Выпущена шестая beta-сборка версии 3.4 игрового 3D/2D-движка Godot. В ней реализовано много новых функций, которые были перенесены из ветки 4.0, находящейся в разработке. Представлены дополнительные функции и исправлены ошибки, обнаруженные в предыдущих сборках.
Теперь разработчики движка ориентируются на уровень API 30, необходимый для публикации новых приложений в Google Play, что позволяет использовать частично реализованную поддержку хранилища Android и других возможностей.
Также была добавлена начальная поддержка Play Asset Delivery, улучшена скорость отклика на ввод на устройствах Android с недостаточной мощностью, добавлен модуль для Listener2D, исправлены различные ошибки и недочёты при сборке проекта для разных платформ. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.
Как обычно, вы можете опробовать свежую beta-сборку в онлайн-версией редактора Godot, обновленной для этого выпуска.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 3.4 beta 6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]