Главная » 2019»февраля»25 » Epic Games выступила с претензией к YouTube и Google
Epic Games выступила с претензией к YouTube и Google
14:02
Компания Epic Games сняла всю рекламу своего продукта «Fortnite» в YouTube. Это случилось сразу после очередного скандала с рекламой в данном сервисе – на нём показывали информацию с сексуальной эксплуатацией детей, педофилией. Сервис был уличён общественностью и обвинён в заработке на объявлениях сообщества педофилов.
Некий Matt Watson провёл расследование, которое он объявил в сети Reddit. Он через рекламу похожих видеороликов в YouTube к видеороликам, монетизируемым McDonald’s, Lysol, Disney, Reese, перешёл на контент, содержащий по сути детскую порнографию. В этом он увидел серьёзную проблему, которая должна быть замечена компанией Google.
Игра «Fortnite» компании Epic Games сейчас является самой успешной игрой в Мире, посему её авторы чувствуют наибольшую социальную ответственность. Видимо, поэтому они решили первыми поставить на паузу все заказанные прероллы в рамках этой видео сети. Epic Games официально обратилась к Google, чтобы решить возникшую проблему. Само собой, представители сервиса YouTube уже отреагировали и удалили видеоролики, нарушающие нормы.
Нужно отметить, что русскоязычные видеоролики детской тематики также заполнили YouTube, став самыми популярными и просматриваемыми. Причина также в том, что там эксплуатируются дети, которые мельком, а иногда и явно, показывают оголённые части тела. Либо играют в сценках с сомнительными сценариями, которые потенциально интересны извращенцам.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Epic Games выступила с претензией к YouTube и Google», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Так и хочется про чувака, который провёл расследование сказать "нервный не тот кто стучит, а тот кого это раздражает". Думаю понятно о чём я. И блин, как он на такие блоги вышел?! Реклама (что надо смотреть, чтобы ютую начал рекламу подобного показывать), поиск?! На кой фиг такое в обще искать?!
имеется в виду, что он смотрел видео Диснея, например, и в конце просмотра ему выдавались рекомендации от Ютуба... Он переходил по рекомендованному видео, там ещё рекомендовалось и по цепочке в 3-5 кликов он доходил до видеороликов, которые сам Ютуб как бы пометил не для детей и т.п. На самом деле проблема существует. Этот не тот случай, когда российскому депутату Яндекс выдавал релевантную его интересам рекламу. =)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]