Четверг, 02 Мая 2024, 05:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11094
Главная » 2022 » октября » 16 » Новый инструмент Building Editor для GameGuru MAX
Новый инструмент Building Editor для GameGuru MAX
Время создавать игры!15:16
Помимо множества исправлений и функциональных улучшений конструктора 3D-игр GameGuru MAX, разработчики из The Game Creators параллельно работали над созданием нового инструмента, и на днях ими был представлен новый редактор зданий Building Editor.


Теперь, помимо разнообразных наружных сцен, вы можете создавать большие многоэтажные здания со сложной планировкой помещений, рабочими дверями, окнами, лестницами и всем этим с автоматическим расположением динамического освещения.

Инструмент максимально прост в использовании, и вы можете создать здание и разместить его на своем игровом уровне менее чем за 60 секунд. Имея больше времени и мастерства, вы можете создать несколько очень крутых интерьерных сцен для своих следующих игровых идей.
  • Быстро перетащите блок, чтобы создать комнату, а затем соедините несколько блоков вместе, чтобы создать более сложные макеты.
  • Динамически редактируйте комнаты, изменяя их размеры и перемещая их по мере уточнения ваших идей.
  • Скрывайте и показывайте стены каждой комнаты, чтобы создать L-образную форму и другие варианты дизайна.
  • Используйте стандартные или пользовательские текстуры, чтобы покрыть полы, стены и потолки в ваших комнатах.
  • Покрасьте свои здания снаружи, чтобы создать желаемый вид.
  • Все постройки экспортируются непосредственно в библиотеку объектов GameGuru MAX и готовы к использованию.
  • Каждую комнату можно пометить, чтобы автоматически создать настоящий динамический свет, который работает во время игры.
Сейчас разработчики работают над тем, чтобы предоставить пользователям больше дверей, окон и лестниц, а также больше вариантов текстур, чтобы повысить разнообразие получаемых творений.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 606 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/6 |
Теги Создание игр, Редактор зданий, Game Creators, конструктор игр, здания, Разработка игр, TGC, Конструктор 3D игр, The Game Creators, 3D game-maker, gameguru, Building Editor, GameGuru MAX, дома, без программирования, theGAMECREATORS
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый инструмент Building Editor для GameGuru MAX», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • 10 случ. движков
  • 8bitworkshop
  • Andorra 2D
  • QCake
  • Adventure Maker
  • ORTS
  • ZDoom
  • GameBryo
  • Dizzy Quest Editor
  • Dark BASIC
  • Kodu
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг