Вторник, 14 Мая 2024, 07:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2128]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4739]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1671]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1035]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1997]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10678
Главная » 2022 » июля » 31 » Ветераны Naughty Dog создали новую студию Wildflower Interactive
Ветераны Naughty Dog создали новую студию Wildflower Interactive
Время создавать игры!20:03

Брюс Стрэйли, который в Naughty Dog проработал 18 лет, был содиректором «The Last of Us» и «Uncharted 4: A Thief’s End», ушёл из неё в 2017 году, и сейчас объявил о создании своей новой студии под названием Wildflower Interactive. Он будет директором студии. В прочем, остальная часть компании также состоит из ветеранов индустрии, работавших над такими крупными тайтлами как «Call of Duty», «The Last of Us» и «Astroneer».


Студия, сохраняя баланс между работой и личной жизнью, будет делать маленькие, творчески заряженные, уникально стилизованные игры. Она сейчас является полностью удаленной и обеспечивает гибридное рабочее пространство. В настоящее время нанимаются сотрудники для первой игры.
Категория: Разработчики Просмотров 442 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги студия, 2017, Wildflower, Разработчики, Wildflower Interactive, новая студия, ветераны, new studio, The Last of Us, люди, Naughty Dog, Uncharted 4, Bruce Straley
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ветераны Naughty Dog создали новую студию Wildflower Interactive», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Disney представляет мобильные игры
  • Создание платформера на Pascal
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Софт Тайкун
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Мульти-пользовательский мир
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • 10 случ. движков
  • Visionaire Studio
  • DEngine
  • AppGameKit Studio
  • C4 Engine
  • Ardor3D
  • Twine
  • Open Zelda
  • 3D Game engine
  • RuneSword
  • Zephyr3d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг