Суббота, 14 Июня 2025, 23:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14631
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Zombie Apocalypse 2

Сцена, демонстрирующая архив ресурсов Model Pack 57 для конструктора игр FPS Creator.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4019 | Размеры: 640x480px/34.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 02 Октября 2011 | TLT
Теги: ресурсы, FPS Creator Model Pack, FPSC, Model Pack, Model Pack 57, TGC, 3D ресурсы, FPS Creator, The Game Creators, Game Creators
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Zombie Apocalypse 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Luxinia
  • Multimedia Builder
  • RGM
  • GameBryo
  • Bevy
  • Supertuxkart
  • Yogurt3D
  • OpenSceneGraph
  • WindMill
  • 3D Game Studio
  • 10 случ. статей
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Incubation
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг