Суббота, 11 Мая 2024, 10:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4735]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1669]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1032]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2009 » февраля » 15 » Международный выставочный центр "Крокус Экспо"
Международный выставочный центр "Крокус Экспо"
Время создавать игры!15:12
В Международном выставочном центре "Крокус Экспо" стартует новый проект - выставка компьютерных игр, интерактивных развлекательных и обучающих программ "Interactive Games & Software Expo". Проведение выставки запланировано на октябрь 2009 года в первом павильоне Международного выставочного центра "Крокус Экспо" в Москве.

Организатором выставки выступает крупнейший выставочный комплекс России - МВЦ "Крокус Экспо".

Подтверждением значимости предстоящего мероприятия является факт его поддержки со стороны Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Цель выставки - содействовать продвижению софтверного бизнеса и развитию правовой системы в сфере защиты интеллектуальной собственности. В частности, проект направлен на привлечение инвестиций и передовых технологий в российские разработки в области программного обеспечения и компьютерных игр.

На сегодняшний день в России необходимо сформировать единую площадку для информирования потребителей о лучших предложениях в области компьютерных игр, интерактивных развлекательных и обучающих программ и для привлечения иностранных разработчиков, производителей и инвесторов. Выставка "IGSE" предоставит реальную возможность специалистам и посетителям познакомиться с программными продуктами, стать участниками развлекательной и информационной программы выставки, а также увидеть большое количество мировых премьер, которые ещё не появились на прилавках и в глобальной Сети. Специалисты отрасли получают возможность непосредственно наблюдать реакцию потребителей на новые программные продукты.

Экспозиция будет включать следующие разделы:

  • Hardware (PC, приставки, консоли и др.);
  • Games & Software (игры, интерактивные развлекательные и информационные программы);
  • мерчендайзинг в компьютерных магазинах;
  • аппаратное обеспечение;
  • телекоммуникации и интернет;
  • средства массовой информации;
  • курсы компьютерной грамотности, обучение и повышение квалификации.

    Развитая инфраструктура МВЦ "Крокус Экспо" и профессиональная команда организаторов создадут все условия для того, чтобы работа на выставке "Interactive Games & Software Expo" стала максимально комфортной и коммерчески эффективной. Грамотно спланированная рекламная кампания мероприятия, нацеленная как на специалистов, так и на широкие слои населения, позволит привлечь на выставку разные целевые группы посетителей.

  • Категория: Мероприятия Просмотров 2142 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
    Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  февраля 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    232425262728
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Обзор Game Editor
  • 10 случ. движков
  • Eternity
  • Free Heroes
  • Polycode
  • GameBryo
  • Nebula
  • Shark3D
  • AppGameKit
  • Neobook
  • Flicksy
  • GloryLands
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг