Четверг, 09 Мая 2024, 11:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16613
Главная » 2023 » апреля » 22 » Планы по выпуску обновлений Godot 4.1
Планы по выпуску обновлений Godot 4.1
Время создавать игры!14:38

Разработчики Godot Engine рассказали о планах по развитию открытого движка, теперь, когда четвёртая версия уже вышла. В частности, недавно был опубликован график развития движка, начиная с Godot 4.1, объявлена информация о функциях рендеринга 4.1, над которыми сейчас работает команда.

Версия 4.1 охватит март, апрель и май 2023 года, объединит все запросы на включение, которые готовы к объединению и одобрены соответствующими командами. Сюда входят новые функции, обычные исправления ошибок и более рискованные исправления ошибок. Это позволит значительно сократить этапы исправления ошибок.

Текущий план состоит в том, чтобы фаза исправления ошибок длилась примерно 1 месяц. Что касается версии 4.1, разработчики планируют, что этап исправления ошибок будет охватывать июнь, а ожидаемый выпуск версии 4.1 - конец июня 2023 года.

Что касается усилий команды рендеринга, то ключевые функции включают в себя:
  • Определение узких мест в 3D-рендеринге (в т.ч шейдер основной сцены);
  • Нарезка теней DirectionalLight3D по времени;
  • Компиляция фонового конвейера;
  • Общее исправление ошибок;
  • Правильная многопоточность в RenderingDevice;
  • 3D-рендерер, совместимый с GL;
  • Улучшения поддержки FSR 2.2 / TAA.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 325 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги Godot Engine, FSR, движок, рендеринг, Открытый движок, FSR 2.2, открытый код, Разработчики, TAA, GL, W4 Games, FSR 2, Direct3D 12, Godot 4, планы, игровой движок
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Планы по выпуску обновлений Godot 4.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  апреля 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Урок создания мини карты в GM
  • События Game Maker. Часть 1.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Платформер
  • OpenGL
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • 10 случ. движков
  • microStudio
  • Jake2
  • Empty Clip
  • RPG Creator
  • EDuke32
  • Arrow
  • EDGE
  • Аперо
  • BlitzMax
  • XtremeWorlds
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг