Четверг, 09 Мая 2024, 12:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10678
Главная » 2009 » марта » 27 » SFML SDK
SFML SDK
Время создавать игры!14:21
Добавлена SFML – бесплатная мультиплатфроменная мультимедиа библиотека, представляющая из себя API, которая предоставляет высокоуровневый доступ к графике, аудио и звуку, устройствам ввода и сети. При этом в SFML можно программировать на нескольких популярных языках программирования, в том числе такие: С++, С, D, C#, VB.NET, Ruby, Python. Подробности на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1410 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • CryENGINE 2
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Теория анимации...
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • 10 случ. движков
  • 3D Adventure Studio
  • GB Studio
  • CYOA Factory
  • Neobook
  • MegaGlest
  • Ultra Engine
  • Delta Engine
  • RPGWizard
  • Skyline
  • Fyrox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг