Пятница, 11 Октября 2024, 02:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хроники Балрока - JRpg в пустынном постапокалипсисе (На PC)
VulfKingДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 10:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго всем времени суток!

Меня зовут Алексей, и моя скромная команда "Dark Shark studio", состоящая всего из 3-ёх человек, включая меня, хочет представить вам игру в малораспространённом для нашей страны жанре - JRPG. На данный момент разработка только началась, поэтому просим строго не судить из того, что имеется. Со временем будут учитываться как сторонние, так и личные замечания, будут шлифоваться все неровности и постепенно расширяться игровой контент, о чём мы, соответственно, сообщим и вам)
Ну, и собственно, про саму игру:

Жанры: Action JRpg (60%), Гонки (20%), Менеджер поселения (20%)
Платформа: PC
Движок разработки: RPG Maker
Начало работ: Сентябрь 2017
Примерная дата демо-версии: Март 2018
Примерная дата релиза: Конец 2018, начало 2019
Группа в Вк: https://vk.com/dark_shark_studio

Коротко о мире игры:
Земля 2133 года. Вся планета давно превратилась в одну сплошную пустыню. Крайне редко встречающиеся реки, множество болот и целые заброшенные страны напоминают собой нечто иное, как могильник всей человеческой цивилизации. Причина "конца света", а именно 3-тья мировая, Прошла уже лет как с 50. Выжившие, и уже восстановившиеся от войны люди ведут разный образ жизни - кто совершенно дикий, кто размеренный, а кто возрождает цивилизацию по кусочкам. Новейших технологий практически нет, все пользуются найденными благами 21 века.

Коротко о сюжете:
Игроку предстоит играть за Балрока Веста - элитного бойца особой службы "Чистильщиков", призванных, собственно, очищать единственно обитаемый "континент Длань" от всяческих заражений и мутантов. Однако не всё складывается удачно на одном из заданий, и герой игрока (Балрок) оказывается в плену. Время идёт, и вот, спустя аж целых 6 лет Балрок находит возможность сбежать, что собственно, позволяет ему начать искать путь в родной дом, который волею судьбы оказывается совершенно на другом краю пустынного континента. А ещё, в довесок, выясняется, что жена главного героя давно мертва, а уже взрослая дочь была похищена...

Коротко о механике и "плюсах", которые будут в игре:
- Псевдо-открытый мир (можно изучать огромные части континента, но нельзя переходить к следующей, не завершив всё в предыдущей)
- Активная боевая система (Бой проходит, по традиции, на отдельном "экране", но вместо пошаговой составляющей - всё активное. Этакая нотка слэшера)
- Элемент гонок. В игровом мире можно участвовать в пустынных "ралли" и в итоге получать за это какие либо награды.
- Элемент менеджерства и экономики. В распоряжении игрока по ходу с.жета окажется своё поселение, которое можно, и даже нужно будет развивать.

Ну и наконец, немного из материалов по разработке игры, а именно - концепт арты и модельки. Большего, к сожалению, пока нет.





Добавлено (23 декабря 2017, 02:55)
---------------------------------------------
Доброго всем времени суток!

Итак, вашему внимаю представляются первые успехи в разработке игры. А именно - тестирование анимации главного героя Балрока. Возможно анимация может показаться простенькой, однако стоит учесть, что всё же это пока первоначальный набросок, и соответственно, в будущем будет дорабатываться или полностью переделываться. Помимо этого так же представляется вашему первый полноценный фоновик, или же "прологовый левел-дизайн" для кат-сцены, собственно, пролога.



Добавлено (23 декабря 2017, 22:02)
---------------------------------------------
Новая порция материала по разработке нашей игры. Новые покадровые модели позволили реализовать и протестировать модель движения транспорта для "прологовой кат-сцены". В дальнейшем данная модель будет дублирована и частично переделана для постоянного в геймплее использования.



Добавлено (24 декабря 2017, 05:21)
---------------------------------------------
Друзья, нашей команде хотелось бы вам рассказать об одной из наиболее важных механик нашей игры - механике боя. В нашем проекте "Хроники Балрока" все бои будут построены на основе A-LMBS (Aggressive Linear Motion Battle System).

Впервые данная технология активного боя была применена в 2000-ом году, в JRpg игре под названием Tales of Eternia. Конечно же, со временем данная механика всё больше и больше совершенствовалась, но наша команда решила отдать дань уважения достижениям тех лет, что, собственно, стало основой выбора именно этой, "первоначальной" механике как основной.

В целом, мы возьмём "костяк" всей механики боя A-LMBS, немного графически подредактируем его в соответствии с нашим временем, и собственно, используя основы управления и возможностей данной боевой системы, "вставим" её в наш проект. Важно заметить, что ранее, как мы знаем, подобных игр с данной технологией на движке Rpg Maker MV (а именно его мы используем) было создано крайне мало, особенно в отечественном GameDeve.

Ну и что бы вы понимали суть боевой системы - вот вам видео из той самой Tales of Eternia, где идёт прямая демонстрация возможностей и механики боевой системы A-LMBS :D

Добавлено (26 декабря 2017, 10:44)
---------------------------------------------
А вот и новая порция нашей работы! Благодаря художнице было реализовано ещё немного анимаций. В данном случае - NPC для кат-сцены пролога. В будущем все анимации лишний раз будут шлифоваться, исправляться недочёты и в целом регулироваться в более "естественном" плане, так что это лишь прототип, который, возможно, понесёт изменения.



Сообщение отредактировал VulfKing - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 05:22
TLTДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 17:55 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата VulfKing ()
игру в малораспространённом для нашей страны жанре - JRPG

Вполне себе очень распространённый жанр и многими любимый в на России. В том числе и делают jRPG очень многие.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
berilДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 19:51 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Звучит интересно, хотелось бы увидеть скрины геймплея



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ArcДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 20:27 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Звучит интересно, хотелось бы увидеть скрины геймплея
beril, Движок разработки: RPG Maker, наверно этим всё сказано
VulfKingДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 22:37 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Свежие новости!

Сегодня, обсудив план работы над визуализацией и дизайном в целом, я и художница команды пришли к выводу, что графический стиль нашей игры можно и нужно усовершенствовать. Да и в целом переработать. В итоге, перебрав множество вариантов, мы решили постараться улучшить стиль на несколько ступеней, в том числе переработав полностью анатомию героев и окружения.

На выходе мы надеемся достичь графической планки как в серии Breath of Fire последних лет. Собственно, что бы вы понимали, к чему мы будем стремиться, показано на скриншоте ниже ^_^



Сообщение отредактировал VulfKing - Четверг, 28 Декабря 2017, 22:41
ArcДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 04:37 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата VulfKing ()
серии Breath of Fire

запали в душу, одна из любимых игр в жанре, на ряду с "последней фантазией" . Такие игры я с удовольствием пройду до конца, и не один раз))
berilДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 13:29 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Arc ()
beril, Движок разработки: RPG Maker, наверно этим всё сказано

думаю и там можно что то сделать, которое выделит среди 1000 других игр




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
VulfKingДата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 07:07 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну а пока наша художница работает над совершенствованием графического стиля игры и изучает новые возможные аспекты, представляем вашему вниманию небольшой фрагмент тестирования одной из будущих игровых локаций. В данном видео показана проверка локации на "проходимость". Несмотря на то, что это крайне сырой набросок - здесь так или иначе можно уже сейчас представить общую будущую концепцию локации)

P.S. - Здесь вы так же можете услышать один из саунтреков игры, который потом либо останется на месте, либо же будет заменён. Тут уж вопрос постановки в целом.

ArcДата: Понедельник, 01 Января 2018, 16:50 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата VulfKing ()
художница работает над совершенствованием графического стиля игры

как нам отслеживать прогресс?
VulfKingДата: Суббота, 06 Января 2018, 21:20 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Arc ()
как нам отслеживать прогресс?


Когда будет выполнена работа по улучшению визуального стиля - всё будет показано.

Добавлено (04 января 2018, 00:41)
---------------------------------------------
Давненько у нас новостей не было...

Собственно, представляем вам шаблон одной из будущих локаций. В своём роде это будет первая играбельная локация, где игроку после пролога будет доступно прямое управление над своим персонажем. В будущем этот шаблон естественно будет дополнен множеством деталей, динамично покрашен, будут добавлены световые эффекты и многое другое.

Добавлено (06 января 2018, 21:20)
---------------------------------------------
А вот и новый материал.

Наша художница команды предоставила переработанный внешний вид главного героя. В целом это набросок, но уже сейчас заметно совершенствование стиля.

ArcДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 07:23 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
не, тянет он на элитного бойца особой службы "Чистильщиков", тело - даже не подростка а ребенка, а на лице явно сказалось хорошее питание в плену у .... неизвестно кого, наверно у мутантов, которых он должен был истреблять ..
drcrackДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 08:05 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
+1 это сопляк какой-то из детского сада, а не элитный боец

UPD
впрочем, если следовать канонам JRPG, он пожалуй даже слишком мужественный :D должен быть как девка без сисек, как-то так:



Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 07 Января 2018, 08:09
VulfKingДата: Вторник, 06 Февраля 2018, 18:03 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Свежие новости!

Наша художница завершила работу над новым "образом" главного героя. Теперь модель Балрока выглядит более проработанной и человечной, отходя от прошлой концепции стиля "чиби".
В скором времени ожидается полноценная анимация на данную модель.

Добавлено (06 Февраля 2018, 17:51)
---------------------------------------------
А вот и новый шаблон одной из локаций. На данный момент это самая большая из будущих игровых зон, которая в последствии художницей будет "превращена" в полноценную 2D текстурированную пещеру. Соответственно, будут добавлены и различные декорации, элементы освещения, особенности рельефа и т.д.

Добавлено (06 Февраля 2018, 18:03)
---------------------------------------------
Друзья, так как сейчас готовый материал по игре в целом отсутствует (имеется в виду, что новый материал ещё не готов для показа), то пока что я и "моя команда" будем вам понемногу рассказывать про аспекты игры в целом. Этакий дневник разработки. Поэтому иногда вам будет предоставлен на лицезрение "рассказ", по которому вы сможете судить об общей концепции будущей игры. И начнём мы "рассказ" пожалуй прямо с этого "поста".

Итак, пожалуй пора вам немного рассказать про "географию" нашей будущей игры.

В целом всё действие игры происходит в пустынных и около-пустынных локациях, "населённых" различными живописными декорациями и предметами так называемого "посткапиталистического" прошлого. Но это не значит, что пустыня - единственное место, где игроку предстоит побывать в ходе своего путешествия по миру "Хроник Балрока". Мир игры будет располагать в себе и пустынные локации, горы, подземные пещеры и руины, заброшенные метро и даже города. Всё это будет неотъемлемой частью игрового мира, каждая локация будет по своему уникальна.

Ну а что бы составить вам полное впечатление о будущем мире игры, то вот коротко о том, что ожидает игрока в плане "богатства локаций":

- 4 глобальных, или же "мировых" карты (можно сказать что это акты)
- Около 20 локаций разного плана вне сюжета (побочные задания, охоты, гонки и т.п.)
- Свыше 65 локаций сюжетного плана (то бишь все эти локации игрок обязательно сможет увидеть проходя сюжет).


Важно заметить, что говоря локация - мы имеем в виду полноценную зону для исследований, а не статичную картинку. Ну а так - это пока что всё. Надеемся эта информация каким либо образом "подстегнёт" ваш интерес к будущей игре. И не забывайте, что о ходе разработки нашей игры игры вы можете также наблюдать в нашей группе в Вк - https://vk.com/dark_shark_studio

P.S. - картинка просто взята для фона "поста" из интернета.

Hobo_GusДата: Вторник, 06 Февраля 2018, 19:57 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
какое-то странное тело у гг вашего, таких бедер у мужчин не бывает, в каком стиле ты не рисуй

Weedman
VulfKingДата: Четверг, 08 Февраля 2018, 07:10 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, друзья!

Сегодня хотелось бы рассказать вам о том, как можно будет развивать главное героя в нашей игре. Да и в целом, не только его одного. Если говорить немного не по теме, то наша игра будет предусматривать около 14 "играбельных" героев (помимо самого Балрока). Но это уже, как говориться, совсем другая история...

Итак, теперь о развитии. В "Хрониках Балрока" игроку будет доступно ряд способов для развития своих персонажей. Теперь же по порядку о них:

- Убийство врагов и повышение уровней. Это, в принципе, естественно для всего "канона" рпг направления. С каждым новым уровнем герои будут получать несколько автоматически распределяемых очков характеристик, тем самым становясь сильнее.
- Лучшая экипировка. Тоже естественная вещь для рпг. Каждая ячейка снаряжения будет увеличивать тот или иной параметр в зависимости от своего класса и в целом класса конкретного персонажа (это, к слову, намёк на различие в героях в классовом типе. Но об этом потом).
- Система особого снаряжения, названная "Импланты" (альтернатива артефактам). Каждый такой имплант будет значительно повышать характеристики героев, но и за такой "буст" придётся потратить немало игровой валюты (или же времени и сил, если данная вещь будет выдаваться за доп.квест).

В целом это вся механика развития. Однако, если получиться реализовать, то будет ещё введена система перков, которая по предварительной задумке будет развивать героев в конкретном направлении раз в 3-4 уровня. Надеемся эта информация каким либо образом "подстегнёт" ваш интерес к будущей игре. И не забывайте, что о ходе разработки нашей игры игры вы можете также наблюдать в нашей группе в Вк - https://vk.com/dark_shark_studio

P.S. - Картинка взята с игры "Ведьмак 2".



Сообщение отредактировал VulfKing - Четверг, 08 Февраля 2018, 11:13
drcrackДата: Четверг, 08 Февраля 2018, 10:31 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата VulfKing ()
В целом это вся миханника развития.

blink как можно так ошибиться в этом слове?! :D


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 08 Февраля 2018, 10:34
AlexRayДата: Четверг, 08 Февраля 2018, 14:24 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
какое-то странное тело у гг вашего, таких бедер у мужчин не бывает, в каком стиле ты не рисуй

100%, женский таз
VulfKingДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 08:22 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем вновь привет! Сегодня наша команда хочет рассказать вам о таком аспекте нашей будущей игры, как герои и целевое понятие классов в мире игры.

Итак. В целом, в мире "Хроник Балрока" главный герой и его спутники будут относиться к определённому боевому классу, который имеет ряд своих преимуществ и недостатков в той или иной степени, в том числе и в отношении базовых характеристик. Всего в нашей игре классы подразделяются на 3 типа: "Боец", "Стрелок" и "Поддержка". По ходу прохождения игры в вашем распоряжении будет в итоге 7 игровых персонажей (включая самого Балрока), что позволит вам выбирать для себя наилучшую команду для приключения (сразу отметим, что в вашей команде одновременно может быть только 3 дополнительных к Балроку героя, поэтому идеальным вариантом будет состав из 1 бойца, 2 стрелков и 1 бойца поддержки).

Теперь же о классах подробнее:

- "Бойцы" обладают повышенным запасом здоровья и силы, что делает их отличными вояками на передовой в ближнем бою. К тому же их защита позволяет им выдерживать большое количество урона от ближнего боя. Однако с огнестрельным оружием они ладят не так хорошо, и потому их огнестрельный урон на порядок ниже основного.
- "Стрелки" представляют собой ударную силу дальнего боя. Они хороши в обращении с огнестрельным оружием всех видов, отчего их способности дальнего действия намного эффективнее методов ближнего боя. Ко всему прочему, они хорошо защищены от огнестрельного и специального урона дальнего типа. Но важно заметить, что они уязвимы к бойцам ближнего боя и имеют не слишком большой запас здоровья.
-"Поддержка" является одновременно самым полезным и слабым классом игры. Здоровье и все типы защиты данного класса на минимальном уровне, что делает их лёгкой мишенью. Однако свою "ватность" данный класс с лихвой компенсирует своими умениями по повышению защиты союзников и их лечения. Соответственно, все способности "поддержка" может использовать и в своём отношении. Самое важное для этого класса - верное плечо товарищей.

Что ж. На этом о классах всё. Хочется ещё сказать, что помимо героев, которых игрок получит во время прохождения сюжета, в игре будут "спрятаны" ещё 6 дополнительных героев. Трое из них будут "редкими", что будет делать их в своём классе немного сильнее обычного. А ещё трое будут "легендарными", что будет делать их сильнее раза в 2-3 по сравнению с остальными. Помимо этого, легендарные герои будут обладать собственным классом, который в той или иной степени будет сочетать 2, а то и все три специализации обычных героев. И конечно же, получить "редких" и тем более "легендарных" героев будет крайне сложно (всё будет зависеть от вашей степени желания найти их и выполнить условия для их получения).

Если вы вдруг захотите, что бы мы рассказали о редких и легендарных героях подробнее, то обязательно об этом сообщите) И надеемся эта информация каким либо образом "подстегнёт" ваш интерес к будущей игре. И не забывайте, что о ходе разработки нашей игры игры вы можете также наблюдать в нашей группе в Вк - https://vk.com/dark_shark_studio

P.S. - Картинка взята с игры "Shadowrun Returns".



Сообщение отредактировал VulfKing - Суббота, 10 Февраля 2018, 08:23
rivalfxДата: Пятница, 30 Марта 2018, 22:48 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
проект заинтересовал, буду наблюдать за развитием)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг