Пятница, 03 Мая 2024, 17:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » 2016 » ноября » 10 » OpenBOR v3.0 Build 4187
OpenBOR v3.0 Build 4187
Время создавать игры!11:38
Игры

Разработчики игрового 2D-движка OpenBOR представили сборку 4187 версии 3.0. В движке было сделано большое количество нововведений, доработок и исправлений найденных багов.

В частности, теперь все свойства анимации и данные боксов столкновений доступны для редактирования в скрипте. Старые хитбоксы всё ещё поддержаны. Сам скрипт был приведён в удобочитаемый вид. Добавлены новые функции и команды, изменены параметры и правила некоторых методов. Улучшена поддержка Android.

Обновлена документация. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Версия доступна для разработки под MS Windows, Nintendo Wii, Sony PSP, Android.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2732 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги Wii, Windows, Драки, Android, Mingw, платформеры, WebM, PSP, OpenBOR. OpenBOR 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenBOR v3.0 Build 4187», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D NavMesh
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • C# - не провал для разработки игр
  • 10 случ. движков
  • SpriteCraft
  • SHMUP Creator
  • Mosi
  • eXgine
  • Impact
  • Quantum Engine
  • Greenfoot
  • Panda3D
  • SoftPixel Engine
  • lifeEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг