Воскресенье, 12 Мая 2024, 05:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4736]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1670]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1034]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16793
Главная » 2009 » февраля » 28 » Утилита VizUp 3.3.2
Утилита VizUp 3.3.2
Время создавать игры!23:32
VizUp – это специальная программа, предназначенная для оптимизации и снижения количества полигонов 3D моделей. Чтобы модель качественно оптимизировать, не потеряв её первоначальное визуальное представление, вам всего лишь нужно её обработать в VizUp.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1321 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Как записать видео с экрана
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • 10 случ. движков
  • Jet3D
  • GAGE
  • RTADS
  • Rootex
  • 0m3ga VNE
  • HGamer3D
  • HÖVE
  • lifeEngine
  • Sparrow
  • PureBasic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг