Достоинства: Легкий в освоении, не дорогой
Vatan Engine - это мощный и высокопроизводительный 3D OpenGL игровой движок для рендеринга, звука и физики.
Двигатель поставляется с двумя различными шаблонами, один для игр FPS и другой для своего рода RPG игры. Объекты могут быть сохранены в сцене, взял и добавил, как и в любой игре RPG, с особенностями, что каждый объект, который использовался в шаблонах, имеет физические свойства, что означает, что они могут перемещаться и взаимодействовать друг с другом.
В отличие от многих других движков, которые можно найти в Интернете, авторы этого предоставляют полную демо-версию полноценного движка. Демонстрационная версия полностью воспроизводит, и показывает, многие из вещей, которые есть в полной версии (150$).
НЕКОТОРЫЕ возможности:
Ландшафт (Рельеф местности). Ландшафт можно окрашивать различными кистями, и манипулировать им в игровом редакторе, так же он может быть отредактирован в любом другом 3D редакторе. Возможность смешивания до 4-х слоёв для рисования.
Текстурирование - сжатие текстур будет происходить автоматически. Редактор материалов, обеспечивает систему, позволяющую анимировать текстуру, вращать, масштабировать и т.д. (Также поддерживаются такие возможности как, Bloom, Blur, ночное видение, отражение, преломление).
Частицы могут быть созданы в Particle Engine Creator, и загружены в игру.
Небо. Оно может использоваться с системой по умолчанию "skydomes" или полную динамическую систему неба - День/ночь. Эта система позволяет создавать любой тип неба только путем настройки различных параметров, как туман, дым, долгота, широта, время и т.д., Так же существует возможность создания динамических облаков, которые могут двигаться "по ветру".
Также в движке есть возможность использования A.I (искусственный интеллект). Для этого есть специальный шаблон, для добавления в его в редактор, или определенный сценарий. Это означает, что разработчик присваивает каждый сценарий A.I к врагу, при размещении его на карте, и он будет выполнять все, что в сценарии. Так же есть возможность написания A.I с нуля.
В настоящее время система A.I включает в себя:
Боты понимают и взаимодействуют со звуками, и они могут общаться друг с другом. Если, например, есть 3 бота, находящихся близко друг к другу, когда один из них обнаруживает игрока, все они будут проинформированы об этом и присоединятся к боту, что можно назвать "боевой группой". Они будут выполнять "умные" действия. Когда боты умирают, они бросают свое оружие (опять-таки реальное физическое оружие), которые игрок в дальнейшем может подобрать.
Умеют реагировать на звук: игрок может бросить камень, и бот пойдет проверять, что это за был звук.
Встроенный редактор, который позволяет любому пользователю создать качественные уровни, максимально удобно и легко настолько, насколько это возможно. Деревья, камни, здания, трава, частицы, либо могут быть размещены вокруг карты; местность деформируемая в реальном времени, физическими объектами можно манипулировать прямо в редакторе.
Работоспособность игры может быть проверена в любой момент. Нажатием клавиши Можно переключаться между редактором и игрой.
Сценарий - реализуется с помощью LUA скриптов. Так же можно получить доступ к основным функциям А.И. (если разработчик не доволен с теми, с которыми они предоставляются).
Физика - Физика полностью интегрирована в движок (через Newton Game Dynamics). Машины, вода (жидкость), Character контроллер, деколи и т.д.
GUI - графический интерфейс - это мощная система, которая входит в состав двигателя. Чтобы понять, на что она способна, просто запустите демо, и посмотрите, как легко можно взаимодействовать с окружающей средой.
Освещение - Per-Vertex, Per-Pixel, Normal Mapping, Environment Mapping, Specular lightning. Bloom, Glow. Динамические тени: если вы посмотрите на любой игровой объект, то каждый объект очень качественно отбрасывает свои тени. Каждый лист в джунглях может отбрасывать тень.
Официальный сайт: http://www.iluminategames.com/vatan.html
The Vatan engine is a powerful and high-performance 3D OpenGL Game engine for rendering, sound and physics.
On the contrary of many other development suites that can be found on the internet that advertise feature X, or feature Y, we are providing a complete Game Demo powered by the Engine. The demo is completely playable, and shows many of the things that can be achieved with the Engine.
The engine comes with two different templates, one for a FPS game and another one for a RPG kind of game. Objects can be stored in the inventory, picked up and dropped like in any RPG game, with the particularity that every object that's picked up in the templates, has physical properties, which means they can be moved around and interacted with.