Четверг, 18 Апреля 2024, 16:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4182
Главная » 2019 » февраля » 06

Стало известно о том, что Jeffery Shi и Ramsey Khadder, представители Microsoft, на грядущей выставке GDC 2019 расскажут о новых планах компании по мультиплатформенном расширении охвата сервиса Xbox Live. Сервис будет работать не только с PC и консолями Xbox, но и на мобильных системах (Android и iOS) и на Nintendo Switch ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 880 | Дата: 06 Февраля 2019 | Комментарии (1)

jsDeliver CDN

Состоялся релиз версии 3.16.1 открытого HTML5-фреймворка Phaser и обновлённой его документации. Внесены некоторые изменения в компилятор, определение синтаксиса, названия событий и пр. Посему с новой версией нужно использовать новые константы, чтобы не беспокоиться об их выполнении. Сделаны важные изменения в системе ввода, в системе обработки спрайтов за пределами холста, с внешними файлами для сцены ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 877 | Дата: 06 Февраля 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  февраля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • Voxatron
  • uranEngine
  • DEngine
  • Harfang 3D
  • TotoyeVN
  • cocos3d
  • LKI-Creator
  • DizzyAGE
  • Open RPG Maker
  • 10 случ. статей
  • Обзор движка Genesis3D
  • Уровень
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Shoot'em up
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (710)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (383)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг