Четверг, 09 Мая 2024, 04:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14612
Главная » 2021 » июля » 21

Kirill Live представил очередное обновление конструктора визуальных новелл Tuesday JS online. В частности, была добавлена карта цветов RGB. Теперь вы можете загрузить картинку и получить от нее нужные цвета, изменить размер изображения, получив пропорциональные значения для сторон ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 673 | Дата: 21 Июля 2021


Falco Software сделала очередное мелкое обновление своего игрового 3D-движка Falco Engine. В новой сборке 3.3.0.5b были добавлены редактор Lightmap, генератор Lightmap UV, улучшен Raycast, а также исправлены различные ошибки ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1384 | Дата: 21 Июля 2021 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open Sonic
  • Aleph One
  • cocos3d
  • WindMill
  • Easy Game Creator
  • UkiRAD
  • GB Studio
  • ORTS
  • Free Heroes
  • J2DS
  • 10 случ. статей
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • GLScene. Дождь
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (727)
    Windows (712)
    игра (576)
    Linux (516)
    игры (482)
    3D (470)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг