Четверг, 02 Мая 2024, 05:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2022 » октября » 25 » Обновление Material Maker 1.1
Обновление Material Maker 1.1
Время создавать игры!17:55

Товарищ RodZilla выпустил обновление до версии 1.1 открытого инструмента Material Maker, теперь базирующегося на Godot Engine 3.5 и предназначенного для создания процедурных текстур. Это обновление с несколькими новыми узлами и функциями, такими как раскраска и параметры узлов в редакторе EasySDF, а также множеством исправлений ошибок.
  • Рендеринг был обновлён, чтобы ограничить размер окон просмотра рендеринга (большие текстуры рендерятся по частям и собираются заново). Это можно использовать, чтобы избежать сбоев на более слабом графическом процессоре и/или при создании текстур с высоким разрешением. Максимальный размер рендера можно настроить в контекстном меню счетчика прогресса (теперь в правом нижнем углу окна).
  • Информация о памяти графического процессора была добавлена между счетчиком кадров в секунду и индикатором выполнения, а также всплывающая подсказка, показывающая имя интерфейса GPU (это можно использовать, чтобы узнать, работает ли Material Maker на встроенной графике ноутбука).
  • В графических представлениях клавиши со стрелками теперь можно использовать для прокрутки во всех направлениях. Это может быть полезно при соединении узлов, находящихся далеко друг от друга. Узлы буферов и узлы, содержащие буферы, теперь отображаются специальным значком. Щелчок правой кнопкой мыши по этому значку показывает контекстное меню, которое может приостанавливать и возобновлять буферы, что позволяет отключить бесполезный рендеринг частей материала.
  • Счетчик FPS, счетчик памяти графического процессора и индикатор выполнения рендеринга были перемещены в строку состояния в нижней части пользовательского интерфейса. В этой строке состояния ещё отображаются контекстные подсказки, а также небольшой значок, показывающий состояние буфера обмена.
  • Добавлен новый параметр для выбора тональных карт на панели 3D-просмотра.
  • Добавлена возможность перезаписывать существующие файлы материалов (.tres для движка Godot, .mat и .meta для движка Unity) при реэкспорте материалов. Эта функция позволяет реэкспортировать текстуры материалов, сохраняя при этом изменения, которые могли быть выполнены в игровом движке (например, масштаб UV и настройки перевода). При создании новых типов материалов или новых целей экспорта в каждом сгенерированном файле есть параметр "быстрая перезапись", позволяющий включить это поведение.
  • Цели экспорта Godot 4 были добавлены ко всем типам материалов. Они были протестированы на всех материалах, показанных в этом демонстрационном видео (созданном с использованием новой замечательной функции Movie Maker в Godot 4).


  • Узел EasySDF был обновлен с поддержкой раскраски, параметров узла и других форм и операторов. Теперь имеет 5 выходов: 2D или 3D SDF, а также альбедо, металлик, шероховатость и излучение 2D или 3D текстуры. Он также может иметь определенные пользователем параметры, которые управляют любым аспектом узла.
  • Окраска добавляется путем создания элементов канала и текстуры как дочерних элементов существующих элементов SDF. Для создания интересных текстур предусмотрено несколько простых шаблонов и шумов, а также операции градиента и смешивания.
  • Пользовательские параметры также добавляются в редактор EasySDF, и параметрам элемента могут быть назначены выражения, которые зависят от этих параметров узла. Это позволяет настраивать или анимировать узлы EasySDF.
  • В узел Math были добавлены дополнительные режимы.
  • В буфер итераций добавлен параметр автоостановки. Если установлено, итерационный буфер прекратит повторение, как только 2 последовательных результата станут идентичными.
  • Добавлен новый тип порта заполнения, который используется в качестве выходных данных узла заполнения (и узлов, генерирующих информацию о заполнении) и ввода сопутствующих узлов заполнения. Как следствие, использование узла "Заливка" и всех других узлов, которые производят аналогичные выходные данные, теперь намного проще.
  • Добавлен новый узел Spiral Gradient. Добавлены новые узлы "Диагональное переплетение" и "Треугольник Вороного", а также узел "Шестнадцатисегментный дисплей", "Римские цифры" и "Японские глифы".
  • Добавлены новые узоры кирпичей Uneven Bricks 3, Skewed Bricks и Skewed Uneven Bricks.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 370 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.4/10 |
Теги .tres, материалы, EasySDF, утилита, Material Maker, Material, PBR, открытый код, Textures Создание текстур, Procedural generation, Godot Engine, Designer, .mat, .meta, Unity, Substance, текстуры, инструмент
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Material Maker 1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • 10 случ. движков
  • RTADS
  • Atomic
  • WinDoom
  • Andorra 2D
  • RPG Toolkit DS
  • Skyline
  • GameBryo
  • Quantum Engine
  • Playir
  • Dizzy Quest Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг