Shoot off their lumps
|
|
pixeye | Дата: Вторник, 05 Декабря 2017, 07:47 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Поучаствовал в ludum dare 40. Только закончил
Приглашаю всех Заценить, есть браузерная версия XD
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 05 Декабря 2017, 09:15 |
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 05 Декабря 2017, 08:15 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень даже ничего)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Декабря 2017, 08:19 | Сообщение # 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Выглядит очень даже ничего) я случайно доложил на тебя хотев прокомментировать) аверно эту кнопку специально рядом поставили )
НУ сколько успели за пару дней
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Arc | Дата: Вторник, 05 Декабря 2017, 08:31 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| патронов не хватило))
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 03:03 | Сообщение # 5 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Думал успею за месяц сделать..ан нет : ) Хотя самое сложное позади. Делюсь прогрессом по игре:
Сделал перезарядку на бегу, так удобнее, сделал более совершенный прицел, теперь он приятный, реагирует на монстров и их уязвимости, добавил анимацию урона. Работаю над метанием предметов во врагов. И надо начинать уже АИ писать )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 18 Декабря 2017, 03:04 |
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 20 Декабря 2017, 10:42 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Клёво выглядит, такие стрелялки всегда в цене ).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 20 Декабря 2017, 14:50 | Сообщение # 7 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Это типо Dead space в 2d?)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Декабря 2017, 17:17 | Сообщение # 8 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да, пробуем сделать атмосферно ) Уровни представляют собой заброшенные корабли которые мы исследуем )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 20 Декабря 2017, 17:18 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 21 Декабря 2017, 13:12 | Сообщение # 9 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а будет ли история монстров? эдакий бестиарий? + истории этих самих заброшенных баз\кораблей?
Просто всегда интересно изучать=)
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 14:57 | Сообщение # 10 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да, планируется сюжетик с историями кораблей. В нашей игре еще присутствуют классические национальности так как процесс глобализации не был завершен по сюжету, так что мы будем бродить по судам которые отличаются сеттингом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 17:48 | Сообщение # 11 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, крутяк-)))ждемс=)
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 30 Декабря 2017, 13:41 | Сообщение # 12 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Web демка страничка на gamejolt страничка на itchio
Так, в виду того что я не придумал как лучше это добро с курсором перенести на консоли я отказался от управления на мышке и перевел игру в более аркадное русло с элементами из beat em апов.
Изменения: - Поправил меню, можно пользоваться стрелочками для навигации ( пробел активировать менюшку ) - Управление стало полностью с клавы, описание клавиш доступно в меню - Постарался поправить мелкие косячки связанные с управлением/мобами
Очень важно ваше мнение:) играйте, пишите, а я постараюсь сделать игру лучше : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 30 Декабря 2017, 16:12 | Сообщение # 13 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, о круто! поместил в закладки, вечером постараюсь поиграть=)
|
|
| |
Byurrer | Дата: Суббота, 30 Декабря 2017, 19:56 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Выглядит интересно, надо будет найти время сыграть. Автор молодец!)
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 30 Декабря 2017, 20:02 | Сообщение # 15 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Очередной пример что все решает графоний))
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 30 Декабря 2017, 20:25 | Сообщение # 16 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Очередной пример что все решает графоний))
у нас оч простой арт на этой игре. Я бы сказал решает все усердный труд. Работаем много ) За графонием на батлкрузер XDD
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 30 Декабря 2017, 20:55 |
|
| |