Вторник, 24 Декабря 2024, 19:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10487
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример платформера для Game Maker'а
20 Марта 2009, 07:15
Это пример простенького платформера со стрельбой по направлению прицела, который управляется мышью. В нём вы можете бегать, прыгать, стрелять, брать бонусы и пр. Платформер, в котором вы управляете Наруто, только тут он стреляет – кидает звездочки. Пригодится для ознакомления при создании собственной игры. Это пример для конструктора игр Game Maker 7.

Категория: Game Maker | Добавил: kandi
Просмотров: 7037 | Загрузок: 1612 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.1/7 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 ALEXXX   (30 Апреля 2009 00:43) [Материал]
ALEXXXнорма пример

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • J.U.R.P.E.
  • Supertuxkart
  • Quest Creator
  • RPG Creator
  • Ikemen GO
  • PICO-8
  • Raydium Engine
  • IKEMEN
  • Castor3D
  • GameStart
  • 10 случ. статей
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • C# - не провал для разработки игр
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Файтинг
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг