Воскресенье, 28 Апреля 2024, 17:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4710]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1661]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1028]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » 2020 » декабря » 18 » RTS Game. Первый запуск!
RTS Game. Первый запуск!
Время создавать игры!18:37
Являюсь давним посетителем и читателем сайта GCUP, и за всё время увлечения созданием игр сделал много заготовок и полу-готовых проектов, какие-то были заброшены, какие-то переданы на доработку другим людям. Однако, "игру мечты" я начал делать относительно недавно, когда понял, что уже готов к тому, чтоб начать её делать и не разочароваться в своих силах.


На начальных этапах, когда разработка только началась, многие со скепсисом отзывались о демонстрациях, скриншотах и первых записях геймплея, в частности, отмечая, что "жанр мёртв" на мобильных устройствах.

Жанр игры - классическая RTS, будет можно играть в сюжетную часть (оффлайн прохождение), и так же участвовать в сетевых сражениях.

Платформа - Android. На первых этапах только смартфоны, позже - HTML для игры на ПК.
Сражения в онлайн-режиме позволяют играть независимо от платформы и устройства, то есть возможны бои "Android vs PC", но не сразу, на всё нужно время.

На текущий момент игра всё ещё в разработке, и уже совсем скоро начнётся тестирование сюжетной части, и если вдруг у кого-то возникнет интерес, прикладываю запись одного уровня, который я прохожу на самом легком режиме сложности.

Это сделано, чтобы снизить временные затраты и не растягивать захват базы на очень большой отрезок времени.



Игра делается в игровом движке Godot Engine.
Категория: Игровые проекты Просмотров 893 ДобавилSkanerSoft | Рейтинг: 3.0/7 |
Теги ПК, ОБ ИГРЕ, игра, Android vs PC, для игры, Godot, РТС, Godot Engine, Android, RTS, стратегия
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «RTS Game. Первый запуск!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
6 GameDev2   (23 Декабря 2020 13:00) [Материал]
Не очень презентабельно выглядит.

+0-
5 TLT   (21 Декабря 2020 15:22) [Материал]
TLTНазвания у игры нет?

+2-
3 GC-Vic   (19 Декабря 2020 10:38) [Материал]
GC-VicДля мобильных, думаю, нужно сделать больше шрифт индикаторов и меню, а то как играть на дисплеях смартфонов?

+2-
4 SkanerSoft   (19 Декабря 2020 12:32) [Материал]
На смартфонах игровой вид адаптивный. Но пока только в портретном режиме. В ландшафтном да, придётся увеличивать шрифт и элементы.

+4-
1 Storm54   (18 Декабря 2020 22:05) [Материал]
Storm54Приятно выглядит - немного дюну напоминает. Игровая логика уже детерминированная? Иначе, сетевую часть будет проблематично сделать.

+3-
2 SkanerSoft   (18 Декабря 2020 22:32) [Материал]
Сетевая часть уже на этапе тестирования, на текущий момент разношу механики и обработки, разделяя, что будет на клиенте, что - на сервере.
Очень много нюансов и ещё больше работы)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Нитро в 3D Rad
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • 10 случ. движков
  • Fyrox
  • RPG in a Box
  • PuzzleScript
  • Emcore3D
  • Retribution Engine
  • GloryLands
  • XtremeWorlds
  • SMBX
  • NES Maker
  • cocos3d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг