Понедельник, 13 Мая 2024, 03:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » Галерея » Скетчи и арт » NoradiArt

Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2264 | Размеры: 522x400px/92.8Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 26 Сентября 2010 | Ostin
Теги: Noradiya
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NoradiArt», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • GameSalad
  • Neobook
  • Advanced RPG Maker
  • Future Pinball
  • PureBasic
  • Cocos2d
  • Angle2D
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • LOVE
  • OpenSceneGraph
  • 10 случ. статей
  • Путь самобытного игродела.
  • Файтинг
  • Пару слов о GM6...
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг