Воскресенье, 05 Мая 2024, 21:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4727]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1665]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16671
Главная » 2014 » июня » 29 » Сводка новостей индустрии мобильных игр
Сводка новостей индустрии мобильных игр
Время создавать игры!19:38
Компания AppLift поделилась своими наблюдениями за тенденциями в сфере мобильных приложений и мобильной игровой индустрии. Так они уделили внимание данным статистики, говорящей о том, что процент пользователей, открывающих приложение 11 и больше раз в течение 6 месяцев после установки, повысился с 26% до 39% за прошедшие 3 года. А процент пользователей, открывающих приложение однажды за тот же период времени после установки, упал с 26% до 20%.

Apple недавно добавила «Best New Game Updates» в App Store для улучшения выбора актуальных приложений для пользователей их сервиса и устройств. Теперь это ещё один критерий вывода своего приложения в ТОП. Изначально данная категория была осуществлена из-за сильного увеличения релизов в течение последних дней, поэтому пока неизвестно временная ли это мера или постоянная.

Шпаргалка «Ultimate Cheat Sheet for Ad-Based Mobile Monetization» от AppLift стала в последнее время очень популярна среди разработчиков, думающих над монетизацией своих мобильных приложений. Она была предложена участникам PG Connects в Хельсинки (Финляндия) и White Nights в Петербурге (РФ), благодаря чему получила распространение и попала в ТОП от Mobile Game Hive.

Кстати, на днях Juniper Research опубликовала статистические данные и наблюдения по обновлению App Store для iOS 8 и прочим аспектам 29 миллиардной индустрии рынка мобильных игр.

Компания Google анонсировала Android TV на I/O, пообещав релиз первых устройств уже в этом году. Благодаря этому геймеры получат возможность интеграции и взаимодействия своих смартфонов с телевизорами, лучше работать с Netflix, скачивать игры и фильмы с цифрового сервиса Google Play. Это будет вторая попытка Google работать с телевизорами, и она видится весьма значимой для дальнейшего развития индустрии. Так, например, теперь между телевизором и геймером абсолютно не нужна будет игровая консоль.

Подробности обо всём этом вы можете узнать здесь.

Категория: Прочее Просмотров 1717 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.6/5 |
Теги White Nights, iOS 8, Android TV, AppLift, Netflix, TV, Google Play, Io, Мобильная индустрия, PG Connects
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сводка новостей индустрии мобильных игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Часы в Unity3d.
  • Немного о циклах GML
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • 10 случ. движков
  • ZGameEditor
  • Wii Game Studio
  • MakeCode Arcade
  • Boom
  • Castle Game Engine
  • Horde3D
  • AXMA Story Maker
  • Unigine
  • Quest
  • Risen3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг