Воскресенье, 12 Мая 2024, 11:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4736]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1670]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1034]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2009 » февраля » 15 » Point&Click Dev Kit 2.9.2
Point&Click Dev Kit 2.9.2
Время создавать игры!17:28
До версии 2.9.2 обновился Point&Click Dev - это конструктор классических 2D игр жанра адвенчура. Этот пакет предлагает вам всё для того, чтобы вы могли создать свои игры типа Sam & Max, Петька и ВИЧ, Братья Пилоты, а также любого другого стиля. В новой версии улучшена звуковая система + демонстрационный пример, добавлено несколько новых переменных, новые возможности скроллинга, а также исправлено много разных ошибок. Скачать новую версию и узнать подробности можно по ссылке.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1524 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Adobe Flash
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Софт Тайкун
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Один в поле воин!
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • 10 случ. движков
  • DX Studio
  • Sprite Widget
  • Stencyl
  • PointJS
  • Metagam
  • Devana
  • Nebula
  • Axiom Engine
  • Armory3D
  • Falco Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг