Суббота, 11 Мая 2024, 19:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4736]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1670]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1034]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4183
Главная » 2008 » марта » 13

Мы добавили на сайт одну очень интересную книгу под названием «Как самому создать трехмерную игру» за авторством А.Хонич. Неплохая книга для своего времени, а сейчас она чуть менее интересна, но также должна быть полезна для создателей трехмерных игр.

Пособие для желающих научится самостоятельно создавать 3D игры. В книге подробно описана структура программы, процедуры и описание. На основе книги вы сможете сделать игры по типу DOOM. Не плохой материал для спецов данной области для повышения квалификации.

Книга предназначена для тех, кто хочет познакомиться с устройством трехмерной игры типа DOOM и попробовать свои силы в создании увлекательных игр. В книге шаг за шагом изложены структура программы, все процедуры и их взаимосвязь, что будет интересно программистам пишущим объемистые программы. Также изложены интересные алгоритмы и рассмотрены тонкие места.
Для программистов, владеющих языком "C", а так же для всех тех, кто хочет повысить свою квалификацию в программировании.

Скачать книгу можно с нашего сайта

Категория: Разработка игр | Просмотров: 11963 | Дата: 13 Марта 2008 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  марта 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ardor3D
  • Irrlicht Engine
  • Bitsy
  • QCake
  • MANU
  • FOnline
  • Lumix
  • UPBGE
  • Superpowers
  • 3D Adventure Studio
  • 10 случ. статей
  • Гейминг как средство заработка
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Основы PyGame. Введение.
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Создание платформера в GameMaker
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (727)
    Windows (714)
    игра (577)
    Linux (516)
    игры (483)
    3D (471)
    C++ (428)
    2d (388)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (290)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг