Пятница, 01 Ноября 2024, 01:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2194]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4979]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1796]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1138]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2059]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [956]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5760
Главная » 2022 » февраля » 10 » Открытый код игры «Prince of Persia remake» на Unity
Открытый код игры «Prince of Persia remake» на Unity
Время создавать игры!14:22
Разработчик houssamChab выложил в общий доступ исходный код своего игрового проекта «Prince of Persia remake» на базе движка Unity. Это 2D-ремейк классического платформера «Prince of Persia», как понятно из названия, для Mac OSX, Linux и Windows.


Теперь он является проектом с открытым исходным кодом, который вы можете использовать для модификации или создания своей собственной игры в этом стиле. Всё, о чем просит автор, это упомянуть его в титрах.

Подробности и возможность скачать – здесь.

Прилагается простое обучающее видео о том, как сделать уровень в этом проекте:

Категория: Игровые проекты Просмотров 1364 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Unity, Project, retro, Pixel art, платформер, Remake, 2D-игра, Adventure, Open source project, Devlog, Код игры, Platformer, puzzle, Game Like, Открытая игра, SinglePlayer, Prince of Persia, Prince of Persia Remake, Pop, открытый код, ремейк, игра, Шаблон игры, open source
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Открытый код игры «Prince of Persia remake» на Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Делаем платформер в GameMaker
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Дизайн персонажей для игр
  • 10 случ. движков
  • Defold
  • GameDirector
  • CopperCube 6
  • Dahlia
  • Emcore3D
  • GLScene
  • Dagor
  • Mosi
  • Skyline
  • LKI-Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг