Думал успею за месяц сделать..ан нет : ) Хотя самое сложное позади. Делюсь прогрессом по игре:
Сделал перезарядку на бегу, так удобнее, сделал более совершенный прицел, теперь он приятный, реагирует на монстров и их уязвимости, добавил анимацию урона. Работаю над метанием предметов во врагов. И надо начинать уже АИ писать ) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 18 Декабря 2017, 03:04
Да, пробуем сделать атмосферно ) Уровни представляют собой заброшенные корабли которые мы исследуем ) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 20 Декабря 2017, 17:18
Да, планируется сюжетик с историями кораблей. В нашей игре еще присутствуют классические национальности так как процесс глобализации не был завершен по сюжету, так что мы будем бродить по судам которые отличаются сеттингом. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Так, в виду того что я не придумал как лучше это добро с курсором перенести на консоли я отказался от управления на мышке и перевел игру в более аркадное русло с элементами из beat em апов.
Изменения: - Поправил меню, можно пользоваться стрелочками для навигации ( пробел активировать менюшку ) - Управление стало полностью с клавы, описание клавиш доступно в меню - Постарался поправить мелкие косячки связанные с управлением/мобами
Очень важно ваше мнение:) играйте, пишите, а я постараюсь сделать игру лучше : ) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Выглядит интересно, надо будет найти время сыграть. Автор молодец!) Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
у нас оч простой арт на этой игре. Я бы сказал решает все усердный труд. Работаем много ) За графонием на батлкрузер XDD ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 30 Декабря 2017, 20:55