Воскресенье, 27 Июля 2025, 06:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2016 » июня » 7 » Релиз Stingray 1.3
Релиз Stingray 1.3
Время создавать игры!11:14
Maya LT Stingray

Этот игровой 3D-движок разработан на основе архитектуры движка Bitsquid, приобретенного компанией Autodesk в 2014 году. Stingray поддерживает стандартные для индустрии процессы разработки, в том числе прямое соединение с анимационным софтом Autodesk, упрощая процесс создания для разных платформ.

Ключевые особенности:

  • Процесс работы "Art-to-Engine" для быстрого переноса моделей в движок;
  • Современная архитектура, которая позволяет вносить изменения в движок и рендер без исходного кода;
  • Продвинутый рендеринг и эффекты;
  • Проверенные инструменты;
  • Система создания игровой логики;
  • Мультиплатформенное тестирование.

    Релиз Stingray 1.3

    Что нового в версии 1.3:

  • Новый шейдер меха;
  • Новый шейдер ткани;
  • Шейдер, имитирующий полупрозрачную пленку на поверхности (clear coat shader);
  • Работа с системой частиц через ноды;
  • Улучшен кастинг теней;
  • Новые примеры игр;
  • Улучшена работа с Apex Cloth;
    А также много мелких доработок, про которые вы можете почитать в официальном ченджлоге.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1998 Добавилdrjokerface | Рейтинг: 3.7/6 |
    Теги Крутой движок, Bitsquid, clear coat shader, Примеры игр, Stingray, Autodesk, 2014, Engine, движок, Art-to-Engine
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз Stingray 1.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июня 2016  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • 10 случ. движков
  • INSTEAD
  • Project Canvas
  • Jo Engine
  • Multimedia Builder
  • TyranoBuilder
  • Game Editor
  • EDuke32
  • Bitsy
  • Realm Crafter
  • SRPG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг