Пятница, 03 Мая 2024, 21:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4723]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11294
Главная » 2020 » июня » 9 » Дорожная карта релизов Blender
Дорожная карта релизов Blender
Время создавать игры!14:10

Разработчики популярного 3D-редактора и движка для реализации анимационных картинг и игр Blender недавно представили "дорожную карту" будущих релизов и обновлений. Они предложили осуществлять LTS (Long Term Support / долгосрочная поддержка) схему релизов: выпускается новая версия, и течение двух лет обновляется и серьёзно дорабатывается для новых аппаратных средств, строго поддерживая совместимость.

По представленным графикам, версия 2.9 с новыми узлами частиц выйдет уже в августе 2020 года, 3.0 – в августе 2021, 3.7 – в мае 2023, 4.0 – в августе 2023, 4.7 – в мае 2025 и т.д. Новая схема пока обсуждается. Про недавний релиз Blender 2.83 мы рассказывали здесь.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1291 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/8 |
Теги open source, Francesco Siddi, Cycles Render Engine, редактор, Blender LTS, Утилита. Программа, блендер, моделирование, render engine, релизы, Blender 3, анонс, 3D Creation Suite, Face Sets, обновления, 3 редактор, дорожная карта, Nvidia RTX AI, Grease Pencil, 3D моделирование, Blender, LTS, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дорожная карта релизов Blender», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
5 Gamer583666496   (21 Июня 2020 21:39) [Материал]
Gamer583666496А что там действительно нового может быть и можно желать? Разве что поддержку новых форматов и нового железа.

+2-
1 DivES   (09 Июня 2020 22:17) [Материал]
DivESВторая версия (2.x) развивается вот уже ~семнадцать лет. Тогда, вначале, никто и не знал, что это за зверь такой — open source. За это время была выпущена почти сотня минорных обновлений. Выход каждого из таких обновлений, каждой новой версии был настоящим событием!
Теперь же ребята из Blender Foundation (а может быть уже и не только они) решили играть по крупному, собираются перешагнуть практически две мажорные версии за какие-то пять лет. Планы грандиозные! laugh
Сам являюсь фанатом Blender, пусть сейчас и не использую его, а ведь начинал именно с него в 2009-ом году. Поэтому, конечно, желаю успехов и только успехов разработчикам на этом нелёгком пути! ^_^

+3-
2 gargo_blinka   (10 Июня 2020 11:34) [Материал]
"вторая версия" - это только их долбанутая нумерация.
На самом деле, например, в 2.8 по сравнению с 2.7 UI поменялся настолько, что туториалы по старым версиям стали бесполезными. Такое ощущение, что они пишут эти маленькие номера версий, чтобы не пугать пользователей.
И это все не говоря уже о багах.

Кстати бесплатных альтернатив блендеру наверное нет, но какой из платных 3d редакторов подешевле? Интересно сравнить, что выйдет дешевле - пользоваться сразу платным решением или бесплатным blender, но с каждой "минорной" версией переучиваться пользоваться приложением заново

+3-
3 DivES   (10 Июня 2020 16:59) [Материал]
DivESУгу, сам так и не перешёл на >2.79 версию из-за интерфейса. Плюс ко всему, в 2.8 убрали поддержку BGE, ради которого я и использовал Blender (вроде бы убрали, но что-то с игровым движком точно сделали).

С другой стороны, никто ведь не запрещает работать в ранних версиях (а так и делают); то есть, это не насильственное обновление в один конец. Здесь каждая версия является самодостаточной.

+2-
4 gargo_blinka   (10 Июня 2020 20:02) [Материал]
ранние версии - не вариант, потому что блендер с кучей багов, которые правятся только в последних версиях. Вроде последний раз отвалилась генерация дыма... как раз когда была нужна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Скучная теория игрового успеха
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Unity3D NavMesh
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • 10 случ. движков
  • ScoreDoom
  • Grit
  • Alice
  • ZXTextGameCreation
  • RPG Tools
  • ZDoom
  • Atomic
  • SRPG Studio
  • RuneSword
  • GameGuru MAX
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг