На мой взгляд, всё постоянно меняется и развивается в том или другом направлении. Не всегда и не обязательно прогрессирует, не всегда в правильном направлении. Например, если взять кинофильмы, то они для меня являются срезом трендов, направлений, ибо они почти всегда делались для аудитории, а желания и мнения аудитории меняются. Сейчас объясню, что именно я имею в виду.
Например, в 1960-1970 в США был ещё крепок расизм к чернокожим, и в фильмах представители афроамериканского происхождения редко появлялись в качестве главного героя, они в подавляющем большинстве случаев были злодеями, второплановыми персонажами и т.п. Далее до середины 1990-ых годов тенденция ломалась и чернокожие уже часто в фильмах производства США становились напарниками главного героя, положительными героями / персонажами. А порой и вовсе главными героями. Например, в России никогда не выпускаются фильмы, где не унижаются другие национальности, почти всегда главными героями выступают русские, а другие национальности, коих в данной стране более сотни, оскорбляются, принижаются смешными акцентами, клишированной глупостью. Такое было всегда, даже в СССР – пример «Кин-дза-дза!», в котором русский умный и рассудительный, а грузин – импульсивный тупица. Это как в русско-народных (нацистских) анекдотах, где участвуют русский, хохол и чукча – русский самый хитроумный, а остальные (набор, кстати, может меняться в зависимости от трендов унижения или места рассказывания) алчные, глупые и просто второсортные. По таким видам творчества можно делать исторический срез.
Но вернёмся к кинофильмам. Например, если зайти на страницу какого-то сайта с фильмами, то мы можем окунуться в будущее, поняв нынешние тенденции в США и мировом кино. Недавние годы вы удивлялись, как в ремейках герои-мужчины («Охотники за приведениями») становились женщинами, женщины вообще были более толстые и не сильно красивые. Это тренд, тенденция, которая побеждает. Белые герои становились чёрными. Это тренд из-за активности борцов с дискриминацией, за права меньшинств и просто угнетённых. Но, судя по всему, следующий 2019 год и дальнейшие годы повернут вспять.
Вновь будут набирать популярность фильмы, в которых герои белые, будут популизироваться певцы и деятели сцены и т.д. Конечно, вы сразу не ощутите полного отката, т.к. тренд некрасивых и полных женщин всё ещё остаётся, пропаганда нетрадиционных отношений – также. Но, например, в фильме «Путешествие Доктора Дулиттла», который запланирован на 2020 год, чернокожего Эдди Мерфи сменит белый актёр. Будут по-прежнему популярны ужасы, комедии, драмы и биографические фильмы. Лишь в РФ будут продолжаться выпускаться комедии ниже плинтуса, биографические сюжеты прошлого, где были победы и величие якобы самого угнетённого народа в мире (русских), которых везде притесняют, оскорбляют и принижают в заслугах. Короче, полная содомия и ПГМ. Само собой, положительных героев других национальностей, тем более чернокожих, в РФ быть не может. А значит будет больше таких детей, как чернокожий парень из фильма «Фанат» (1989). Который хоть и был навеян фильмами Брюса Ли, но отображал действительность и быт, где были логичны слова ребёнка: «Купи мне автомат – я их всех убью». Именно это развивает наше общество и кино, к сожалению.
В общем, если хотите оценить тот или иной год, период времени, то посмотрите списки фильмов, которые вышли в тот период, и вам всё станет ясно. Это мой метод. |