Социальные сети — самый большой маркетинговый ресурс, но разработчики игр, согласно последним статистическим опросам, разочарованы в Twitter/X.
Сарафанное радио и социальные сети были наиболее часто используемыми маркетинговыми инструментами для разработчиков игр: 76% разработчиков заявили, что они используют чаще Twitter/X по сравнению с другими платформами, однако многие разработчики заявили, что они недовольны самой платформой.
Согласно анализу открытых ответов, проведенному Omdia, когда респонденты объяснили, как изменилось использование ими маркетинга в социальных сетях за последний год, 97% из тех, кто упомянул Twitter/X, выразили негативное мнение о платформе. Ответы включали разочарование по поводу Twitter/X и его владельца Илона Маска, огромное количество приложений и платформ, с которыми компаниям приходится работать, а также общее отсутствие знаний или интереса к маркетингу в социальных сетях.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработчики игр разочаровываются в Twitter/X», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]