Вторник, 30 Апреля 2024, 17:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2122]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4716]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1029]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17852
Главная » 2013 » декабря » 14 » Обновление Eclipse Wold до версии 1.4
Обновление Eclipse Wold до версии 1.4
Время создавать игры!18:24
Произошло обновление Eclipse Wold, детища участника нашего сообщества. Это полностью русифицированный и адаптированный для России EO, в котором исправлено множество ошибок и добавлено множество новых возможностей. С помощью EW вы сможете реализовать все свои идеи, касающиеся разработки MMORPG.



Eclipse – это свободный (открытый исходный код) движок для создания 2D-игр. Нам предоставляется игра-конструктор, жанровая направленность которой – MMORPG (многопользовательские онлайновые ролевые игры). Для создания игры вам не нужно никакого программирования, достаточно только нескольких кликов мышкой. Если необходимо что-то подкорректировать в основе игры, то вы можете это сделать в исходном коде движка, для чего всё же нужны познания в программировании.

Нововведения v.1.4:
  • За убийство NPC игрок получает рандомный опыт в диапазоне, выставленном администратором
  • Исправлен баг магазина
  • Добавлен дроп с игроков при убийстве
  • Добавлена миникарта
  • При регистрации персонажа теперь вместо тайла показывается его портрет
  • Возле имени персонажа показывается его уровень
  • Исправлена ошибка при запуске клиента
  • Исправлены ошибки перевода в редакторе квестов
  • Добавлен кошелек (показ кол-ва денег игрока) в магазине
  • Исправлено множество других мелких багов и недочетов

    В разработке:
  • Система PvE званий.
  • Система фракций.
  • Клановые войны
  • Клановые территории
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2189 ДобавилБроун | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги MMORPG, mmo rpg, Eclipse Origins, русскоязычный, EW, eclipse, открытый, EO, Eclipse Wold, Конструктор
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Обновление Eclipse Wold до версии 1.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 3
    +1-
    2 buftler   (14 Декабря 2013 20:58) [Материал]
    buftlerой что то туплю пустошь wold а я все о масштабном sad

    +1-
    3 Броун   (14 Декабря 2013 21:48) [Материал]
    БроунХех=) Бывает=)

    +1-
    1 buftler   (14 Декабря 2013 20:57) [Материал]
    buftlerдумаю опечатка world wink

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Homebrew под ретро-платформы
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Передвижение объектов в map001.
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • 10 случ. движков
  • jPCT
  • Pocket Platformer
  • Danmakufu
  • Dark BASIC
  • DreamSDK
  • Golden Realm
  • EMG Studio
  • GB Studio
  • PointJS
  • Mark IV Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг