| Категории каталога |  
					| 
						Создание игр  [360] 
 Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр. 
					 |  
					| 
						Программирование  [85] 
 Гайды по программированию на разных ЯП. 
					 |  
					| 
						Движки и Гейммейкеры  [157] 
 Статьи о программах для создания игр, уроки и описания. 
					 |  
					| 
						Софт  [47] 
 Различные программы, в том числе в помощь игроделам. 
					 |  
					| 
						2D-графика  [14] 
 Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр. 
					 |  
					| 
						3D-графика  [22] 
 Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр. 
					 |  
					| 
						Моддинг игр  [5] 
 Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг. 
					 |  
					| 
						Игры  [176] 
 Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах. 
					 |  
					| 
						Разное  [136] 
 Статьи, которые не вошли в определённые разделы. 
					 |  
  |  
 
 
 | 
 
В разделе материалов: 3 Показано материалов: 1-3 | 
 | 
 
 
 
| 
 Использование GMPhysics.   В этом уроке я разберу использование библиотеки GMPhysics. Сначала нам требуется инициализировать свою библиотеку, потом создать несколько статичных и динамичных объектов.   Прим. Динамичный объект движется и подвергается действию физики (мяч, ящик и т.д.), а статичный просто стоит в твёрдом состоянии (пол, стена).   
 |  
 | 
 Итак это небольшой урок о создании платформера-RPG. Тут будут реализованы такие аспекты:   1. Прокачка.   2. Магия.   3. Монстры с умным AI.   4. Лестницы   Урок рассчитан на людей уже более-менее знающих GML.  
 |  
 | 
 Итак вы создали на Game Maker'е свою первую игру: арканойд, пекмен и т.п. Назревает вопрос - "Что дальше?". А дальше GML - встроенный в Game Maker скриптовый язык программирования. В этом уроке вы узнаете основы GML - переменные, операторы, функции. А окончится урок созданием простой игры на коде. Итак начнём...  
 |  
  
 |   
 | 
 |