Четверг, 09 Мая 2024, 12:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11294
Главная » 2017 » октября » 11 » Крупнейшее обновление за всё время онлайн-экшена World of Warplanes
Крупнейшее обновление за всё время онлайн-экшена World of Warplanes
Время создавать игры!16:28
World of Warplanes готов к новым виражам! Сегодня вышла версия 2.0 авиационного онлайн-экшена — крупнейшее обновление с момента релиза игры, открывающее новые возможности как для ветеранов, так и для новичков. Обновление принесло в World of Warplanes полностью переработанный геймплей, новый игровой режим, пересмотренные роли классов техники и возможность повторного входа в бой. Оно также осуществило долгожданный дебют бомбардировщиков.

Завоевание

Новый игровой режим «Завоевание» превращает игру из классического team deathmatch в борьбу за завоевание тактического превосходства в воздухе и на земле. Основная цель — добиться контроля над ключевыми точками благодаря грамотному взаимодействию всей команды, в котором каждому классу техники отведена своя роль.

Параметры всех классов пересмотрены таким образом, чтобы каждый из них наиболее эффективно выполнял одну из тактических задач, имея ярко выраженные сильные и слабые стороны. Кроме того, в игре появились бомбардировщики — высотные машины с большим запасом прочности, длительным форсажем и большой бомбовой загрузкой. Первые три бомбардировщика можно получить в ходе акции «Секретный проект», стартовавшей вместе с выходом обновления.

«Версия 2.0 — результат кропотливого труда всей команды проекта, и мы гордимся тем, чего смогли достичь, — говорит директор по оперированию World of Warplanes Андрей Жугарь. — Мы наконец-то сделали игру такой, какой сами хотели ее видеть. При этом каждое изменение, каждая новинка — плод тесного сотрудничества и горячих обсуждений с игроками. Огромное спасибо всем, кто внес свой вклад в выход этого обновления».

Одно из важнейших нововведений, о которых просили игроки, — возможность повторного входа в бой. Теперь потеря машины не означает конец сражения для пилота: каждый может вернуться и помочь своей команде одержать победу, не дожидаясь следующего боя в ангаре.

«Полюбившиеся текущей аудитории масштабные акции в игре продолжатся, — говорит Андрей Жугарь. — Следующая за „Секретным проектом“ акция будет проведена уже в этом году. Жетоны, сундуки, редкие самолеты — всего этого будет много».

Среди других нововведений в World of Warplanes — переработанная экономика, измененная система стрельбы и улучшенные графика и звук, обеспечивающие еще большее погружение в скоростные воздушные бои.

Категория: Игровые проекты Просмотров 990 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.7/6 |
Теги редкие самолеты, Завоевание, Сундуки, Онлайн игра, техника, World of Warplanes, Андрей Жугарь, Жетоны, онлайн-экшен, самолеты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Крупнейшее обновление за всё время онлайн-экшена World of Warplanes», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • 10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • Easy FPS Editor
  • LinCity
  • Marauroa Engine
  • GINCS Studio
  • WindMill
  • PuzzleScript
  • Horde3D
  • RPG Architect
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг