Воскресенье, 28 Апреля 2024, 09:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2022 » мая » 20 » Diversity Space Tool – расистский инструмент от Activision Blizzard?
Diversity Space Tool – расистский инструмент от Activision Blizzard?
Время создавать игры!16:23
Компания Activision Blizzard обнародовала инструмент, который планирует внедрить в своих командах в ближайшие месяцы. Он называется Diversity Space Tool и, в отличие от других инструментов разработки игр, не используется напрямую для создания игрового контента, а скорее для оценки разнообразия игровых персонажей и количественной оценки этого разнообразия в числах и диаграммах.


Инструмент был создан командой King, разработчиком «Candy Crush», и протестирован в таких играх, как «Call of Duty: Vanguard», в которых участвовали разные персонажи из разных стран, сражавшиеся с нацистами во Второй мировой войне. Он также был протестирован командой «Overwatch 2», которая выразила положительные впечатления.

Цель данного инструмента заключается в оценке игровых персонажей во время их итерации, чтобы помочь показать их создателям, что могут быть выражены стереотипные модели, которые усиливают классические идеи сексизма, расизм или другие предубеждения.

Разработчики игр в социальных сетях в основном выражают негатив по поводу существования такого инструмента, т.к. весьма странно было создавать такую систему, которая оценивает персонажей по неким нормам отклонения от типичного белого человека, а не переосмысливает текущие неинклюзивные парадигмы.

Учитывая, что многие разработчики игр сообщали о спорах, которые у них были с руководителями компаний за разнообразие их игровых персонажей, этот инструмент кажется естественным продолжением токсичной логики игровой индустрии о небелых, не мужских персонажах, лишь подчёркивая недавние скандалы и пересуды Activision Blizzard по поводу домогательств и сексуального насилия в коллективе.

Совсем недавно разработчики из Respawn Entertainment рассказали о возражении, которое они якобы получили, когда выступили за выбор чернокожей женщины в качестве героя «Star Wars Jedi: Fallen Order». В 2020 году бывший писатель BioWare сообщила о жалобах своего креативного директора на добавление в состав игры еще одного азиатского персонажа.

Activision Blizzard заявляет, что Diversity Space Tool может четко разграничить символическое и истинное представление, но на самом деле он может делать прямо противоположное.

После роста возмущений в адрес Activision Blizzard страница с описанием инструмента была обновлена с комментариями, что это необязательное дополнение. А решения относительно внутриигрового контента всегда принимались и будут приниматься командами разработчиков. Со страницы также удалили изображения инструмента в действии.

В общем, Activision Blizzard ещё раз облажалась и подставила своих разработчиков.

Вы можете узнать подробности в официальном блоге.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 740 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/6 |
Теги компания, King, расизм, Respawn Entertainment, Fallen Order, белые, Star Wars Jedi, провал, инструмент, Разработчики, тенденции, нацизм, Неинклюзивные парадигмы, оценка, Candy Crush, Чёрные, Activision Blizzard, Проблемы, Diversity Space Tool, BioWare, Call of Duty: Vanguard
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Diversity Space Tool – расистский инструмент от Activision Blizzard?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 alexsilent   (20 Мая 2022 17:54) [Материал]
alexsilent*Рукалицо*

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Фруктовый сад. Начало
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • 10 случ. движков
  • Clickteam Fusion
  • Mirage RPG Creator
  • Quest
  • CraftStudio
  • Platinum Arts Sandbox
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • AppGameKit Classic Mobile
  • IrrRPG Builder
  • LGCK Builder
  • HeroEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг