Четверг, 09 Мая 2024, 01:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2470
Главная » 2024 » марта » 22 » Обновление Shape Engine — Pathfinding
Обновление Shape Engine — Pathfinding
Время создавать игры!00:03

Разработчик Dave Green обновил движок Shape Engine и на примере объяснил, как в нём работает поиск пути. Ячейки могут иметь любой вес, красный блокируется, зеленый более выгоден, а оранжевый менее выгоден. От начала до конца находится наиболее оптимальный путь (если такой путь существует). Ячейки также могут быть соединены с помощью одно- или двусторонних соединений (порталов). См. видео:

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 99 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Поиск пути, Shape Engine, Pixel art, Shape, 2D game engine, Top-down, 2D-движок, pathfinding, Engine, Выбор пути, движок, препятствия, Game Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Shape Engine — Pathfinding», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Игры - политическое оружие!
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • 10 случ. движков
  • Genesis-3D
  • Moddio
  • Construct Classic
  • C64Studio
  • Bevy
  • MightyEngine
  • CYOA Factory
  • EDuke32
  • Bos Wars
  • Armory3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг