Главная » 2015»июня»5 » Игра «Not a Hero» сделана в конструкторе Fusion
Игра «Not a Hero» сделана в конструкторе Fusion
18:44
Многие игроделы, отдающие предпочтение hi-end-графике в играх, частенько говорят в комментариях к новостям GcUp.ru, что хорошие игры нужно делать на передовом движке в 3D, а не в этом уже надоевшем пиксельном 2D-стиле на каком-нибудь конструкторе игр. Однако игра ценна своим геймплеем, и на самом деле не так важно на чём она сделана, если все её особенности вполне входят в возможности конструктора.
И конструктор Fusion от компании Clickteam является одним из таких инструментов, на котором периодически делают весьма качественные хиты инди-игростроя. Одной из последних хитовых игр, созданных на нём, сейчас является «Not a Hero», которую Devolver Digital и Roll7 недавно опубликовали в сервисе Steam.
Это весьма прикольный 2D-шутер о профессиональных убийцах, бандитских группировках, предвыборной кампании, городских проблемах и о прочих причинах для слепой стрельбы и обильного кровопролития. Узнать подробности и купить игру под PC Windows вы можете тут.
Если учесть, что больших 2D-шутеров в таком воплощении в последнее время практически не выпускают, то игра «Not a Hero» реально является лучшей на данный момент новинкой, представляющей жанр. И, само собой, она доказывает то, что успешную игру можно сделать на любом инструменте, в том числе и на конструкторе игр, типа Fusion.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра «Not a Hero» сделана в конструкторе Fusion», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Графика охренительно няшно-функционально-минималистичная!))) А тому, кто этого не понимает, должно быть стыдно или скрывать такой свой позор надо. Потому как от недостатка фантазии это и закоснелости восприятия - такое недопонимание и слепота. А вот что плохо в этой игре - это опять ваши бл...е потоки крови. Я понимаю - снова спекуляция на коньюнктуре животной психики человеков. Бабло то манит. А кровь это у вас самая бабловая тема. И вот это - жаль! И вот от этого здоровый организм блевать тянет. Хотя и динамично и с интересом.
Насколько мне известно, то пиксельную графику делают не для завлекания, а для того, чтобы ускорить разработку. Ребята банально подсчитали, сколько будут делать спрайты в векторе, в нормальном растре или в 3д, после чего умерили пыл и взялись за пиксель-арт. Обычно все именно так и происходит. Люди в последнее время меньше обращают на графику внимание, как не крути.