
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
PATCH1, вы не мою цитату выше привели

Ошибочка) бывает)

p.s так на чем мы остановились?) что оба движка хороши? и один не лучшего но и не хуже другога? в плане технологий? "Графики" и т.д? Что бы не отдалятся от темы (а то мы уже на сравнение документации перешли)) Если есть другое предположение давайте тему создадим реально Unity5 vs UE4) а то бедный Xaker обиделся на нашу дискусию в этой теме))))


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 17:09
OneEyedAliceДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 106
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да черт возьми, кем вообще надо быть чтобы вообще что-то сравнивать с Анреалом?
Да он сколько существует - все остальные движки оставляет да-а-а-алеко позади.

Но работаю я на юнити, да.


HanzoДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:18 | Сообщение # 107
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
Да черт возьми, кем вообще надо быть чтобы вообще что-то сравнивать с Анреалом?

ну хотя бы 3д-артистом низкого уровня

Цитата OneEyedAlice ()
Анреал все остальные движки оставляет да-а-а-алеко позади.

и тем не менее
Цитата OneEyedAlice ()
работаю я на юнити

парадокс блин wacko
OneEyedAliceДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:20 | Сообщение # 108
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hanzo, я не делаю игры, я делаю всякие штуки в магазин)
А в UE он, по-моему, так и не появился.

Так что, все в общем-то, просто)


HanzoДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:22 | Сообщение # 109
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
А в UE он, по-моему, так и не появился.

а Market Place?
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:23 | Сообщение # 110
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
Hanzo, я не делаю игры, я делаю всякие штуки в магазин)
А в UE он, по-моему, так и не появился.

Так что, все в общем-то, просто)

ну вы явно не в теме, раз написали парадоксально строки выше, и сейчас пишете такое) хотя бы этот срач прочитали б) там было сравнение "Магазинов" что означает, MarketPlace есть в UE4 ссылка))) он кстати есть и в Game Maker Studio)

Цитата OneEyedAlice ()
Да черт возьми, кем вообще надо быть чтобы вообще что-то сравнивать с Анреалом?
Да он сколько существует - все остальные движки оставляет да-а-а-алеко позади.

Но работаю я на юнити, да.


Кем надо быть что бы сравнить два огромных движка в две маленькие строки "Не работая не в одном из них" а делая "всякие штучки" для одного из них?)) - Оскорбление кстати как для поклоников Unity так и для Поклоников Unreal Engine)))


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 17:27
OneEyedAliceДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:28 | Сообщение # 111
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, я когда в последний раз этим интересовалась - его еще не было.
Ну, значит, там скоро появятся мои пушечки)
Хотя, смотря на качество того, что там представлено, не знаю даже, "возьмут ли меня в клуб".

Спасибо, кстати.

Цитата PATCH1 ()

Кем надо быть что бы сравнить 2а огромных движка в две маленькие строки "Не работая не в одном из них" а делая "всякие штучки" для одного из них?))

Ну, как бы юнити - это игрушка для индюшат, а UE4 - серьезный движок для серьезных людей. Куда каким-то Unity Technologies тягаться с Epic Games. Весовая категория не та.
Ну и в конце-то концов, UE3 довольно долго пинал под зад все эти ваши край энжины и фростбайты довольно долго (черт, да первый Gears of War даже сейчас выглядит в пару раз красивее каких-нибудь Watch Dogs) - а что уж говорить про четверый.




Сообщение отредактировал OneEyedAlice - Вторник, 14 Апреля 2015, 17:28
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:30 | Сообщение # 112
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
Ну, как бы юнити - это игрушка для индюшат, а UE4 - серьезный движок для серьезных людей. Куда каким-то Unity Technologies тягаться с Epic Games. Весовая категория не та.
Ну и в конце-то концов, UE3 довольно долго пинал под зад все эти ваши край энжины и фростбайты довольно долго (черт, да первый Gears of War даже сейчас выглядит в пару раз красивее каких-нибудь Watch Dogs) - а что уж говорить про четверый.

Так расскажи нам про четвертый))) мы тут сравниваем сравниваем) пока что на каждое отличие UE4 найден прямой аналог в Unity5))) "Срач перечитай")))
OneEyedAliceДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:33 | Сообщение # 113
частый гость
Сейчас нет на сайте
PATCH1, ну как дождемся, когда на Юньке выйдет что-нибудь АААшное, тогда и поговорим.
Вэстлэнд, конечно, игра крутая, но точно не в плане технологий.




Сообщение отредактировал OneEyedAlice - Вторник, 14 Апреля 2015, 17:33
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:37 | Сообщение # 114
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
PATCH1, ну как дождемся, когда на Юньке выйдет что-нибудь АААшное, тогда и поговорим.

Мы это уже проходили смотрите тему) в качестве примера вот вам еще) ссылка Тянет на ААА игру?) А вообще графика в игре зависет на более чем 50% от слаженной работы команды над проектом, как каждый проявит свое творчество))
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:52 | Сообщение # 115
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Объясните кто-нибудь, почему на Unreal игр AAA класса "немножечко больше", чем на Unity? Может потому, что Unreal гораздо старше?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 14 Апреля 2015, 17:59
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:03 | Сообщение # 116
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Объясните кто-нибудь, почему на Unreal игр AAA класса "немножечко больше", чем на Unity? Может потому, что Unreal гораздо старше?

в точку) Unity5 со своими новшествами вышел сравнительно не давно) имено по этому игр ААА класса почти нету) но трейлеры уже есть). Но мы ведь сравнивали не количество ААА игр на том и на том движке) а чем Unity 5 отстает от Unreal Engine 4 (вплане графических технологий, или других каких то технологий). И пока что в сравнении они равны или я не прав?)
p.s над создать отдельную тему, с ответами) и там продолжить общение) а то реал как то не в тему пишем уже)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 14 Апреля 2015, 18:04
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:06 | Сообщение # 117
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, какие ваши предсказания на ближайшие 5 лет? Может ли так оказаться, что при гораздо меньших требованиях Unity, полном аналоге инструментов, том же уровне графики - постепенный крах Unreal'а?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 14 Апреля 2015, 18:08
PATCH1Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:14 | Сообщение # 118
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
PATCH1, какие ваши предсказания на ближайшие 5 лет? Может ли так оказаться, что при гораздо меньших требованиях Unity5, полном аналоге инструментов, том же уровне графики - постепенный крах Unreal'а?

Я те че гадалка?)) создал тему>> ссылка после переберу этот срач и перенесу UE4 vs Unity5 сравнение). Если хочешь моё мнение) то краха не будет) не того не другога) покуда они идут на равне) некоторые выбирают игровой движок чисто из за языка программирования, некоторые чисто из за клевых ААА игр (которые разрабатывали крупные компании), некоторые из за удобства и простаты) (это можно судить по этому срачу). Единственое что из за ограничение мощности некоторы ноутбуков или ПК , могут перейти на другой движок (Unity требует мало к себе, UE побольше) но эт не значит что перебегут все у кого бюджетный вариант ноутбука на Unity) могут перебежать на другой инструмент) игровых движков полно) тот же NeoAxis (да движков полно, фиг его знает что будет через 5 лет) мб даже Unreal Engine оптимизируют движок для более слабых моделей ноутбуков)
HanzoДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:16 | Сообщение # 119
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
"возьмут ли меня в клуб".

возьмут

Цитата OneEyedAlice ()
Ну и в конце-то концов, UE3 довольно долго пинал под зад все эти ваши край энжины и фростбайты довольно долго

biggrin он никогда их не пинал. В плане технологичности он убог (что кстати признали сами разработчики) и те кто его лицензировал постоянно его допиливали процентов на 75 и когда от Анрила оставались огрызки + улучшения переименовывали в LEAD, YETI и тд. Тогда его CHROME ENGINE уделывал в хлам, что уже говорить про ФРОСТ или КРАЙ)))))

Цитата OneEyedAlice ()
выглядит в пару раз красивее каких-нибудь Watch Dogs

ну да ну да biggrin Gears of War - это в основном статическое освещение на лайтмассах и няшные мыльно-серые эффекты кой как прилепленные к камере, а Доги - это полная динамика.

Цитата 8Observer8 ()
Объясните кто-нибудь, почему на Unreal игр AAA класса немножечко больше, чем на Unity? Может потому, что Unreal гораздо старше?

может потому что в него вложена куча бабла?

Цитата 8Observer8 ()
постепенный крах Unreal'а?

а почему сразу крах? хорошо когда есть много конкурирующих двигов - это путь к развитию как пользователей так и самих разработчиков
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:36 | Сообщение # 120
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
а почему сразу крах? хорошо когда есть много конкурирующих двигов - это путь к развитию как пользователей так и самих разработчиков

Да, хорошо. Какой смысл новой фирме брать UE4 если есть гораздо более удобный Unity5?
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг