Пятница, 22 Ноября 2024, 03:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [192]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [105]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Неактуальные

SpriteBoy - Alpha build
Скачать удаленно (920 Kb.) Скриншот 09 Августа 2010, 15:36
  • Жанровая направленность: 3DFPS;
  • Платформа: PC Windows;
  • Лицензия: freeware, Creative Commons Attribution License;
  • Языки программирования: без программирования;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Мультиплеер: отсутствует;
  • Язык интерфейса: русский;
  • Достоинства: простота освоения, большее количество возможностей в сравнении с RGM;
  • Недостатки: сырой, на данный момент не выявлено;
  • Разработчик конструктора: Михан Попов.

    SpriteBoy - это бесплатный конструктор игр в жанре FPS, который сочетает в себе простоту использования и не требует для работы с собой знания языков программирования. Будет полезен прежде всего начинающим разработчиком и любителям олдскульных шутеров от первого лица. Игры делаются для Win32 (MS Windows).

    Создаваемый нашим соотечественником Миханом Поповым - SpriteBoy призван предоставить большую свободу для творчества, чем давал похожий по своим возможностям RGM. Данный конструктор был написан на PureBasic с использованием B3D SDK, причем рендеринг происходит не благодаря рейкастингу, а с помощью DirectX7, что позволяет включать при необходимости билинейную фильтрацию.

    Интересной особенностью SpriteBoy является то, что подобно тому, как это сделано в UnrealEd, разработчик может увидеть создаваемый им уровень сразу, без необходимости компилировать проект. Для этого требуется сделать всего один клик меню и вуа-ля 3D-просмотр уровня прямо из редактора.

    Спрайты и текстуры, как и в предшественнике должны иметь равное количество пикселей по горизонтали и по вертикали, однако их разрешение теперь варьируется довольно широко: от мизерных 64х64 до вполне существенных 1024х1024. Конструктор поддерживает следующие графические форматы: *.png, *.jpg, *.bmp, однако с форматом *.gif пришлось распрощаться. Поддержка звука и музыки также присутствует в довольно широком диапазоне: *.mp3, *.ogg, *.wav, *.mod, *.xm, *.it и конечно же *.mid, как же без него то?!

    Что немаловажно в тайлсет теперь можно добавить практически неограниченное количество спрайтов и текстур! То же касается и количества уровней, звуков и музыки. Причем, на пример, для врагов есть возможность добавить даже звук шагов. Кстати о врагах. Враги поддерживают восемь сторон обзора (что как не странно позволяет созерцать их с разных сторон), и четыре анимации: покой, ходьба, смерть и атака. На анимацию "покоя" выделено восемь кадров, по одному на каждый углов обзора. Для анимации "ходьбы" их уже тридцать два, по четыре кадра для каждой из сторон. Анимация "смерти" имеет восемь кадров, потому труп супостата всегда будет "смотреть" на игрока. Анимация же для стрельбы состоит всего из трех кадров.

    Опять таки в отличие от RGM пол и потолок здесь имеют тайловую структуру, как на пример те же и стены, а это значит, что теперь можно сделать оформление разных комнат на одном уровне полностью индивидуальным.

    Одним из качественно новых отличий от RGM является возможность прикрутить скайбокс. Если помните, то в играх типа 8-bit Killer, Doom 1-2 и Zero Tolerance скайбокс был представлен в виде цилиндра, где рисовался с помощью особой процедуры, когда фрагменты неба "просвечиваются" сквозь пустые специально отведенные под небо плоскости. Тут мы имеем примерно то же, причем это касается не только потолка, но и стен, и даже пола!

    Нельзя и не отметить в SpriteBoy наличие такой вещи как освещение. Причем оно не ограничивается тем, что было в RGM, когда-либо мы видим все, либо когда сцена постепенно погружается во мрак. Это-то как раз тут есть и даже более того, у мрака этого можно менять в редакторе цвет. Но я говорил не об этом. Говоря об освещении, я подразумевал возможность расставлять на уровне источники света, имеющие свой диапазон и цвет. Все это конечно можно настраивать по желанию.

    Как видите, SpriteBoy не просто копирует RGM, но и качественно развивает идеи, заложенные в этом замечательном конструкторе, не забывая между тем добавлять от себя и что-то свое. Разработка между тем далеко не закончена и все еще ведется, а потому каждый желающий все еще может поделиться с его разработчиком своими соображениями, что наверняка поможет сделать этот конструктор еще лучше.

    24 марта 2014 года автор данного конструктора официально закрыл разработку, выложив все исходные коды в общий доступ, намерившись дальше работать над другим проектом. Другой проект он планирует разрабатывать на Unity3D, и он также будет конструктором игр, но более широкого направления и со значительно большим количеством возможностей.

  • Официальный паблик в контакте: http://vk.com/sprite_boy
  • Домашняя страница проекта: http://sourceforge.net/projects/spriteboy/






    This software will help you create Wolf3D-like game, without programming.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: Martin69
    Просмотров: 26070 | Загрузок: 3413 | Комментарии: 42 | Рейтинг: 5.0/6 |
    Теги: конструктор игр, B3D SDK, RGM, Doom, Отечественная разработка, SpriteBoy, Михан Попов, 3D FPS, PureBasic, Конструктор 3D игр
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «SpriteBoy», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 421 2 3 »
    +1-
    41 snoy   (05 Ноября 2015 18:06) [Материал]
    snoyнадоела эта стелистика

    +2-
    40 Кирпи4   (25 Августа 2013 22:23) [Материал]
    Кирпи4Akopov, да, переписывается =]

    +0-
    39 Akopov   (24 Августа 2013 04:52) [Материал]
    Akopovпроект жив?

    +-6-
    38 secretniy   (10 Апреля 2013 08:32) [Материал]
    secretniyаьаьаь, фаны РГМ'а решили сделать аналог получше biggrin

    +0-
    42 FlappyBird   (06 Января 2016 23:27) [Материал]
    FlappyBirdСкорее, похуже.

    +1-
    37 666Dantes666   (04 Марта 2013 13:27) [Материал]
    666Dantes666Какого формата и размера должны быть противнивники?

    +0-
    36 Кирпи4   (26 Февраля 2013 18:22) [Материал]
    Кирпи4Теперь все вопросы можете задать на форуме =]

    +1-
    34 Linem   (13 Февраля 2013 18:37) [Материал]
    почему я не могу вставить свою графику и все остальное ,, она вообще работает ? или все будет в следующей версии???

    +1-
    35 Ramilyanamana   (14 Февраля 2013 05:16) [Материал]
    RamilyanamanaОна сырая до жути

    +1-
    33 Ramilyanamana   (01 Февраля 2013 07:23) [Материал]
    RamilyanamanaДобавь в программу несколько спрайтов того сего. Чтоб проверить ее.

    +2-
    32 Кирпи4   (29 Января 2013 12:14) [Материал]
    Кирпи4В редактор добавлена многоэтажность - поддержка 8 этажей, по которым можно ходить happy

    +1-
    27 Ramilyanamana   (12 Января 2013 07:53) [Материал]
    RamilyanamanaКакая-то ты злая. Она еще даже на винде практически не работает, а ты захотела на Линукс dry cool А теперь автор к тебе:"ТЫ ТАМ ЕЕ ХОТЬ ДОДЕЛЫВАТЬ БУДЕШЬ!!??" angry

    +0-
    30 Кирпи4   (20 Января 2013 11:40) [Материал]
    Кирпи4Ребят, конструктор пишется, но это всего лишь хобби. Давит работа одновременно с учёбой, но я делаю всё что могу smile

    +1-
    31 Ramilyanamana   (21 Января 2013 12:26) [Материал]
    RamilyanamanaЧто ж ...

    1-10 11-20 21-21
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Sonic Maker
  • RealmForge
  • Aleph One
  • PlayCanvas
  • Quake II
  • HeroEngine
  • Vizard
  • Flax
  • Lightfeather
  • Inform
  • 10 случ. статей
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Total Annihilation
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг