Пятница, 03 Мая 2024, 21:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4723]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10472
Главная » 2008 » июля » 28
Компания GarageGames выпустила специальный движок Torque Engine для разработки игр на популярное ныне устройство iPhone. iPhone на сегодняшний день является одним из самых стильных мобильных устройств, в котором ко всему имеется поддержка игр, а значит, разработчики игровых систем вполне обоснованно интересуются данным поприщем. Вот и одна из ласточек от независимого разработчика GarageGames, который выпустил движок Torque engine для Apple's iPhone.

Этот инструмент предназначается для разработки 2D и 3D игр на iPhone, используя все его особенности, в частности мультисенсорный дисплей, жестикуляционные команды, компрессию текстур, продвинутые анимации персонажей и форм. Эта версия пакета, по словам разработчиков, включает функциональный редактор, интеграцию с множеством пакетов 3D моделирования, собственный скриптовой язык и многое другое.

Про сам ... Читать дальше »

Просмотров: 4445 | Дата: 28 Июля 2008

Календарь новостей
«  июля 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • URQ
  • Flowlab
  • ZDaemon
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Spartan
  • SRPG Studio
  • Cave Engine
  • Haaf's Game Engine
  • Free Heroes
  • WinPAW
  • 10 случ. статей
  • Unity3D NavMesh
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Мои статьи по Game Maker
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Стратегическая игра
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Популярные теги
    Unity (825)
    GameDev (726)
    Windows (712)
    игра (574)
    Linux (516)
    игры (481)
    3D (468)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (302)
    Engine (300)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг