Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Amp II Game Engine
Скачать удаленно (купить) 08 Апреля 2010, 18:47
  • Жанровая направленность: любые 3D игры
  • Платформа: Windows;
  • Лицензия: Other;
  • Языки программирования: С/C++;
  • Движок написан на ЯП: C++;
  • Открытый исходный код: предоставляется за 9 999$;
  • Мультиплеер: Client-Server;
  • Достоинства: хорошая поддержка и документация;
  • Недостатки: платный для некоммерции;

    AMP2 Game Engine от 4D Rulers специально предназначен для создания коммерческих игр и виртуальных симуляторов. Этот движок подойдёт как для небольших команд разработчиков, так и для профессиональных студий.

    На этом движке было сделано немало коммерческих продуктов, известных как здесь, так и за рубежом: Gore - Ultimate Soldier, Patriots - A Nation under Fire, Secret Service: Security Breach и другие. Технологии AMP2 Game Engine вы можете опробовать всего за 199$, но продукты на нём вы сможете продавать только в случае покупки полной лицензии за 999$. Если вам нужен ещё и исходник, то купить его вместе с лицензией вы можете за 9 999$

    Онлайн поддержка и множество документации позволят освоить движок с максимальной скоростью. Кроме того, на официальном сайте вы можете найти и видео-уроки по данному движку.

    Нововведения во второй версии AMP2 Game Engine:

  • VC8 поддержка - поддержка Microsoft Visual Studio 2005.
  • AMP2 Plug-in for 3D Max 7 & 8 - плагин для седьмой и восьмой версии 3D Max, с помощью которого вы сможете загружать свои ресурсы из макса непосредственно в движок.
  • Функция отката в Supredit - нововведение позволит откатывать измерения в редакторе до 10 ступеней.
  • SDK Updater - скачивайте и обновляйте SDK автоматически.
  • Физика персонажей и объектов - новая физика на основе Newton Physics Engine добавит реалистичности по сравнению с прежним физическим движком.

    Достаточно много фич уже было реализовано в предыдущей версии движка. AMP2 не будет обделён этими функциями. Больше всего выделяется шейдерная система, пиксельное освещение, особое сжатие текстур в буфере а также библиотека Wire™ Net Code, которая поможет реализовать сетевые функции в игре.

    Официальный сайт: http://4drulers.com

    Скриншоты:




    The AMP2 Game Engine from 4D Rulers is designed for the creation of commercial video games, virtual walk through simulations and training simulation software. It's purpose is to deliver productivity and enough flexibility so even small design teams can produce results, stay on schedule and meet goals outlined by their publisher.

    AMP was designed with small indie developers in mind yet remains a solid choice for any developer, large or small. It is the ideal choice for any multi player first or third person game, and offers strong flexibility and real time editing.

  • Категория: Актуальные | Добавил: The_Witcher | Автор: ALBAKOR
    Просмотров: 30543 | Загрузок: 1910 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 3.8/11 |
    Теги: PC, OpenGl, Amp II Game Engine, Client-Server, SDK, Newton, С++, 3D движок, Amp II, 3D
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Amp II Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 11
    +2-
    11 APGPSIX   (09 Октября 2013 14:18) [Материал]
    APGPSIX199$ для некомерческого использования.Жадины biggrin

    +0-
    9 SanAV   (16 Ноября 2010 15:56) [Материал]
    SanAVГрафика впечатлила, хотя моделька рук убила.

    +5-
    8 DESOL   (30 Сентября 2010 01:32) [Материал]
    DESOLКакие на 10000$? Они че с дубу рухнули?

    +2-
    7 Sett@   (08 Августа 2010 04:11) [Материал]
    блин а как скачать то
    cry

    +6-
    5 SSaaMM   (12 Апреля 2010 19:36) [Материал]
    SSaaMMОни там переоценивают свои возможности... какие на 10000$? Это явный перебор, да и рендеринг не на высоте.

    +2-
    6 ZombieDealer   (01 Мая 2010 13:26) [Материал]
    ZombieDealer"рендеринг не на высоте" мм тонкий ценитель ))

    +3-
    4 GenaREX   (12 Апреля 2010 17:44) [Материал]
    GenaREXМне не нравиться, что он дороговат, да и название компании или команды слишком блатное. Либо ребята никогда не видели, что такое движок, либо им нужно "деньги загребать лопатой, чтоб на машину их потратить". smile

    +10-
    1 nudlfox   (09 Апреля 2010 13:01) [Материал]
    nudlfoxмое мнение таково : 10000$ за исходник - Зачем он если и так все хорошо?!
    5000$ - лицензия - дорого ,судя по др движкам есть намного дешевле и качество не хуже!!!!
    И мульти платформера нет - а многим он нужет ( к примеру)...

    +4-
    2 [ALeX]   (09 Апреля 2010 15:41) [Материал]
    [ALeX]Абсолютно согласен.

    +2-
    3 Benz   (09 Апреля 2010 16:48) [Материал]
    вместе с исходным кодом вы получаете много шаблонов и примеров, а так же отличную поддержку.
    ну а так все таки дороговато = )

    +2-
    10 modeler   (07 Апреля 2012 08:20) [Материал]
    например unity 3D

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Scorpion Engine
  • Sploder!
  • Sparrow
  • ZGameEditor
  • Scrupp
  • RPGDTE
  • Arcade Game Designer
  • Urho3D
  • Stencyl
  • Point&Click Dev Kit
  • 10 случ. статей
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Немного о циклах GML
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Зимняя атака НЛО
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг