Пятница, 03 Октября 2025, 21:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [93]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [13]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [27]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

В разделе материалов: 133
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

Глубокая работа с дисплеем, получить список всех доступных разрешений для монитора, определение нескольких дисплеев, смена разрешений и частот обновления. Для GameMaker Studio 1.4.x.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 117 | Загрузок: 1 | Дата: 16 Июля 2025

Кроссплатформенная среда рендеринга, которая функционирует как комплексный графический API и адаптируется к различным платформам, включая ПК, консоли и мобильные устройства. Это упрощает портирование, особенно для игр, разработанных на собственных движках.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 1612 | Загрузок: 180 | Дата: 02 Марта 2024 | Комментарии (1)

Иммерсивные аудиорешения для игр и VR-приложений, использовался при реализации таких известных проектов как «Half Life: Alyx» и «DOTA 2». С этим инструментарием вы сможете обеспечить лучшее в своем классе пространственное звучание внутри ваших проектов.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 761 | Загрузок: 174 | Дата: 23 Февраля 2024 | Комментарии (3)

Современная расширенная реализация языка программирования BASIC, определенного и принятого BBC для своего проекта компьютерной грамотности в начале 1980-ых годов.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 1269 | Загрузок: 242 | Дата: 28 Ноября 2023 | Комментарии (1)

Инструмент не требует каких-либо специальных знаний и позволяет пользователям с самого начала улучшать виртуальные миры с помощью естественно выглядящей жидкости. Можно легко интегрировать в любой игровой движок по запросу. Симуляцию можно оптимизировать для работы на разных платформах, от ПК до мобильных устройств и даже виртуальной реальности.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 2130 | Загрузок: 240 | Дата: 07 Апреля 2023 | Комментарии (1)

Изоморфный язык, и у него есть кросс-компиляторы, работающие на Linux и Windows, которые напрямую преобразуют алгоритмы высокого уровня в ассемблерный эквивалент для данного процессора/компьютера. Например, можно собирать проекты под различные 8-битные системы прошлого.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 2200 | Загрузок: 418 | Дата: 01 Марта 2023 | Комментарии (1)

Инструмент Unity, разработанный Powerhoof специально для создания приключенческих 2D-игр в стиле "point and click". В нём реализованы быстрый рабочий процесс и простота использования как в Adventure Game Studio, но на более продвинутых технологиях движка Unity.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 1524 | Загрузок: 179 | Дата: 21 Сентября 2022 | Комментарии (1)

Быстрый, небольшой, безопасный, постепенно типизируемый встраиваемый скриптовой язык программирования, созданный на основе Lua. Luau синтаксически обратно совместим с Lua 5.1; однако разработчики расширили его набором синтаксических функций, которые сделали язык более знакомым и эргономичным.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 2761 | Загрузок: 1038 | Дата: 05 Ноября 2021

Набор инструментов и библиотек для разработчиков, работающих над проектами для мобильных (и не только) устройств на базе ОС Android, но не желающих работать с Java или предпочитающих работать в Visual Studio.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 2227 | Загрузок: 464 | Дата: 29 Июля 2021

Мощная 2D-библиотека с открытым исходным кодом для движка Godot Game Engine, которая позволяет динамически разбивать 2D-полигоны. Проект Godot Polygon 2D Fracture разработан SoloByte в процессе создания игры Nomads Sky.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 1524 | Загрузок: 214 | Дата: 19 Июня 2021

Это высокомодульная библиотека. Всё содержится в небольшом количестве четко определенных, конкретных и автономных модулей, названных в соответствии с его основными функциями. Она имеет привязки практически ко всем ЯП, которые вы можете себе представить, и работает практически на каждой платформе, которая имеет значение сегодня.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 4690 | Загрузок: 424 | Дата: 27 Апреля 2021

Свободная библиотека для разработки игр и прочих приложений для 16-битной ретро-консоли SNES (Super Nintendo / Super Famicom). Она полностью бесплатная и распространяется с открытым исходным кодом по лицензии MIT. Написание программ производится на ЯП C.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 3073 | Загрузок: 415 | Дата: 14 Апреля 2021

Набор инструментов пользовательского интерфейса от Google для создания красивых, скомпилированных из единого исходного кода приложений для мобильных устройств, Web и настольных компьютеров.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 3825 | Загрузок: 1968 | Дата: 04 Марта 2021 | Комментарии (2)

Передовой, современный, мультиплатформенный, высокоэффективный движок 3D-физики, предназначенной для разработки игр, VR, AR, симуляций и просчётов. Система разработана для сложнейших вычислений в реальном времени, совместима с любой внешней математической библиотекой.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 3439 | Загрузок: 484 | Дата: 09 Июля 2020 | Комментарии (2)

открытая библиотека для разработки игровых 2D-проектов. Написана эта открытая библиотека на языках программирования C и Lua с использованием графического интерфейса OpenGL 3.2. Имеет несколько своих специфических особенностей.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 2663 | Загрузок: 361 | Дата: 07 Июля 2020 | Комментарии (2)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TURBU
  • Diligent
  • GLEngine2D
  • RGM
  • Adventure Game Studio
  • Nuclear Basic
  • InterAx
  • Bitsy
  • BlitzMax
  • Alice
  • 10 случ. статей
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Трактат о создании игр
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг
    Купить Профнастил профлист Н75.