Пятница, 22 Ноября 2024, 05:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

OpenMW - Morrowind
Скачать удаленно (30 Mb.) Скриншот 02 Марта 2009, 15:51
  • Жанровая направленность: 3D-игры;
  • Платформа: Linux, Windows, Mac OS X;
  • Лицензия: GNU General Public License 3, свободная;
  • Языки программирования: D, C++;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: кросс-платформенный, бесплатность и открытость, поддержка ассетов «The Elder Scrolls 3: Morrowind», русскоязычные разработчики;
  • Недостатки: Сырой и пока ещё недоработанный;
  • Разработчики движка: Nicolay Korslund и другие члены OpenMW Team.

    OpenMW — это свободный игровой 3D-движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру «The Elder Scrolls 3: Morrowind», включая как официальные дополнения «Tribunal» и «Bloodmoon», так и модификации от сообщества.

    Для использования контента игры «Morrowind» от Bethesda Softworks вам её, соответственно, нужно купить. OpenMW лишь перевыполняет игру и идёт без содержания. Её можно купить, например, в Steam за 5$.

    В качестве графического движка используется Ogre, физика работает на Bullet, за звук отвечает OpenAL, для GUI используется библиотека MyGUI, а система ввода реализована на OIS. Используются технологии OpenCS и GLES2. Часть движка написана на языке D с вкраплениями C++, но проект потихоньку переписывается на C++ из-за возникших проблем. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Ведётся работа и над редакторами составных игры.

    Реализованы различные улучшения, типа: 16-битные дорожки звука, текстуры в формате bmp, улучшена камера, улучшены эффекты воды, теней, освещения закрытых помещений и прочие графические возможности. Исправлены баги оригинала, добавлены новые фичи, типа новых заклинаний и умений и параметров персонажа.

    Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

    Пакеты для Ubuntu доступны через Launchpad PPA, Debian – через Debian PPA, AUR - Arch Linux AUR и т.д. Дистрибутивы для других платформ доступны на странице загрузки.

    Официальный сайт: https://openmw.org



    OpenMW is an attempt to reimplement the popular role playing game Morrowind. It aims to be a fully playable, open source implementation of the game. You must own Morrowind to use OpenMW. OpenMW is released under the GNU General Public License version 3, and all source code has been written completely from scratch. It also builds on various other open source tools, most notably OGRE for graphics, and Bullet for collision and possibly physics.
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 22751 | Загрузок: 4993 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 4.1/15 |
    Теги: bullet, Открытый движок, TES, OpenAL, OpenMW, OIS, Morrowind, Игровой 3D движок, MYgUI, Ogre
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «OpenMW», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 161 2 »
    +0-
    16 AmadusSeverin   (23 Января 2018 02:52) [Материал]
    AmadusSeverinПосмотрел, потестил. Движок конечно огонь, но... Он походу открывает только плагины Беседки.

    +1-
    13 Asteroid   (29 Июня 2013 20:02) [Материал]
    обновили файлы под хрюшу..качаю.опробую,отпишу.

    +1-
    11 Beatrate   (28 Июня 2013 14:25) [Материал]
    BeatrateА смысл пилить новый движок для запуска одной игры? Какая-то нерациональная растрата сил prof

    +1-
    12 GreenWolf   (28 Июня 2013 15:24) [Материал]
    GreenWolfЯ думаю Морра это как показатель возможностей данного двига. При выходе движка в готовом виде мы получим бесплатную альтернативу бетездовского двигла (GameBryo кажется) со всеми фичами этого движка, а открытость дает прогерам дополнить данное детище.

    +0-
    14 TLT   (29 Июня 2013 21:28) [Материал]
    TLTЕщё модов много.

    +2-
    10 Asteroid   (28 Июня 2013 11:09) [Материал]
    50 прогеров а .дело недвижется dry

    +1-
    9 GreenWolf   (27 Июня 2013 15:39) [Материал]
    GreenWolfА по моему круто получается! Будет интересно посмотреть на движок в законченном виде up

    +3-
    8 Swiths   (27 Июня 2013 12:57) [Материал]
    SwithsУж где где, а в мороувинде я никогда не скучал. Такой игры больше не будет, ни от бесезды, ни от кого бы то ни было.

    +1-
    5 Akatsuki   (27 Июня 2013 09:42) [Материал]
    AkatsukiЯ то играл в Морровинд,всё ок только немного скучно.

    +2-
    4 minuzz   (27 Июня 2013 09:15) [Материал]
    minuzzаж взгрустнулось... помню как в эту игрушку с друзьями залипали, давненько это уже было. одна из лучших рпг. имхо.

    +4-
    3 Asteroid   (27 Июня 2013 07:12) [Материал]
    школьники морровинд та незнают.

    +-1-
    7 TLT   (27 Июня 2013 11:43) [Материал]
    TLTНу да, игре 11 лет.

    +1-
    2 Asteroid   (27 Июня 2013 06:55) [Материал]
    Незапускается на винде sad (вин-xp-sp3)(морровинд от акеллы)

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Smile Game Builder
  • WindMill
  • HeroEngine
  • nGENE
  • Gideros Studio
  • Unity
  • Danmakufu
  • Boom
  • Mark IV Engine
  • microStudio
  • 10 случ. статей
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Уровень
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг