Среда, 22 Мая 2024, 01:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2131]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4751]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1042]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1999]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14612
Главная » 2023 » декабря » 15 » Как делался пакет 3D-графики «Havana Nights»
Как делался пакет 3D-графики «Havana Nights»
Время создавать игры!00:01

Компания KitBash3D выпустила дополнительные материалы и описание того, как делался пакет 3D-графики «Havana Nights», который стал доступен на этой неделе. Этот новый набор из коллекции «Modern Cities», включает более 75 моделей и 190 материалов, создан специально для авторов, создающих яркие сцены в шикарном карибском стиле.

Узнайте о команде моделистов, художников по текстурам и других специалистах KitBash3D, чтобы узнать о скрытых историях, представленных в нем. Кроме того, взгляните на эксклюзивные чертежи, закулисные изображения производства и мн. др.

Прочесть (на английском языке) можно здесь.
Категория: Прочее Просмотров 182 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги KB3D, Havana Nights, 3D-графика, Статья, KitBash3d, 3D, Modern Cities, Пакет 3D-графики, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делался пакет 3D-графики «Havana Nights»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Создание платформера в GameMaker
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • 10 случ. движков
  • Panda3D
  • VCS Game Maker
  • Dahlia
  • BasiEgaXorz
  • Ardor3D
  • Ignifuga
  • Pixel Vision 8
  • Arcade Game Designer
  • Ultra App Kit
  • Virtools
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг